home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-09-2018 
17-09-2018 
Lexus ES станет первой моделью в России с инновационным противоугонным идентификатором L-Mark.

Lexus начинает продажи в России нового поколения ES

На российском рынке Lexus ES седьмого поколения представлен в трех версиях - ES 200, ES 250 и ES 350, а также впервые в истории модели в версии F SPORT, по цене от 2 580 000 рублей до 3 996 000 рублей в зависимости от версии и комплектации.
Lexus начинает продажи в России нового поколения ES

Все новые седаны Lexus ES, продаваемые на российском рынке, теперь оснащаются инновационным комплексом мер для защиты от угона, включающим уникальный противоугонный идентификатор, расширенный перечень деталей, маркированных VIN-номером, усовершенствованные противоугонные системы и специальный информационный портал.

Противоугонный идентификатор L-Mark представляет собой точку диаметром 1 мм, на которой отпечатан уникальный номер PIN. 10 тысяч таких точек наносятся на различные зоны и детали автомобиля и имеют специальную сертификацию производителя с контрольными образцами. PIN может быть прочтен через увеличительное стекло и проверен на совместимость с VIN-номером на информационном портале Lexus: www.lexus.ru/security/.


Lexus ES 200 оснащен бензиновым двигателем с рабочим объемом 1 998 куб. см (150 л. с., 192 Нм), агрегатирующимся с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с режимом секвентального переключения передач. На Lexus ES 250 установлен новейший двигатель с рабочим объемом 2 487 куб. см (200 л. с., 243 Нм), имеющий выдающийся для бензиновых силовых агрегатов КПД 38%. Lexus ES 350 и ES 350 F SPORT оснащаются двигателем V6 3 456 куб. см. (249 л. с.). Двигатели 2,5 л и 3,5 л работают в паре с новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Direct Shift.

Палитра цветов кузова седьмого поколения Lexus ES насчитывает 12 вариантов, 11 из которых – с эффектом «металлик». Два цвета – белый F SPORT и синий F SPORT – предлагаются эксклюзивно для комплектации ES 350 F SPORT. Выбор из 29 вариантов сочетаний отделок и цветов салона способен удовлетворить самого требовательного покупателя, а разнообразие вариантов декоративных вставок дает возможность максимально индивидуализировать дизайн салона. В комплектации F SPORT декоративные вставки выполняются из специального алюминия, в отделке которого использована техника традиционного японского искусства полировки самурайских мечей «хадори».
Lexus начинает продажи в России нового поколения ES


Новый Lexus ES 200 доступен в двух комплектациях – Comfort и Executive. ES 250 доступен в четырех комплектациях – Comfort, Executive, Premium и Luxury. Самая мощная версия ES 350 предлагается в комплектациях Luxury и F SPORT.
Lexus начинает продажи в России нового поколения ES


Lexus ES предлагает множество систем безопасности, в том числе – в ряде комплектаций – новейший комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System +, в который входят система распознавания дорожных знаков, система контроля усталости водителя, система помощи при смене полосы движения, система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения, система автоматического переключения дальнего света на ближний с затемнением зоны «ослепления» встречного автомобиля.
Lexus начинает продажи в России нового поколения ES

Среди современных высокотехнологичных опций - трехлинзовые светодиодные фары ближнего и дальнего света, «динамические» указатели поворотов с последовательным включением светодиодов, цветной проекционный дисплей (HUD). Вкусы самых взыскательных ценителей автомобильного аудио способна не только удовлетворить, но и превзойти новейшая аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 17 динамиками и EMV-монитором 12,3”. В ней впервые в мире использована технология PurePlay, создающая единое звуковое пространство и две идентичные звуковые сцены для первого и для второго рядов сидений.

На автомобили версии F Sport устанавливается адаптивная регулируемая подвеска AVS с 650 вариантами настроек демпфирующих характеристик амортизаторов. В пакет F SPORT также входят эксклюзивные элементы дизайна экстерьера и интерьера: передний и задний бамперы, спойлер на крышке багажника, решетка радиатора, логотип F SPORT на передних крыльях, 19-дюймовые колеса с затемненным рисунком дисков. Спортивные кресла имеют отделку F SPORT, устанавливаются алюминиевые накладки на педали и пороги, эксклюзивное исполнение получает рулевое колесо. В интерьере ES 350 F SPORT используются новые алюминиевые вставки «хадори», источником вдохновения при создании которых служили острые формы традиционных японских мечей.

_________________

Официальный клубный instagram : подписывайтесь

  •  
17-09-2018 
17-09-2018 
Верните GS, ироды Amd Crying
  •  
  • +5
17-09-2018 
17-09-2018 
Верните GS!!!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +4
17-09-2018 
17-09-2018 
Lexus ES 200 оснащен бензиновым двигателем с рабочим объемом 1 998 куб. см (150 л. с., 192 Нм), агрегатирующимся с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с режимом секвентального переключения передач.
150 л.с. Карл!!! Amd wallbash

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
  • +2
17-09-2018 
17-09-2018 
Всё хорошо, но передний привод всё перечеркивает

_________________

have mercy please god erase us

  •  
  • +1
18-09-2018 
18-09-2018 
Все хорошо? вес - 1700 кг., разгон до сотни - 12.2 с...И это верх инженерной мысли..Еще и передний привод... Amd roll Amd Sick

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
  • +1
18-09-2018 
18-09-2018 
J&J писал(а):
И это верх инженерной мысли..
а по сути та же камри...
  •  
18-09-2018 
18-09-2018 
J&J писал(а):
Все хорошо? вес - 1700 кг., разгон до сотни - 12.2 с...И это верх инженерной мысли..Еще и передний привод... Amd roll Amd Sick
Это гребаные маркетологи... загоняют комплектацию под рекламу... типа самый доступный лексус....
А от лексуса там уже почти ничего не осталось

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • 0
18-09-2018 
18-09-2018 
а мне нравится.....скатаю на тест драйв...200 сил интересно хотя бы лучше тащит чем мой 184 ? 8 акпп....как она в движении....
цена конечно ад!! но что делать...раша федераша

_________________

Lexus ES250 PSE 2014

  •  
19-09-2018 
19-09-2018 
200 сил должны тащить в отличие от 150...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
23-09-2018 
23-09-2018 
прокатился наконец то на новом ES250....их еще на тесты никто не ставил...(это 21.09) только один салон...не реклама...на рублевке который)

нереально крутые тормоза..наконец то!!! неужели столько поколений нужно было сменить чтобы тормоза стали отличные...! очень жесткие и цепкие!!! и рулится просто отменно! остро и четко!!! сравниваю со своим ведром V60 )))
мотор....!!!!! 200 сил..8акпп..серьезно не понял..катал и так и этак..ощущение что с низов совсем не тянет..потом вроде как расходится!!!..но ощущения что сила-нет! овощной все таки он остался..ни каких изменений со старым 2.5-184 силы..я не заметил..не понял...еще очень громко в салон передается звук двигателя....8 акпп старается быстрей переключиться повыше на передачу..поэтому всплеска как бы эмоций нет...
остальное на уровне...плюс минус...экран как и был фуфло..так и остался...качество картинки камеры заднего вида по прежнему шляпа..ну неожидаешь от машины за 3.2 рубля..музыка меня убила совсем!! не левинсон..но якобы 10 динамиков...серьезно звук хуже чем на моей!! (не беру в расчет переделки) посадка стала ниже...но адаптируешься мгновенно...
остальное плюс минус...впечатления неоднозначные..с одной стороный дизайн...фишки всякие..и тд..вроде как премиум..топ...но некоторые вещи огорчают по прежнему..тойота экономит...все таки))) эта тема так и прет!!!! и цена...собственно..более менее комплектация 3100....а это уже повод для раздумий!!!!

_________________

Lexus ES250 PSE 2014

  •  
  • +1
23-09-2018 
23-09-2018 
Мдяя уж, наш деревянный всю малину портит, как стоил он 1.8млн, так и должен стоить, но никак не 3. За 3 бедный человек всегда возьмёт б/у, но топчик. Только богатые могут себе позволить взять новый ES за 3 млн
  •  
23-09-2018 
23-09-2018 
Box, от лексуса там как раз есть все.
Но не ценой же уничтожения гс
Да и без полн привода в премиум сегменте быть неполноценно...особенно в рф...мы же не оаэ
  •  
23-09-2018 
23-09-2018 
Так сейчас и NX300 стоит минимум 3 млн, хотя свой 2 года назад за 2.4 брал...
К сожалению не ту страну назвали Гондурасом...
С другой стороны, а что взять? Немца, на котором придется между ТО кататься к дилеру, чтобы его подлечить? Шведа который стоит как немец, но через 3-5 лет угарает на 50-60% и при этом малоликвидный? Корейца, у которого по сути только дизайн и опции, а по факту до Тойоты так и не дотянулся.
Вариантов то тоже особо нет. Так что ежики плакали и давились, но продолжали жрать кактус. Smile

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
23-09-2018 
23-09-2018 
Dbwoy,
Ещё один отзыв, толкающий на уход от лексуса. Наверное буду уходить к немцам
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов