MaxiMih писал(а): FeRad, а за повышение температуры в камере сгорания ты не размышлял? Кто-то говорит не будет этого, я в этом не уверен.
и что?! ну повысилась температура? на сколько критично и для каких узлов и агрегатов?
а знаешь что для ОАЭ идёт без САП и ЕГР в стоке точно с таким же движком?
в драйве мне ссылок накидали оригинальных заглушек и трубок
сча поищу
закладной ресурс двигателя рассчитан на любую температуру (проектная единица) и разработан этот двигатель задолго до ЕГР и САП
японцы народ консервативный жутко, я в сомнениях что они поменяли поршневую или там чего нибудь в цилиндрах намутили.... можно конечно заморочится и найти кто разобрал 1UR попросить сделать анализ, купить ему поршень наш для сравнения.....но что то подсказывает мне что там всё будет ОДИНАКОВО. А вот прошивки могут отличаться.... и вот тут выходят на первый план мозги (ЭБУ) которые перепрошиваются под наши нужды и там поверь всё под как модно выражаться ЕВРО2, а по простому без ЕГР настройки впуска и смесиобразования и тп.......
коряво вроде объяснил, но я уверен ты понял
Видел недавно 200й без егр.... как раз из Арабистана. И что? С чего мы считаем, что это его единственное различие с европиоидом?
Я про то, что вижу, как траблы начинаются, именно из-за желания оптимизировать и улучшить работу японских инженеров.
Посмотри на соседнем форуме, как трещат поршня у 150 дизелей после прошивки. Тоже, наверное ребята думают, что ресурс тепловой и другие параметры ДВМ перезаложена, как для межзвёздной экспедиции. И про глушение егр на дизельных 200х, мнение многих клубней сейчас совсем иное, нежели лет 5 назад.
FeRad писал(а): закладной ресурс двигателя рассчитан на любую температуру (проектная единица) и разработан этот двигатель задолго до ЕГР и САП
японцы народ консервативный жутко, я в сомнениях что они поменяли поршневую или там чего нибудь в цилиндрах намутили.... можно конечно заморочится и найти кто разобрал 1UR попросить сделать анализ, купить ему поршень наш для сравнения.....но что то подсказывает мне что там всё будет ОДИНАКОВО. А вот прошивки могут отличаться.... и вот тут выходят на первый план мозги (ЭБУ) которые перепрошиваются под наши нужды и там поверь всё под как модно выражаться ЕВРО2, а по простому без ЕГР настройки впуска и смесиобразования и тп.......
коряво вроде объяснил, но я уверен ты понял
Излишне оптимистично...
Оптимизация производственного процесса у Японцев- процедура хитрая и сложная. После введения в ДВС всех этих систем они могли изменить(что скорее всего) - целую массу допусков и параметров, в том числе и рассчитанных на экономию, и удешевление. Ни ты, ни я их за руку не держали в этот момент.
MaxiMih писал(а): Видел недавно 200й без егр.... как раз из Арабистана. И что? С чего мы считаем, что это его единственное различие с европиоидом?
Я про то, что вижу, как траблы начинаются, именно из-за желания оптимизировать и улучшить работу японских инженеров.
Посмотри на соседнем форуме, как трещат поршня у 150 дизелей после прошивки. Тоже, наверное ребята думают, что ресурс тепловой и другие параметры перезаложена, как для межзвёздной экспедиции в ДВС. И про глушение егр на дизельных 200х, мнение многих клубней сейчас совсем иное, нежели лет 5 назад.
FeRad писал(а): закладной ресурс двигателя рассчитан на любую температуру (проектная единица) и разработан этот двигатель задолго до ЕГР и САП
японцы народ консервативный жутко, я в сомнениях что они поменяли поршневую или там чего нибудь в цилиндрах намутили.... можно конечно заморочится и найти кто разобрал 1UR попросить сделать анализ, купить ему поршень наш для сравнения.....но что то подсказывает мне что там всё будет ОДИНАКОВО. А вот прошивки могут отличаться.... и вот тут выходят на первый план мозги (ЭБУ) которые перепрошиваются под наши нужды и там поверь всё под как модно выражаться ЕВРО2, а по простому без ЕГР настройки впуска и смесиобразования и тп.......
коряво вроде объяснил, но я уверен ты понял
Излишне оптимистично...
Оптимизация производственного процесса у Японцев- процедура хитрая и сложная. После введения в ДВС всех этих систем они могли изменить(что скорее всего) - целую массу допусков и параметров, в том числе и рассчитанных на экономию, и удешевление. Ни ты, ни я их за руку не держали в этот момент.
слушай это уже психология пошла ей богу
давай в реалии и практику вернёмся, я езжу уже 4-й месяц..... пока только положительные моменты, надо пережить зиму и посмотрим есть ли "траблы" о которых говорят, но НИКТО не видел
MaxiMih писал(а): Видел недавно 200й без егр.... как раз из Арабистана. И что? С чего мы считаем, что это его единственное различие с европиоидом?
Я про то, что вижу, как траблы начинаются, именно из-за желания оптимизировать и улучшить работу японских инженеров.
Посмотри на соседнем форуме, как трещат поршня у 150 дизелей после прошивки. Тоже, наверное ребята думают, что ресурс тепловой и другие параметры перезаложена, как для межзвёздной экспедиции в ДВС. И про глушение егр на дизельных 200х, мнение многих клубней сейчас совсем иное, нежели лет 5 назад.
дык какие траблы то?!!
Может они и не коснутся тебя.... Ванговать я не обучен.
Просто не стоит эти мероприятие обозначать на информационном ресурсе, как прививку от всего.
MaxiMih писал(а): Может они и не коснутся тебя.... Ванговать я не обучен.
Просто не стоит эти мероприятие обозначать на информационном ресурсе, как прививку от всего.
это что за новости?!! ты чего Миш?! ну давай я тоже войду в маразм или что, и скажу а ты перестань обозначать про удаление ЕГР - это зло и ужЫс!!
мы тут просто делимся опытом и мнениями, если ты такой впечатлительный то не стоит вступать в полемику....... короче завязывай "моросить" не по делу
если тебе легче станет
то СТРОГО ИМХО про ЕГР и САП и никого я не агитирую за или против удаления.....
нормально?!
давай и ты выкладывай траблы или что ты там имеешь из доказательств обратного
Феликс, я такими доказательствами, надеюсь даже обладать не буду. Всей физики данного процесса ни на одном форуме ни кто так и не раскрыл, одни схемы с заглушками и прочим. Считаешь, что обвёл вокруг пальца японских инженеров- пожалуйста.
MaxiMih писал(а): Феликс, я такими доказательствами, надеюсь даже обладать не буду. Всей физики данного процесса ни на одном форуме ни кто так и не раскрыл, одни схемы с заглушками и прочим. Считаешь, что обвёл вокруг пальца японских инженеров- пожалуйста.
боже упаси!! я не против японских инженеров, я постарался уберечься от систем борющихся за экологию в ущерб моему движку и только
Информация для размышления...ну или просто так..))
Имеем 2 570 - последний дорестайл и соответственно новый.
Условия: один и тот же зозяин, один и тот же дилер.
На дорестайле при покупке устанавливали турбо-компрессор «оригинал» - заказали у япов, они же привезли, они же поставили - ГАРАНТИЯ СОХРАНИЛАСЬ!
На новом - действия те же! Ответ япов мы привезём и поставим, проблем нет, но ГАРАНТИЯ НЕ СОХРАНИТСЯ!!
Ответ на вопрос «почему» - изменены технологии изготовления деталей ДВС и АКПП, как пример пустотелые распредвалы взамен цельных и т.д., и сколько они выдержат с компрессором ни кто не знает...
Все со слов владельца, лично не присутствовал...
Это к вопросу о изменении в изготовлении деталей двигателя..