21-08-2018 
21-08-2018 
zergey99 писал(а):
markii, Не в обиду, но ты совсем не внимательный, причем тут стиль езды, если свечи черные???
Черный нагар на свечах говорит только об одном, топлива дофига, воздуха нифига!
Я внимательный, и так же прочитал что при диагностике не выявлено отклонений по топливной смеси, следовательно этот пункт автоматически отметается самим же тобой, либо входит в противоречие, и вывод- начинай с начала всю диагностику.
В городском режиме свечи - юбки будут черные всегда! тк нет прогрева свечей для их самоочищения. Другое дело если свечи все абсолютно полностью и с электродами и изолятором черные, но в этом случае вариант со смесью опять же опровергнут тобой и диагностами.

Все разом свечи впринципе могут лить, сделай очистку напрямую очищающей жидкостью винс например.

И потом как ты считаешь расход? Таких расхождений что комп пишет 15 а по факту 20 быть не может. Комп наоборот подвирает в большую сторону, тк когда пробег остаток 0 показывает, то в баке еще литров 10-7 остается, чего впринципе на 70км хода хватает.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-08-2018 
21-08-2018 
markii, Отклонений не выявлено.
начать с начала не могу т.к. чего уже только не делал и к кому только не ездил с этой диагностикой... Толку никакого.
Ты не первый кто про очистку говорит, сомнительно это все. Пока что заказал промывку в бак, которую дилер рекомендует.
Свечи черные полностью, и электрод и все остальное, свечи денсо, подбирали в сервисе по вин.
Смесь не правильная по факту, по компу при этом отклонений не дает, это одна из странностей в данном случае.
Ну рас такой внимательный, перечитывай первый пост в теме, в самом верху написано как я расход считаю)
  •  
21-08-2018 
21-08-2018 
Промывка в бак ничего не даст, это профилактика для не скоксовавшихся отложений.

По замеру топлива, БК тоже не дурак, он считает так же остаток топлива с момента заправки и просто не учитывать лишнее сгоревшее топливо не получится. И точнее будет для замера залить бак, выкатать бак и залить заново. В этом случае не думаю что будет уже большой разбег в показаниях с БК, а расход пусть и большой, но более адекватный и правильный

Полностью черные свечи - чудес не бывает, эбу делает корекцию по смеси, это видно по логам, если маф отсчитывает количество воздуха какое через него прошло, то не учтеного может стать только больше если есть подсос, меньше врятли, иначе уменьшится проток через маф. Если льют форсунки, то эбу будет стараться уменьшить импульс чтобы выровнить смесь, но ты педалью газа добавляешь подачу всеравно, чтобы ехать. Тем самым мотор работает не всегда, но видимо большую часть времени на богатой смеси. Поэтому имхо обратить внимание нужно все же на форсунки и их цепь.
Еще что может уменьшить подачу воздуха в цилиндры, этт блок заслонок, если они не полностью открываются, это может ухудшить наполнение цилиндров, но обычно в этом случае выпадает ошибка по приводу, хотя всеравно не мешало бы проверить.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-08-2018 
21-08-2018 
Плюсану к маркii что нужно найти одного адекватного диагноста и идти поэтапно с ним, а не катать по тысяче сервисов, где каждый будет лошить предыдущий и говорить какие они дебилы, а я классный. И не проверив форсунки, бред заниматься поисками чего-то мифического. По сути чтобы проверить вопрос по подаче топлива двигаться надо по всему "пути" топлива: носос в баке, ТНВД - как я понял ты их проверил, замерив давления в рампе, остались только форсунки, очень странно говорить что это дорого и продолжать вкладывать деньги в другие проверки, вероятность найти неисправность которыми крайне мала. И очень странно пытаться взять контрактный мотор, рисковать чистотой документов подготовленных неизвестно каким продаваном, мотор все равно придется перебрать хотя бы частично, если планируешь себе оставлять... выходит круглая сумма. Причем у тебя получается нет никаких предпосылок к замене: компрессия в норме же
  •  
21-08-2018 
21-08-2018 
zergey99 писал(а):
По данным с техстрима коррекция лонг1 -8, коррекция лонг2 -12.
Эти значения коррекции вычисляются самим ЭБУ двигателя по факту показаний верхних датчиков (A/F sensor) и по большому счету означают, что присутствует обогащение смеси, с которым ЭБУ своими силами справиться уже не может, так как не может понять в чем дело... Странно, что при этом не выскакивает код по слишком богатой смеси.

Можно было бы предположить косвенные причины большого расхода (плохой накат, суппорта, уставшие подшипники и т.д., все что приводит к повышенному сопротивлению качения машины), но в этом случае и при езде "как старый дед" расход должен был бы быть повышенным.

zergey99, ты говоришь, что проверяли давление топлива и оно было завышенным относительно нормы... Но как вы его проверяли?!
Вы ведь основывались на показаниях датчика давления топлива...а если он врет?! Или не врет, но что-то с его цепью, допустим, где-то перетирается его сигнальный провод или в разъём жгута двигателя попала влага?
Или если по такому же принципу врет новый расходомер?
Тогда такая ситуация, как ты описываешь, запросто возможна. Ведь для ЭБУ двигателя это мертвая зона, отследить это он не может.
Но когда он ничего не может сделать, он зажигает чек по слишком богатой смеси! А раз он его не зажигает, значит ему чего-то не хватает, например установленного времени для завершения работы монитора состава смеси, если, допустим, неисправность плавающая (показания на короткое время возвращаются в норму, а потом снова всплывает косяк).
Более того, не исключен и физический косяк в самом ЭБУ двигателя по какой-либо цепи...например, тех же форсунок.

Теперь дальше... закоксованность сеток-фильтров vvt-i убрали, клапана vvt-i заменили, но в сам исполнительный механизм не заглянешь же! И если сетки были прилично забиты, то можно только представить себе, что же творится внутри муфт vvt-i... В этом случае перекос по сторонам блока очень даже можно оправдать некорректно работающими муфтами правой головы, или, допустим, неисправностью проводки, приводящей к периодическому сбою в работе клапанов vvt-i и тому самому временному прыганью оборотов на холостом ходу (от 300 до 1500).

Я конечно ничего не утверждаю, но предполагаю, что тут что-то связано либо с проводкой, либо с физическим дефектом, косвенно приводящим к такой картине.


Пару лет назад ковырялся с IS250, у которого после снятия клемм акб обороты держались всегда 1600об/мин и опускались лишь до 900 после дня езды. Очень долго не могли понять в чем дело... Не буду описывать, что делали и как пришли к выводу, но в итоге заменили жгут проводки двигателя с драйвером форсунок и все пришло в норму.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
21-08-2018 
21-08-2018 
zergey99 писал(а):
По данным с техстрима коррекция лонг1 -8, коррекция лонг2 -12.
Работает идеально ровно, на 700
Это на хх или в движении? Не понятно, если на хх это нормально, если в движении то много.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-08-2018 
21-08-2018 
я бы промыл форсунки винсом,делов копейки и на 2 часа работы машины,я на тсй моторе промыл и все прошло,а сначала объехал три сервиса,там поменяли свечи,лямбду,промыли бензонасос и еще чего то,я в итоге настоял на винсе и все отлично заработало,это мотор не лексуса но тоже непосредственный впрыск и форсунки с керамикой.

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
22-08-2018 
22-08-2018 
markii, По заслонкам я так и не понял как они должны работать, все что нашел, открываются при оборотах больше 3к, ок, в паркинге когда газуешь больше 3к заслонки не открываются. В движении мне их не проверить пока что, нечем, а в техстриме я чет не нашел параметра по ним.
На форсунки были подозрения, но хз, если дело окажется в них, то менять я их не стану, для меня проще и дешевле поменять мотор, посмотри цену на оригу б/у и новых форсунок, поймешь почему проще мотор купить.
Пол бака выкатал уже, докатаю вторую половину, посмотрю что будет.
Коррекция на хх, в движении не смотрел ещё.

WaSSUUUPP, Мотор тоже будет покупаться на за 15-20к, буду смотреть что бы был чистым и.т.д. Перебирать то его зачем? С какой целью? Разобрать то что и так работает и с небольшим пробегом, а нафига? В общем реально бред. Столько тем уже видел с заменой мотора, никто его нафиг не перебирал и вообще ничего не трогал, ТО делают и на этом все. Предпосылка поменять мотор - если окажется что форсунки мертвые, то проще поменять мотор т.к. б/у оригинал 7000р одна форсунка на евроавто, новый оригинал 20 000р одна форсунка. Китайский аналог да и вообще аналог не поставлю принципиально. Мотор взять за 50 к примеру выйдет дешевле чем менять форсы даже на б/у т.к. к б/у форсам ещё комплект колец и шайб покупать а на одну форсунку комплект стоит 3 000р. Вот и думай что проще, дешевле и логичней.
По поводу документов, ну может косяк попасться, но тут тоже надо общаться с продавцом, ну и иметь хоть каких то знакомых в гаи как в моем случае, так что на учет я это все поставлю, могу и корчь на учет поставить при желании. Одного адекватного диагноста взять особо не где, все при виде лексуса с проблемами видят только деньги и никто не хочет вникать в суть проблемы.

yurgen1970, Есть вероятность что они ещё больше лить начнут, ну может заеду сегодня куда нибудь промыть, там я так понимаю от бака трубки отсоединяют и подсоединяют аппарат с этим винсом.
  •  
22-08-2018 
22-08-2018 
kka666, Ошибок никаких нет и не было.
Да многие говорили про закисшие суппорта задние, но тогда почему стоя на месте он тоже жрет?
Да хз врет датчик или не врет, я че теперь все датчики в круг покупать буду? А потом куда их девать если мои рабочие окажутся в итоге?
У лексуса есть особенность, допуски в пределах 20% отклонений, скорей всего эбу считает что отклонение по смеси меньше 20% вот и не выдает чек. Либо отклонения нет вообще, т.к. через техстрим тоже время впрыска сказали в норм и сам впрыск в мл тоже нормальный, цифру не помню уже.
Про установленное время бред, у меня проблема второй месяц, сколько ему времени то надо, год что ли?
Физический косяк эбу, была такая мысль, но так просто другой мозг не подкинешь, его по идее прописывать надо будет.
Кстати мозг форсунок я менял, не помогло.
Обороты плавали только один раз за все время. Второй раз как мне сказали он делал адаптацию, только с чего он её решил провести никто так и не понял.
  •  
22-08-2018 
22-08-2018 
zergey99 писал(а):
Физический косяк эбу, была такая мысль, но так просто другой мозг не подкинешь, его по идее прописывать надо будет.
Там особо ничего делать не надо, только на полчаса оставить включенным зажигание с воткнуть перемычкой в OBD разъём.

zergey99 писал(а):
Про установленное время бред, у меня проблема второй месяц, сколько ему времени то надо, год что ли?
Тут речь идет не об общем времени неисправности, а о логике определения неисправностей, заложенной в ЭБУ. Для разных неисправностей существует разное время, в течение которого они должны непрерывно проявляться, чтобы блок зафиксировал ошибку. Это время варьируется от 0,5 сек и до... один раз встречал в техдоке 20 мин непрерывно в течение двух ездовых циклов. И кто знает, какое время ему установлено для коррекции, но это факт что чек он зажгет только при более чем 25% значении.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
22-08-2018 
22-08-2018 
Вот про перемычку по подробней, какие контакты в обд разъеме надо перемкнуть? Может тогда возьму на еврике эбу да подкину, мб поможет)
Еще один из диагностов говорил что чек не зажигается из за того что сама программа залитая в эбу разработана в 90 годах и она сама по себе очень тормознутая в плане самодиагностики и зажигания чека. Понятное дело что обновы этой прошивки выходят периодически, но саму основу никто не переписывает.
  •  
22-08-2018 
22-08-2018 
Расход 20+ на 100км


zergey99 писал(а):
Еще один из диагностов говорил что чек не зажигается из за того что сама программа залитая в эбу разработана в 90 годах и она сама по себе очень тормознутая в плане самодиагностики и зажигания чека. Понятное дело что обновы этой прошивки выходят периодически, но саму основу никто не переписывает.
Первый раз такое слышу, странный диагност.
Обновления штатной оригинальной прошивки выходят исключительно только по мере необходимости исправить какой-либо косяк и никак иначе!
Двигатель 4GR разработан примерно в 2000-2004 годах и система его управления, а так же система самодиагностики были разработаны примерно в то же время и я бы не стал называть их тормознутыми! Они далеко не самые худшие и уж не тормознутые точно.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
26-08-2018 
26-08-2018 
Вроде как нашел причину проблемы.
Вывесили на подъемнике, включили драйв и начали смотреть что будет с вихревыми заслонками, они открылись практически в отсечке и то как сказал механик скорей всего под давлением воздуха а должны после 3000 оборотов начинать открываться. Думаю копать буду в этом направлении дальше.
  •  
20-09-2018 
20-09-2018 
а где по ним почитать, как должны они работать ?

_________________

шаман соседнего аула

  •  
20-09-2018 
20-09-2018 
Maxim Skridonenko, При включении зажигания они должны дернутся немного, если дергаются то скорей всего работают, если нет, то 90% под замену всю плиту т.к. датчик отдельно найти не реально.
Я менял целиком плиту с датчиками, все работает, расход упал до своих 15, свечи не залитые, вообще, достал а они как новые стали примерно через неделю после замены заслонок.
Самой инфы нигде не нашел, собирал так сказать по частям на драйве, смотрел кто что пишет про них. Вообще их можно вышить полностью, но тогда будет переизбыток воздуха на низких оборотах, соответственно опять будет жрать.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов