30-08-2018 
30-08-2018 
FeRad, а за повышение температуры в камере сгорания ты не размышлял? Кто-то говорит не будет этого, я в этом не уверен.
  •  
30-08-2018 
30-08-2018 
MaxiMih писал(а):
FeRad, а за повышение температуры в камере сгорания ты не размышлял? Кто-то говорит не будет этого, я в этом не уверен.
и что?! ну повысилась температура? на сколько критично и для каких узлов и агрегатов?
а знаешь что для ОАЭ идёт без САП и ЕГР в стоке точно с таким же движком?
в драйве мне ссылок накидали оригинальных заглушек и трубок Amd Green
сча поищу Wink

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
30-08-2018 
30-08-2018 
MaxiMih писал(а):
FeRad, а за повышение температуры в камере сгорания ты не размышлял? Кто-то говорит не будет этого, я в этом не уверен.
Отключение EGR, катализаторов, Евро-0 и т.д.
Отключение EGR, катализаторов, Евро-0 и т.д.

ну а в стоке сам зайди и посмотри схему Wink

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
30-08-2018 
30-08-2018 
закладной ресурс двигателя рассчитан на любую температуру (проектная единица) и разработан этот двигатель задолго до ЕГР и САП Amd Green
японцы народ консервативный жутко, я в сомнениях что они поменяли поршневую или там чего нибудь в цилиндрах намутили.... можно конечно заморочится и найти кто разобрал 1UR попросить сделать анализ, купить ему поршень наш для сравнения.....но что то подсказывает мне что там всё будет ОДИНАКОВО. А вот прошивки могут отличаться.... и вот тут выходят на первый план мозги (ЭБУ) которые перепрошиваются под наши нужды Wink и там поверь всё под как модно выражаться ЕВРО2, а по простому без ЕГР настройки впуска и смесиобразования и тп.......
коряво вроде объяснил, но я уверен ты понял

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
  • +1
30-08-2018 
30-08-2018 
Видел недавно 200й без егр.... как раз из Арабистана. И что? С чего мы считаем, что это его единственное различие с европиоидом?
Я про то, что вижу, как траблы начинаются, именно из-за желания оптимизировать и улучшить работу японских инженеров.
Посмотри на соседнем форуме, как трещат поршня у 150 дизелей после прошивки. Тоже, наверное ребята думают, что ресурс тепловой и другие параметры ДВМ перезаложена, как для межзвёздной экспедиции. И про глушение егр на дизельных 200х, мнение многих клубней сейчас совсем иное, нежели лет 5 назад.
  •  
30-08-2018 
30-08-2018 
FeRad писал(а):
закладной ресурс двигателя рассчитан на любую температуру (проектная единица) и разработан этот двигатель задолго до ЕГР и САП Amd Green
японцы народ консервативный жутко, я в сомнениях что они поменяли поршневую или там чего нибудь в цилиндрах намутили.... можно конечно заморочится и найти кто разобрал 1UR попросить сделать анализ, купить ему поршень наш для сравнения.....но что то подсказывает мне что там всё будет ОДИНАКОВО. А вот прошивки могут отличаться.... и вот тут выходят на первый план мозги (ЭБУ) которые перепрошиваются под наши нужды Wink и там поверь всё под как модно выражаться ЕВРО2, а по простому без ЕГР настройки впуска и смесиобразования и тп.......
коряво вроде объяснил, но я уверен ты понял
Излишне оптимистично...
Оптимизация производственного процесса у Японцев- процедура хитрая и сложная. После введения в ДВС всех этих систем они могли изменить(что скорее всего) - целую массу допусков и параметров, в том числе и рассчитанных на экономию, и удешевление. Ни ты, ни я их за руку не держали в этот момент.
  •  
30-08-2018 
30-08-2018 
MaxiMih писал(а):
Видел недавно 200й без егр.... как раз из Арабистана. И что? С чего мы считаем, что это его единственное различие с европиоидом?
Я про то, что вижу, как траблы начинаются, именно из-за желания оптимизировать и улучшить работу японских инженеров.
Посмотри на соседнем форуме, как трещат поршня у 150 дизелей после прошивки. Тоже, наверное ребята думают, что ресурс тепловой и другие параметры перезаложена, как для межзвёздной экспедиции в ДВС. И про глушение егр на дизельных 200х, мнение многих клубней сейчас совсем иное, нежели лет 5 назад.
дык какие траблы то?!!

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
30-08-2018 
30-08-2018 
MaxiMih писал(а):
FeRad писал(а):
закладной ресурс двигателя рассчитан на любую температуру (проектная единица) и разработан этот двигатель задолго до ЕГР и САП Amd Green
японцы народ консервативный жутко, я в сомнениях что они поменяли поршневую или там чего нибудь в цилиндрах намутили.... можно конечно заморочится и найти кто разобрал 1UR попросить сделать анализ, купить ему поршень наш для сравнения.....но что то подсказывает мне что там всё будет ОДИНАКОВО. А вот прошивки могут отличаться.... и вот тут выходят на первый план мозги (ЭБУ) которые перепрошиваются под наши нужды Wink и там поверь всё под как модно выражаться ЕВРО2, а по простому без ЕГР настройки впуска и смесиобразования и тп.......
коряво вроде объяснил, но я уверен ты понял
Излишне оптимистично...
Оптимизация производственного процесса у Японцев- процедура хитрая и сложная. После введения в ДВС всех этих систем они могли изменить(что скорее всего) - целую массу допусков и параметров, в том числе и рассчитанных на экономию, и удешевление. Ни ты, ни я их за руку не держали в этот момент.
слушай это уже психология пошла ей богу Amd Green
давай в реалии и практику вернёмся, я езжу уже 4-й месяц..... пока только положительные моменты, надо пережить зиму и посмотрим есть ли "траблы" о которых говорят, но НИКТО не видел Amd rofl

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
30-08-2018 
30-08-2018 
FeRad писал(а):
MaxiMih писал(а):
Видел недавно 200й без егр.... как раз из Арабистана. И что? С чего мы считаем, что это его единственное различие с европиоидом?
Я про то, что вижу, как траблы начинаются, именно из-за желания оптимизировать и улучшить работу японских инженеров.
Посмотри на соседнем форуме, как трещат поршня у 150 дизелей после прошивки. Тоже, наверное ребята думают, что ресурс тепловой и другие параметры перезаложена, как для межзвёздной экспедиции в ДВС. И про глушение егр на дизельных 200х, мнение многих клубней сейчас совсем иное, нежели лет 5 назад.
дык какие траблы то?!!
Может они и не коснутся тебя.... Ванговать я не обучен.
Просто не стоит эти мероприятие обозначать на информационном ресурсе, как прививку от всего.
  •  
30-08-2018 
30-08-2018 
MaxiMih писал(а):
Может они и не коснутся тебя.... Ванговать я не обучен.
Просто не стоит эти мероприятие обозначать на информационном ресурсе, как прививку от всего.
Amd Surprised это что за новости?!! ты чего Миш?! ну давай я тоже войду в маразм или что, и скажу а ты перестань обозначать про удаление ЕГР - это зло и ужЫс!! Amd rofl
мы тут просто делимся опытом и мнениями, если ты такой впечатлительный то не стоит вступать в полемику....... короче завязывай "моросить" не по делу Wink
если тебе легче станет
то СТРОГО ИМХО про ЕГР и САП и никого я не агитирую за или против удаления.....
нормально?! Amd Jokingly

давай и ты выкладывай траблы или что ты там имеешь из доказательств обратного

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
30-08-2018 
30-08-2018 
Феликс, я такими доказательствами, надеюсь даже обладать не буду. Всей физики данного процесса ни на одном форуме ни кто так и не раскрыл, одни схемы с заглушками и прочим. Считаешь, что обвёл вокруг пальца японских инженеров- пожалуйста.
  •  
30-08-2018 
30-08-2018 
MaxiMih писал(а):
Феликс, я такими доказательствами, надеюсь даже обладать не буду. Всей физики данного процесса ни на одном форуме ни кто так и не раскрыл, одни схемы с заглушками и прочим. Считаешь, что обвёл вокруг пальца японских инженеров- пожалуйста.
боже упаси!! я не против японских инженеров, я постарался уберечься от систем борющихся за экологию в ущерб моему движку и только Amd senile

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
30-08-2018 
30-08-2018 
ёёёёёё!!!!!!!!!!!!!!!!
только что заметил что для нас с тобой тему создали
Amd rofl

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
2-09-2018 
2-09-2018 
Информация для размышления...ну или просто так..))
Имеем 2 570 - последний дорестайл и соответственно новый.
Условия: один и тот же зозяин, один и тот же дилер.
На дорестайле при покупке устанавливали турбо-компрессор «оригинал» - заказали у япов, они же привезли, они же поставили - ГАРАНТИЯ СОХРАНИЛАСЬ!
На новом - действия те же! Ответ япов мы привезём и поставим, проблем нет, но ГАРАНТИЯ НЕ СОХРАНИТСЯ!!
Ответ на вопрос «почему» - изменены технологии изготовления деталей ДВС и АКПП, как пример пустотелые распредвалы взамен цельных и т.д., и сколько они выдержат с компрессором ни кто не знает...
Все со слов владельца, лично не присутствовал...
Это к вопросу о изменении в изготовлении деталей двигателя..
  •  
  • +1
2-10-2018 
2-10-2018 
Кто нибудь подскажет какая прошивка стоит на GX 460 2010 г из Эмиратов ? Евро 2?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX : беседка Правила форумов