Xoma51 писал(а): компрессии может стоить 25 тысяч?
Купите компрессометр и замерьте сами. Вся сложность, это снять впускной коллектор и всё. Стоимость данной процедуры такая же, как и за замену свечей, думаю не больше 3 т.р.
Если горит check, так это проверить делов то. Либо шнур приобретите самостоятельно, либо на диагностику. Почему говорю что катушки -потому что у самого была такая же беда. То что вы описываете как биение и дерганье - элементарное пробивание искры. Поэтому идет неравномерное поджигание топл смеси и как следствие такое поведение машины. Смотрите катушки, это они
А если машина именно не тянет в горку, не набирает скорость - то велика вероятность что это забитые катализаторы. В этом случае лечится это их вырезанием и установкой обманки.
Но опять же, чтобы понимать и вам самому в первую очередь, необходимо прочитать ошибку. Без шнура диагностического этого не сделать. Так можно потратить очень много денег. Либо купить шнур за тыщу-полторы, скачать techstream и конкретно видеть в чем проблема
Вообщем это оказался бензонасос+ свечи 🤷♂
По давлению масла - просто совпало с первой проблемой. Давление вызвала залаченная сетка маслозаборника.
Это произошло по причине смена масла 5w50 Mobil на 5w40...
Xoma51 писал(а): ... Давление вызвала залаченная сетка маслозаборника.
Это произошло по причине смена масла 5w50 Mobil на 5w40...
Как понять «залаченная» - я так понимаю имеется ввиду забитая?
Просто из-за смены масла маслозаборник не мог забиться! Вскройте клапанную крышку передней башки и посмотрите чего там творится!
И вообще зачем использовалось 5w50 и почему сейчас именно 5w40?
Ну насчёт мобил 5w50 поймут наверно только Мурманчане) все дело в нашей близости к Финляндии и удаленности от центральной части России. В своё время у многих в виду боязни контрафактной продукции сформировалась привычка закупать масло в Финляндии и лить ее в своих железных коней. Считалось что лучше лить не совсем правильное качественное масло, чем правильную подделку.
В этом году появилось много Сообщений о контрафакте в Финляндии, ну и многие стали искать варианты. Я решил лить оригинал)
Крышку вскрывали- идеальная чистота.
Но у меня была подобная ситуация на другой машине. Более жидкое масло как бы вымыло остатки старого густого.
Xoma51, и все равно не совсем понятно) а что в Финляндии в продаже только 5w50?)
По поводу оригинального масла - так его не поддельное ещё поискать нужно))) В общем в текущей ситуации на рынке масел по мне так не лучший вариант.
Да кстати по вязкости - тогда уж на 5w30 по идее надо было переходить)