Приобрел is250 в США, авто приехал без ключей. Заказал оригинальный ключ на ebay, отвез чтобы сделали ресет. Купил Toyota smart key maker, делал вроде все по инструкции, после продседуры начало включаться зажигание но руль и коробка не разблокировались, по незнанию ковырялся дальше и после 10 раз включения зажигания приборка потухла полностью, горит только индикатор дверей. Купил кабель mini vci в комплекте был диск с программой techstream. часа 3 настраивал чтоб программа увидела кабель, после чего 1 раз подключился к авто, ничего не успел сделать и появилась ошибка соединение прервано, больше подключиться не получилось. Если кабель не подключать к авто программа запускается, а когда подключаю разьем выдает ошибку.
Если кто то сталкивался с привязкой ключей и может хоть что то посоветовать, буду очень благодарен!!
Нужно отдавать машину тому, кто умеет взламывать штатные иммобилайзеры и разбирается в этом, надо обнулить штатный блок сертификации (он за бардачком) и иммобилайзера (а вот он между моторным щитом и печкой), потом через Techstream привязать ключ (обнуленный) к машине.
Я уже много раз писал, что лучше вообще забыть о mini vci, хуже шнура нет для работы, чем он! Страшно медленный и постоянно рвет соединение, чуть более объемный поток данных мгновенно приводит к зависанию шнура и обрыву связи...
Гораздо круче Mongoose JLR, это копия старого дилерского шнура Techstream Lite , работает как оригинал, никогда не зависает и стабильно работает на высокой скорости даже с очень большим потоком данных!
Но в данной ситуации уже не помогут ни один ни другой... даже если и соединишься, то увидишь всего лишь ошибку по системе смарт и в дата-листе будет значение проверочных S и L кодов NG вместо OK.
Это абсолютно ничего не даст и все однозначно сведется к тому, что я описал выше.