30-05-2018 
avatar
VSV VSV
30-05-2018 
Цена у немцев наверное реально выше чем у япов или нет?
  •  
30-05-2018 
30-05-2018 
Выше, но сравнить не с чем: Gs450h теперь тут нет, а e350e есть.

Ls500 в сравнимых опциях немного дешевле чем 740 или 750. Но 7 или 8 миллионов-на таких цифрах для таких машин это не главное. Их не на последние деньги покупают)))
  •  
30-05-2018 
30-05-2018 
А у меня на NX300h и 2,5 км проехать на батарейках не получалось , хоть и ехал до 40км/ч и летом при отключённом климат контроле . Жесть . Не едет совсем ! По трассе Москва -Сочи при скорости 120км/ч расход 10,5л - и нах такой гибрид нужен. Извините друзья , но я не увидел явные преимущества гибрида (NX300h) перед ДВС, тем более перед дизелем !!!
Складывается такое впечатление, что Лексус пытаясь составить конкуренцию немцам предлагает комплектации которые на бумаге выглядят богато но по сути часть опций работает на половину или гораздо хуже чем у тех же немцев. Тем самым Авто получается дешевле и они могут составить конкуренцию тем же немцам.
Я покупал и думал , что за всего лишь такие деньги по сравнению с немцами я получаю гораздо больше чем могу получить от немцев , но по сути все не дотягивает до уровня немцев , если сравнивать Авто одного уровня и класса в который японцы пытаются попасть .
  •  
  • +1
30-05-2018 
30-05-2018 
P точка, да, прямо «большой брат думает за тебя», в смысле японцы сами решают что нам тут лучше. Месть за Курилы, что ли?))))
  •  
30-05-2018 
30-05-2018 
Просто у них свой путь продвижения своего товара на рынок на конкретных покупателей . Только маркетинг !
Никакой политики , курилл и русско-японской войны .
Просто деньги .
  •  
30-05-2018 
30-05-2018 
P точка писал(а):
если сравнивать Авто одного уровня и класса в который японцы пытаются попасть .
Может, они не пытаются никуда попасть?
У них своя философия Smile

В гибриде есть только один плюс: взрывная мощь стартующего троллейбуса, во всем остальном - одни убытки Sad
И 10.5 литров для нового и не самого сильного мотора как-то много.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
30-05-2018 
30-05-2018 
Философия выпускать 10 лет одну техническую начинку с разной внешностью, а потом из-за низких продаж закрывать линейки и всеравно запускать в производство ничем не выдающиеся в техническом плане модели.
Яркий пример is250(3) и gs250.
  •  
  • +2
31-05-2018 
31-05-2018 
Нет у NX300h никакой взрывной мощности Sad( , я то думал как GS450h )))
  •  
31-05-2018 
31-05-2018 
KTKT писал(а):
P точка, да, ощущение что снаружи интересно, а внутри сплошные зарезанные опции, не покидает. До сих пор удивляюсь, зачем японцы ради совпадения цены до рубля на es300h и es350 убрали из первого подогрев руля? У второго есть, у es250 есть, а у es300h нет!
Зачем они в es300h убрали возможность закрывать центральный замок при начале движения?
А почему не возят сюда гибриды с подзарядкой от розетки и вообще почему их нет в модельном ряду Lexus? Надежность это хорошо и нужно, но фишечки тоже нужны для премиальных машин! Да и немцы качество заметно улучшили, даже мерседесы есть неломучие, говорят))) На мерс, слава богу, себя не уговорил, хотя у них есть e350 гибрид и салон там очень интересный.
у жены es300h есть подогрев руля

_________________

Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

  •  
31-05-2018 
31-05-2018 
Pe4kin, в более простой комплектации он был, да! Японская логика.
  •  
31-05-2018 
31-05-2018 
P точка, у меня за городом, если не топить прямо всегда в пол, а просто 100-140 ехать, среднее потребление на es300h получается 7-8 литров.
А если топить в пол, то максимум 5 минут, а то и 3, и батарейки нет совсем. Ускорение хорошее.
Аэродинамика и вес-думаю в этом разница.

Сейчас на машине среднее потребление 7,1л в течении года уже. В режиме 5 дней в городе (когда мало пробок), 2 дня за городом (почти нет пробок).
  •  
31-05-2018 
31-05-2018 
Меня заставили «изменить» Лексус другие причины :
1. NX обещали самозатягивающийся лак - обман .
2. Очень короткие регулировки рулевой колонки по сравнению с теми же немцами .
3. Отсутсвие ЧЕСТНОГО 2х или 3х зонного климотконтроля , но в одной модели низа 2млн ни за 6 млн.!!!
4. Маленький бак для такого расхода , а если за границу ездить то вообще крошечный !
5. 6-ступ.автоматы ! Ну сейчас минимум 7 -8 для такого уровня Авто , но есть и 9 и 10 !
6. Механическая связь рычага КПП с самой КПП ! 21 век - люди с джойстиками ездят , машины сами паркуются , но они от механики ни куда , так же как и CD до сих пор устанавливают Smile
7. Отсутствие хороших сидений ! И полушка короткая , и отсутствие боковой поддержки или регулировки ее , а винтиляция вообще не эффективна - один гул , а воздуха нет ! Отсутствие массажа в Авто за 5-6 млн !
8. Подогрев руля либо частичный либо вообще нет !
9. Пологрев лоб. стекла только в зоне счётом в основном , но последнее время стало появляться и во все стекла , а у Фольксвагена эта функция появилась до 2000 года причём на простых моделях как Шаран !
10. Отсутствие двойных стёкол , это же тепло и шумоизоляция , но не положено и даже за 100 тыс $ .
11. Шумки - нет !!! Ни где !!!
И тд , можно продолжать и продолжать , а про атомные цены на КАСКО которые компенсируют за 2 года всю скидку что ты получил при покупке я вообще молчу .
Грустно Sad , но это правда и лично моя причина сказать этой марке прощай, а не до свидания .
  •  
1-06-2018 
1-06-2018 
Коллега (Р точка), ну что-то прям совсем грустно Sad Неужели, например, в LS нет хотя бы половины перечисленного Вами? Ну и потом, каждому - свой автомобиль. Если есть деньги на покупку и обслуживание, то почему бы не побаловать себя "немцами"? Я, например, не могу себе этого позволить, поэтому взял RX400 за надёжность, относительно невысокую стоимость содержания.

_________________

Всем мира и здоровья!

  •  
  • +1
1-06-2018 
1-06-2018 
Есть то оно есть ( но не всё ) , а так же и в других моделях не только в LS , но работает не эффективно .
LS не рассматриваю , низковат он для меня .
RX400h хорошая машина , мне очень понравилась . Мы с другом купили в один день и в одном салоне два новых авто , я RX350 , а он RX400h . Потом мы через месяц поменялись на неделю , и честно я уже в первый день понял , что зря я пожалел ( вроде 10$) и не купил тоже RX400H.
  •  
2-06-2018 
2-06-2018 
KTKT писал(а):
У порша , мерса и bmw подключение только из пижонства, это гибрид и можно ехать на бензине когда угодно. Но 50 км на электрике можно проехать, причём, есть режим когда ДВС строго отключён, как газ не нажимай, т.е. чисто электро.
Это не пижонство, во многих евространах уже сделали бесплатный въезд в центр или онли только на электрике и вот такие машины как раз в приоритете при покупке, у кого то офис, кому то через цент ближе и тп

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов