home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-04-2020 
15-04-2020 
baur89 писал(а):
Всем доброго дня! У меня GX460 2012г регулярно появлялась ошибка Р0420. Перепрошился на евро2. Все вроде гуд. Решил убрать в добавок катализаторы обратился в СТО ребята отсоветовали. Говорят, что на GX460 и LX570 ( именно эти модели!!!) выбивать катализаторы нельзя тк изменится уровень обратного давления газов и двигатель начнет жрать масло. Прошу спецов высказать мнение. Спасибо.
По факту при прошивке на евро2, автомобиль перестал "мониторить" катализаторы, другими словами нарушаются экологические нормы, но при этом пропускная способность выхлопной системы не изменилась.Поэтому удалять катализаторы в принципе смысла нет, достаточно прошиться на евро2. Система EGR установлена только на GX460, на LX570 его нет. Есть смысл ее отключить и параллельно желательно отключить систему продувки катализаторов.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Отключение EGR, катализаторов, Евро-0 и т.д.
официальный дилер TRD

  •  
9-05-2020 
9-05-2020 
Tolex Tuning, подскажите пожалуйста по GX470, тоже присутствует ошибка Р0420, хотел бы перепрошиться на Евро 2, при этом отключить катализаторы и систему продувки катализаторов не вырезая катализаторы. Что можете посоветовать?

_________________

Японский экспресс

  •  
10-05-2020 
10-05-2020 
Aero GX писал(а):
Tolex Tuning, подскажите пожалуйста по GX470, тоже присутствует ошибка Р0420, хотел бы перепрошиться на Евро 2, при этом отключить катализаторы и систему продувки катализаторов не вырезая катализаторы. Что можете посоветовать?
Оставьте номер телефона в личке и мы согласуем удобное для вас время время визита. Все прошивки для отключения системы продувки и ЕВРО 2 у нас есть.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Отключение EGR, катализаторов, Евро-0 и т.д.
официальный дилер TRD

  •  
10-05-2020 
10-05-2020 
Tolex Tuning, с радостью бы к вам приехал, но от вас очень далеко

_________________

Японский экспресс

  •  
14-05-2020 
14-05-2020 
Tolex Tuning, скажите если отключить EGR и SAP их физически надо удалять или можно оставить?
  •  
14-05-2020 
14-05-2020 
Отключал SAP не в толексе, ничего не удаляли, просто отстегнули фишки
EGR посоветовали не отключать тк не на дизеле гоняем, нет такой сажевой проблемы
  •  
14-05-2020 
14-05-2020 
baur89 писал(а):
Tolex Tuning, скажите если отключить EGR и SAP их физически надо удалять или можно оставить?
При отключении EGR и SAP ничего отключать или удалять не нужно, так мы отключаем их функции программно в прошивке.
Лёвчик писал(а):
EGR посоветовали не отключать тк не на дизеле гоняем, нет такой сажевой проблемы
Сажевая проблема однозначно есть, но на бензиновых двигателях не в таком объеме, как на дизелях.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Отключение EGR, катализаторов, Евро-0 и т.д.
официальный дилер TRD

  •  
22-07-2020 
22-07-2020 
EGR и SAP. Добрый день форумчане (Рестайл 2014г.). В начале прошлой осени, при пробеге в 60 т.км., как стало сыро, при прогреве стал "вылазить" чек клапана вторички. Если продолжал ехать - агрегаты входили в аварийный режим и коробка переключалась до второй, третей, двигатель ревел, тяга пропадала. Если сбрасывал ошибку мини сканером с АлиЭкспресс, то дальнейшие передвижения в течении суток, двух были в норме (пока опять утром не загорался "чек"). Кстати при, полном прогреве и запуске двигателя на минуту появлялся булькающий звук в районе клапана подачи вторичного воздуха... Еще раньше, заказал защитную пластиковую крышку на Экзисте на насос вторичного воздуха (никакого смысла в ней нет как я понимаю - если конечно не гонять только по песку и пыли - от влаги и конденсата она не спасет). Далее, почитав форумы - поехал прошиваться на Евро-2. Сама прошивка по времени заняла минут 20-30, насколько помню. Прошили, отключили "фишки", предварительно упаковав в пакетики и обмотав изоленой. Всё оборудование - насос, клапана, шланги, трубки, ЕГР осталось на месте, но между ними по моей просьбе установили заглушки - пластины из прокладочного паранита с прослойкой толстой жести (т.к. один из клапанов "закис" в открытом состоянии - отсюда и булькающий звук. Катализаторы тоже не трогали - езжу на хорошем (проверенном) топливе, надеюсь не забьются в скором времени..... Работа (повадки) автомобиля после всех манипуляций вцелом изменилась. Расход бензина точно упал на 1-1,5 л. (по трассе во всяком случае) но это произошло как я понимаю не из-за отключения систем, а из-за изменения настроек. Переключение коробки стало более "мягким" что-ли, или на других оборотах. авто стал чуть чуть приёмистее (опять же мои ощущения). При резком и долгом нажатии на педаль акселератора скорости стали растянутее Однозначно что могу утверждать --- "ушла" отсечка по скорости которая происходила на 175-178 км/ч. Теперь разгонял (случайно - не заметил на обгоне) до 210 км/ч. Больше не пробовал - страшно. Первые сутки, двое после "манипуляций" - авто как-то подергивался при переключении передач, а так же срабатывала периодически вся "гирлянда" парктроников (перед-зад) - мастер сказал что это нормально и что первые 200 км. после прошивки идёт адаптация, но по поводу парктроников сказал, что это не из-за прошивки (совпадение). Хотя после через какое-то время, даже не заметил, - срабатывание на паркинге при отсутствии препятствий, парктроников тоже как-то незаметно ушло (а может и связано с "адаптацией", потому что заметил, что после прошивки обнулились и настройки климат-контроля и часы, а настройки магнитолы не изменились). После полугодовалой эксплуатации (осень-зима-пол лета) и пробега примерно в 35 тыс. км. - полет нормальный. (ГЛАВНОЕ НЕ ЗАГОРАЕТСЯ БОЛЬШЕ ЗЛОВРЕДНЫЙ ЧЕК и не давит на психику) Был 3 раза у официалов на плановых ТО - никаких нареканий или замечаний с их стороны - хотя машина с гарантии давно уже слетела (на одном из ТО попросил активировать поднятие-закрытие с ключа стекол и люка, так что к компу тоже подключались). Всё выше сказанное - может кому-то поможет для принятия решения по отключению или восстановлению систем EGR и SAP (я тоже по натуре педант и люблю "чтоб всё как с завода"), но рано или поздно, всё таки каждый владелец может столкнуться с этой ситуацией и будет в раздумьях ломать голову - платить за новые з/ч. (клапана, насос и т.д.) и работу или "шиться и отключать". Извините за длинный и корявый опус, но может кому и пригодится...... кстати для информации т.к. прошивка по моему ВИНу была в наличии и её не пришлось "заказывать", то на "всё про всё + работа" обошлось 5 тыс.руб. За прошивку "под заказ" мастер сказал, что ценник в 12 тыс. руб. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ - не закидывайте камнями.
  •  
  • +1
22-07-2020 
22-07-2020 
Кстати, прошлые годы эксплуатации редко, но "чек" данной ошибкой тоже вылазил (зимой в мороз и почему-то на длинных пробегах более тыс. км.) - останавливался на заправках, глушил после как запускал загорался "чек". Удалял ошибку мини сканером и катался без проблем дальше (видимо конденсат в клапанах всё-таки присутствовал и примерзал).... но вот потом со временем и "закис" правый клапан SAP (тот что ближе к насосу).
  •  
16-12-2020 
16-12-2020 
Всем доброго времени суток. Полёт нормальный, ошибок нет (тьфу 3 раза), работа и "повадки" авто не изменились....
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX : беседка Правила форумов