home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-04-2018 
24-04-2018 
Всем доброго времени суток. Такая проблема:машина gs300 американец,полный привод. Уходил в рейс,скинул клеммы с АКБ. Через 5месяцев вернулся,завел,а руль тяжелый. Чекнул техстримом-ошибок нет,по параметрам тоже вроде все :ОК. Поднял колеса, рейка крутится легко,как только включаешь зажигание,начинает сопротивляться. Crying or Very sad Кто нибудь сталкивался,подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.
  •  
24-04-2018 
24-04-2018 
Rus161 писал(а):
Всем доброго времени суток. Такая проблема:машина gs300 американец,полный привод. Уходил в рейс,скинул клеммы с АКБ. Через 5месяцев вернулся,завел,а руль тяжелый. Чекнул техстримом-ошибок нет,по параметрам тоже вроде все :ОК. Поднял колеса, рейка крутится легко,как только включаешь зажигание,начинает сопротивляться. Crying or Very sad Кто нибудь сталкивался,подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.
Отклеились магниты. На эту тему есть сервисная кампания по которой менялись рейки на автомобилях 2005-2006 годов, в РФ и Европе эта кампания проходила два раза и с ограниченным сроком, а вот в США она до сих пор действует. Так как у вас американец, то думаю до сих пор можете воспользоваться кампанией (если конечно до этого не пользовались уже) и заменить бесплатно на новую рейку.

А так ищите лучше, эта тема уже обсуждалась тут.
  •  
24-04-2018 
24-04-2018 
Sania56 писал(а):
Rus161 писал(а):
Всем доброго времени суток. Такая проблема:машина gs300 американец,полный привод. Уходил в рейс,скинул клеммы с АКБ. Через 5месяцев вернулся,завел,а руль тяжелый. Чекнул техстримом-ошибок нет,по параметрам тоже вроде все :ОК. Поднял колеса, рейка крутится легко,как только включаешь зажигание,начинает сопротивляться. Crying or Very sad Кто нибудь сталкивался,подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.
Отклеились магниты. На эту тему есть сервисная кампания по которой менялись рейки на автомобилях 2005-2006 годов, в РФ и Европе эта кампания проходила два раза и с ограниченным сроком, а вот в США она до сих пор действует. Так как у вас американец, то думаю до сих пор можете воспользоваться кампанией (если конечно до этого не пользовались уже) и заменить бесплатно на новую рейку.

А так ищите лучше, эта тема уже обсуждалась тут.
Дело в том что я по всем форумам прошел,практически у всех была ошибка P/S. У меня все чисто, и все сводится к тому что нет ЭДС в моторе,наверно и правда что то с магнитами. Потому что напряжение по обмоткам UVW около 12,5 вольт,при вращение руля меняется и ток,от 0 до 60А, но при этом чувствуется только сопротивление мотора. И вот вопрос,ремонтопригодна ли рейка,можно ли эти магниты приклеить на место,или сразу ехать за новой рейкой? Спасибо за ответ.
  •  
24-04-2018 
24-04-2018 
Rus161 писал(а):
Дело в том что я по всем форумам прошел,практически у всех была ошибка P/S. У меня все чисто, и все сводится к тому что нет ЭДС в моторе,наверно и правда что то с магнитами. Потому что напряжение по обмоткам UVW около 12,5 вольт,при вращение руля меняется и ток,от 0 до 60А, но при этом чувствуется только сопротивление мотора. И вот вопрос,ремонтопригодна ли рейка,можно ли эти магниты приклеить на место,или сразу ехать за новой рейкой? Спасибо за ответ.
В теме по ссылке ниже это обсуждалось, кто-то там помню даже пытался отремонтировать, правда безуспешно.
link

У меня все точно так же было, напряжение было, ошибок не было, датчик поворота работал нормально. Поскольку автомобиль у меня европейский и кампания на него уже давно не действовала. В итоге нашел б/у по дешевке, с автомобиля который как раз уже проходил эту кампанию. Старую разобрал и выкинул, магниты вместе с клеем прокручивались.

Если будете брать б/у, то обратите внимание на год выпуска, первая цифра в коде означает окончание года, то есть если например цифра 8 то это или 2008 или 2018, важно не взять 2005-2006 года, так как они попадали под кампанию и могут быть такие же проблемы.
  •  
24-04-2018 
24-04-2018 
Sania56 писал(а):
Rus161 писал(а):
Дело в том что я по всем форумам прошел,практически у всех была ошибка P/S. У меня все чисто, и все сводится к тому что нет ЭДС в моторе,наверно и правда что то с магнитами. Потому что напряжение по обмоткам UVW около 12,5 вольт,при вращение руля меняется и ток,от 0 до 60А, но при этом чувствуется только сопротивление мотора. И вот вопрос,ремонтопригодна ли рейка,можно ли эти магниты приклеить на место,или сразу ехать за новой рейкой? Спасибо за ответ.
В теме по ссылке ниже это обсуждалось, кто-то там помню даже пытался отремонтировать, правда безуспешно.
link

У меня все точно так же было, напряжение было, ошибок не было, датчик поворота работал нормально. Поскольку автомобиль у меня европейский и кампания на него уже давно не действовала. В итоге нашел б/у по дешевке, с автомобиля который как раз уже проходил эту кампанию. Старую разобрал и выкинул, магниты вместе с клеем прокручивались.

Если будете брать б/у, то обратите внимание на год выпуска, первая цифра в коде означает окончание года, то есть если например цифра 8 то это или 2008 или 2018, важно не взять 2005-2006 года, так как они попадали под кампанию и могут быть такие же проблемы.
Вообщем буду действовать по вашей схеме,т.к. авто у меня завезен из Америки,и соответственно в базе наших официалов не проходит и отзывная компания не действует. Буду искать рейку по свежее,спасибо за инфу Wink
  •  
24-04-2018 
24-04-2018 
Rus161 писал(а):
Вообщем буду действовать по вашей схеме,т.к. авто у меня завезен из Америки,и соответственно в базе наших официалов не проходит и отзывная компания не действует. Буду искать рейку по свежее,спасибо за инфу
Так вот мне помнится были случаи, вроде на американцах RX400h, когда людям в РФ меняли инвертор по кампании, в деталях уже не помню, кто-то вроде сразу в США писал, а те уже связывались с ближайшим дилером и договаривались о всем, а кто-то вроде сразу к дилеру местному а тот уже делал запрос в США. То есть при желании можно добиться чтоб бесплатно по кампании на новую заменили Smile
  •  
24-04-2018 
24-04-2018 
Sania56 писал(а):
Rus161 писал(а):
Вообщем буду действовать по вашей схеме,т.к. авто у меня завезен из Америки,и соответственно в базе наших официалов не проходит и отзывная компания не действует. Буду искать рейку по свежее,спасибо за инфу
Так вот мне помнится были случаи, вроде на американцах RX400h, когда людям в РФ меняли инвертор по кампании, в деталях уже не помню, кто-то вроде сразу в США писал, а те уже связывались с ближайшим дилером и договаривались о всем, а кто-то вроде сразу к дилеру местному а тот уже делал запрос в США. То есть при желании можно добиться чтоб бесплатно по кампании на новую заменили Smile
У меня на машине наклеен стикер с номером Лексус центра,позвонил описал проблему,они по вин коду пробили сказали что из за того что машина пригнана из Америки ее в базе нет. Единственная компания по которой я могу что то поменять,это уплотнение главного тормозного цилиндра. Не знаю,может и попытать удачу,вдруг и рейку заменят. А так она стоит со всеми скидками и заменой около 200р. На разборку позвонил,там есть рейка,но они не знают толи 4WD,толи 2WD. и снята с gs300 2006г. Как бы не наступить на грабли с ней. А пока я думаю свою старую снять разобрать,все равно менять. Может пациент еще жив Smile
  •  
27-04-2018 
27-04-2018 
ЭУР не работает. Что делать?
Разобрал рейку,все в порядке,подшипники в норме,следов попадания влаги нет. Если отклеились магниты,то они внутри якоря. Как его разобрать,кто нибудь сталкивался!?
  •  
27-04-2018 
27-04-2018 
Rus161 писал(а):
Если отклеились магниты,то они внутри якоря. Как его разобрать,кто нибудь сталкивался!?
Вы бы почитали всю тему что я выше ссылку дал, там это обсуждали и даже фотографии есть, сейчас получается все дублируем тут... Эту жестяную защиту наверно не получится снять так чтоб потом можно было назад одеть, я ее за край плоскогубцами брал и всю потихоньку раскурочил, она тонкая. Под ней уже магниты, на первый взгляд все в норме выглядит, нечего не шатается, но если взять крепко и начать крутить, они прям с клеем прокручиваются там...
  •  
27-04-2018 
27-04-2018 
Sania56,
Sania56 писал(а):
Rus161 писал(а):
Если отклеились магниты,то они внутри якоря. Как его разобрать,кто нибудь сталкивался!?
Вы бы почитали всю тему что я выше ссылку дал, там это обсуждали и даже фотографии есть, сейчас получается все дублируем тут... Эту жестяную защиту наверно не получится снять так чтоб потом можно было назад одеть, я ее за край плоскогубцами брал и всю потихоньку раскурочил, она тонкая. Под ней уже магниты, на первый взгляд все в норме выглядит, нечего не шатается, но если взять крепко и начать крутить, они прям с клеем прокручиваются там...
Видимо у меня другая история,которая не обсуждалась. Магниты на месте,клей тоже,какое нужно усилие что бы их провернуть не знаю. Завтра отвезу мастеру может в обмотке где то замыкание. Amd roll
  •  
27-04-2018 
27-04-2018 
ЭУР не работает. Что делать?
  •  
28-04-2018 
28-04-2018 
ЭУР не работает. Что делать?
Кто знает какое напряжение должно приходить на мотор рейки. У меня с включенным зажиганием такая картина. На заведенной на мотор 27В, обмотки UVW по 12,5вольт. Это нормально?
  •  
28-04-2018 
28-04-2018 
Просто мастеру собираюсь рейку отдать, и каким напряжением она питается, 12в или 27в?
  •  
28-04-2018 
28-04-2018 
Rus161 писал(а):
Магниты на месте,клей тоже,какое нужно усилие что бы их провернуть не знаю.
Я же писал что с виду все нормально и будет, даже нету подозрений что, что-то не так там. В той большой теме, другие люди тоже самое подметили.
Проворачиваются прям с клеем...
link


Я сначала без перчаток пробовал крутить, не получалось, даже начал думать может в другом проблема... потом одел перчатки, в них зацеп по лучше, и сразу все закрутилось Smile
  •  
29-04-2018 
29-04-2018 
Sania56 писал(а):
Rus161 писал(а):
Магниты на месте,клей тоже,какое нужно усилие что бы их провернуть не знаю.
Я же писал что с виду все нормально и будет, даже нету подозрений что, что-то не так там. В той большой теме, другие люди тоже самое подметили.
Проворачиваются прям с клеем...
link


Я сначала без перчаток пробовал крутить, не получалось, даже начал думать может в другом проблема... потом одел перчатки, в них зацеп по лучше, и сразу все закрутилось Smile
Ну не знаю Smile тут конечно видно явно,что поворачиваются. Я тоже в перчатках пытался и одну сторону в тисках фиксировали. Крутил что было сил,и было ощущение,что я их сам вместе с клеем оторву Amd Green
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Рулевое управление Правила форумов