10-07-2018 
10-07-2018 
Shewon писал(а):
2,0 обновленный двигатель, однозначно должен быть экономнее,
Он экономнее в определенном дипазоне работы сверхбедной смеси, это первый у тойоты турбовый прямовпрысковый мотор, но мощность даром не дается, если дроссель открывается то и расход растет.

Изначально постановка вопроса не верная, почему афтар решил что его " смешаный режим" соответствует тестовому заводскому смешаному режиму? где логика?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-07-2018 
11-07-2018 
Тогда вовсе не логично покупать сырой движок меньшего обьема, который ест топлива еще больше чем проверенный V6

_________________

Красив, богат и знаменит Smile

  •  
  • +1
11-07-2018 
11-07-2018 
Почему он ест больше? Посади тебя за руль 200т может и меньше будет расход чем у топикастера. Я же говорю, что смешаный режим заводской и то что получается при ежедневной эксплуатации это не фига не равно. К тому же турбо явно провоцирует водителя на динамичные старты, ну не каждый раз, а реже, но это всеравно расход.

Тема расхода вообще никогда не получит какого либо точного и равного у всех значения, сколько водителей, столько и разных цифр. А проверить жрет или нет, можно на трассе сразу после заправки на круизе, если покажет 6л, значит ваша манера езды в городе далека от тестовой "средней".
Да и вообще, еще остались люди кто верит буклетам? Дизельгейт фольцвагега и других компаний которые посыпались вас ничему не научил?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
11-07-2018 
11-07-2018 
а почему турбо меньшего объема, но большей мощности должен есть меньше? Задули и пырснули больше - получили мощность. вот задушеные ДВС в гибридах имеют меньшую мощность и кушают меньше. Не думаю что среди одноклассников типа Q50 или трешка с турбодвойкой вкладываются в 11л в городе
  •  
  • +2
11-07-2018 
11-07-2018 
как-то так:
link
  •  
11-07-2018 
11-07-2018 
тут не совсем согласен, так как бнв все же экономичнее будет. У них моторчики менее ресурсные и одна из причин работа на повышенных температурах, а именно ~110 градусов, за счет чего повышенная эффективность и экологичность достигается, то есть при сгорании того же количества топлива получаем большую мощность. плюс всякие умные генераторы и муфты кондиционера явно в плюс там играют
  •  
11-07-2018 
11-07-2018 
ну по ссылке выше БМВ средний 10.5, лексус 10.9. М.б. конечно по чекам заправок чуть другая инфа, и не спорю что от специфики применяемых улучшалок они выжимают улучшения в пределах 10%, но ничего драматичного думаю. Теже жужжалки городские - которые литр турбо и кушают в городе 7-8, на трассе при скорости 140 думаю улетать все будет как надо Smile.
  •  
11-07-2018 
11-07-2018 
xone, не забывай, что еще трансмиссия у бнв эффективнее работает как минимум чем у 250, за 200т не скажу, не знаю
  •  
11-07-2018 
11-07-2018 
Это же совершенно разные машины, бмв и лексус, да и вообще смысла нет сравнивать расход на любых марках с двухлитровым турбо, так как массы машин разные, коэффициенты лобового сопротивления и трения качению разные, резина разного размера и ширины, разные настройки и двигателей и коробок, не говоря уже о стилях вождения.
И если паспортные значения у них могут быть примерно одинаковые +- 0,5 литра, то в реале будут отличаться очень сильно. Тем более, что паспортные значения получены в результате идеальных условий, на идеальной ровной поверхности в полностью безветренную погоду с определенным и одинаковым давлением в покрышках, без лишней нагрузки и т.д. И к реальным условиям эксплуатации отношения не имеют по большому счёту.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
11-07-2018 
11-07-2018 
Скажу даже больше, хоть у меня и дизель, но сам не раз замечал, как вроде бы при одинаковых условиях движения у меня выходит разный расход - часто езжу по одной и той же трассе на одной скорости на круизе, наблюдаю за мгновенным расходом, так вот иногда он 4-5л, а иногда в этом же месте 8-9л!
Это я про мгновенный расход на протяжении 5км длиной на одном участке трассы на скорости 130км/ч на круизе!
Разница в ветре - в первом случае он попутный, во втором встречный боковой!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
11-07-2018 
11-07-2018 
kka666 писал(а):
Скажу даже больше, хоть у меня и дизель, но сам не раз замечал, как вроде бы при одинаковых условиях движения у меня выходит разный расход - часто езжу по одной и той же трассе на одной скорости на круизе, наблюдаю за мгновенным расходом, так вот иногда он 4-5л, а иногда в этом же месте 8-9л!
Это я про мгновенный расход на протяжении 5км длиной на одном участке трассы на скорости 130км/ч на круизе!
Разница в ветре - в первом случае он попутный, во втором встречный боковой!
Это нормально, не смотрите мгновенный, смотри средний за ездовую сессию Smile
  •  
12-07-2018 
12-07-2018 
Средний долговременный показывает всегда 7.8л на сотню, средний после последней заправки показывает всегда в пределах 7,5 - 8,9л , но если ездить только по городу, давить педаль и еще с кондеем, тогда поднимается до 10л.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
12-07-2018 
12-07-2018 
kka666 писал(а):
Средний долговременный показывает всегда 7.8л на сотню, средний после последней заправки показывает всегда в пределах 7,5 - 8,9л , но если ездить только по городу, давить педаль и еще с кондеем, тогда поднимается до 10л.
А, так у тебя 220д 2-го поколения? У него и по ттх расход значительно ниже 250-го.
  •  
12-07-2018 
12-07-2018 
kka666, добавлю ещё осадки, температуру воздуха внешнего. Каждый из этих факторов по литру может привезти практически
  •  
12-07-2018 
12-07-2018 
Само собой, плюс еще и давление атмосферное влияет.
Когда у нас были споры с клиентами по поводу высокого расхода, к ним выходил начальник, они вместе ехали на заправку и заправляли полный бак бензина, затем начальничек сам садился за руль и на скорости ровно 100км/ч по спидометру ехали по прямой ровной трассе 50км туда и столько же обратно, заезжали на эту же заправку и снова дозаправляли до полного. После увиденного расхода больше у клиентов вопросов не возникало...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...) Правила форумов