9-01-2020 
9-01-2020 
Ровно в 19:05 Пирожков убавил в 2 раза со 120 до 60 Кбайт/с

Первичный регулятор клапана 8870 от A760

Самоидентификация в результате маневров превратилась в жалкое занятие. Дипстейтовская рожа на коне с макаронами в жопе
  •  
10-01-2020 
10-01-2020 
Просыпался в районе 5:30 смотрю на экран а загрузка 800..1000...600. думаю скоро энтузиасты выложат графики различных скоростей по времени, если конечно это соответствует действительности..

По теме. Собственно я ищу чтобы прямым текстом "плохое ускорение" было связано не с гидроплитой а к составляющим гидроплиты...

Попалось мануал для тракториста какого-то бульдозера, помимо банальностей прозвучало "плохое ускорение переднего хода----бла бла бла...сними кабину, кардан, коробку(АКПП с ручным переключением, 3 планетарии, 4пакета) и посмотри БУСТЕР. Глаза загорелись млятт...а это называется поршень так пакетов... Very Happy
  •  
10-01-2020 
10-01-2020 
Помощь будет какая-то? Я нверное через пару дней сливаюсь отсюда окончательно
  •  
11-01-2020 
11-01-2020 
Какая тут помощь? Единственное, что можно посоветовать - купить контрактную акпп. В таких дебрях я думаю даже спец-сервисы по ремонту КПП не копаются, просто ставят ремонтный набор прокладок-поршней-фрикционов и всё. Levinson, я думаю, что вы единственный человек кто полез сюда, сложно найти такого же энтузиаста в наше время.
  •  
11-01-2020 
11-01-2020 
Всего наилучшего!
  •  
12-01-2020 
12-01-2020 
" просто ставят ремонтный набор прокладок-поршней-фрикционов и всё"
Nickmann есть исключающий случай на 750 forum.autodata.ru/5/24790



Снимаю предположения по "Гидротрансформатор плюс сталл тест плюс пропадание энергии".
Прочитал 3 книги. Скорости перемещения жидкости внутри ГТ, снаружи внутрь и изнутри наружу на охлаждение ГТ не соответствуют и не совпадают для подстановке к нашей постановке вопроса...Давление подпидки достаточно 2атм и пустой Гт будет набираться маслом достаточно долго чтобы говорить о быстрых скачках этого обьема..

Но обьем синей ветки как причина перегрева и сверление как на каких-то trailblazer(коробки 4L60-E) можно опровергнуть если моя причина будет найдена.

Меня сбивает DTC P2714 которой у меня нет. Это разница вращения валов акпп. Как понять это дерьмо, если давления бустера мало..будет egg smell (яйца у них значат сцепление а не выхлопная, как они пишут) и выскочит P2714. я с удовольствие поеду получать картонки с фрикционами как железную дорогу дитя.
А если она педаль убавляет что за нахер код 2714....
Это какое-то процентное отношение? К примеру -совместные действия давления утратившего силу и остекленелого фрикциона не привели к скорости 20км/ч......ну я условно...тоесть до срабатывания 2714 есть стадия нормального регулирования.

Тогда Чел на 750 должен еще был смотреть бустер...... Amd Sos ....????
  •  
12-01-2020 
12-01-2020 
Что-то не сходится.
Вот если отключить передний датчик скорости на барабане С3, это ошибка limphome будет "полагаясь на выходной датчик".
Теряется обработка зависимости RPM мотора от первого датчика и теряются все ошибки по ГТ.
Поэтому 5,6,flex не будет так как "нет" ГТ.
С выходным датчиком опять не будет 56fl.

...и не будет умного снятия ноги с педали...да ладно...хрен там

Когда она ехала у нее был настолько "сытый" накат что в гору бы заехала. А у заднего датчика в хвостовике 4 рогатины, чувствительность угловой скорости 90 градусов...от 360 круга.

Nikmann у тебя 6ст, посмотри пожалуйста когда ты по асфальту едешь только тронулся не под гору с фарами прогретый на D по ровной поверхности сколько обороты мотора? У меня чуть больше и равна предпоследней метке перед 1, то есть 800-820 об?
  •  
12-01-2020 
12-01-2020 
Levinson, если не жать газ, а дать ей что бы сама поехала, отпустив тормоз то, да около 800-850 оборотов. В гору наката ей хватает заехать, но не совсем в крутую, если прям резкий подъем - нужно помогать газком.
  •  
12-01-2020 
12-01-2020 
Тоже самое. У тебя легко едет, педаль лёгкая?
  •  
12-01-2020 
12-01-2020 
Ну в целом да, чувствуется хороший потенциал под педалью сейчас и после замены масла(частичной) вообще отлично, но вот смущает один момент, может с бубликом что, но иногда когда долго плетёшься в пробке, а потом освобождается дорога и даёшь газку чуть больше - обороты поднимаются до 2000, но машина начинает ехать не сразу, а как бы спутся секунду только подхватывает сцепление и появляется тяга. Но стоит заметить, что у меня ЭБУ чипнутый под Евро-2 и убран весь комфорт в виде плавного дросселя и вальяжной езды и стоит более жирный выхлоп на 57 трассе + коллектора выпускные от 1uz-fe которые 4-2-1 трубы.
  •  
12-01-2020 
12-01-2020 
Понятно. Спасибо. Тебе нужно найти передачу экспериментально на которую он переходит осложнениями, это думаю бы упростило вопрос к сервису..
  •  
12-01-2020 
12-01-2020 
Пришла в голову идея. Я надеюсь что power snow это не вторая скорость а настройки. Любопытно бы посмотреть изменения data листов просто даже на стоянии при перемены переключателя. Может удастся подцепить какие-то мотивы...у нас же якобы snow+...
  •  
12-01-2020 
12-01-2020 
Помоему это война..Перешел с семьи порезаной до 125Кбайт на "для компьютера", 30Гб и ночь безлимит. Но поскольку он с гигами раздача неважна...Но он порезан до 50Кбайт/c. Думаю _ скоро начнут отравлять колодцы. Может быть я нахожусь в системе ценностей которая нравится. Но невозможно находится и видеть и слышать. Можно только находится...
  •  
13-01-2020 
13-01-2020 
Я ошибся, память дырявая. На старых моделях в хвостовике четырехзубый датчик скорости. На Ax60:

Первичный регулятор клапана 8870 от A760

Сколько там 2х9=18 зубов. Все равно накат я определяю по нагрузке на тормозную систему...Лучший датчик при скорости 0
  •  
13-01-2020 
13-01-2020 
Буду сегодня отрезать с ECU датчик NT. Надеюсь система добавит дросселя и завоняет С1

Первичный регулятор клапана 8870 от A760
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов