6-01-2019 
6-01-2019 
хорошо, три вопроса, можно ли это сделать самому??? где находится второй клапан (это вы про дроссельную заслонку),где она как добраться...
коллектор чистил песочком где-то годик тому назад, снаружи ещё блестит как новый....может чел клапан пропустил...
буду благодарен за пару фото по возможности...чтоб увидеть где она...
  •  
6-01-2019 
6-01-2019 
lexx86 писал(а):
хорошо, три вопроса, можно ли это сделать самому??? где находится второй клапан (это вы про дроссельную заслонку),где она как добраться...
Все это делается без особых проблем, просто самому будет проблематично, нужны условия сервиса в том смысле, что понадобится разный инструмент, которого вот так вот просто под рукой может не оказаться...

Дроссельную заслонку тоже конечно лучше почистить, она находится под впускным коллектором.

Второй клапан EGR - это составная часть интеркулера EGR, и находится он под выпускным коллектором! Для того, чтобы его снять, нужно отсоединить сажевый фильтр от турбины, открутить турбину от коллектора и сдвинуть в сторону, потом появится доступ к болтам коллектора, открутив которые можно будет снять коллектор и получить доступ к интеркулеру!..
Антифриз придется сливать, так как интеркулер с жидкостным охлаждением.
На словах вроде ничего сложного, а по факту целый день работы при наличии подъемника и опыта кручения гаек...
Однозначно при этом надо заранее приобрести все прокладки, они одноразовые, ну даже если и попытаться тут сэкономить, то однозначно все резиновые колечки покупать все же придется, в оригинале они не дорогие! А так же прокладки турбины, иначе потом может подсекать там выхлоп.

На этот фото мой двигатель, изображена нужная сторона, нужно снять выпускной коллектор и соответственно все, что к нему прикручено (турбина, сажевый фильтр).
is220d заводится и сразу  глохнет

На этом фото коллектор уже снят и виден тот самый интеркулер...
is220d заводится и сразу  глохнет

Все это надо сделать на установленном на месте двигателе, вот и прикинь, сможешь ли ты это сделать дома в гараже... думаю, наврядли.
Зато как сделаешь - забудешь о проблеме надолго!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
6-01-2019 
6-01-2019 
Спасибо за фото! я то думал что все махинации с другой стороны мотора...там где клапан ЕГР...это там все чистилось...оказывается ....там...да не там....как вы говорите это все со стороны турбины....во как...я так и не понял как все устроено но кажется начинаю уже понимать...буду искать кто сможет это все сделать...а то самому все это без подъемника...не осилить.... вы конечно сделали прям капремонт своему агрегату...сняли мотор...я бы тоже...только дороговато обойдется...еще раз огромное СПАСИБО!
  •  
7-01-2019 
7-01-2019 
Я не делал капиталку, это было незачем...эти моторы миллионники. Убить его крайне тяжело.

Вот тут моя тема по поводу переборки моего двигателя, почитай её перед ремонтом, будет не лишним, да и фоток там побольше разных с описанием...
link

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
7-01-2019 
7-01-2019 
Добрый вечер, сегодня посмотрел с той стороны где турбина...обноружил вокруг выпускного коллектора маслянистые подтеки , вот откуда дым и запах...масло поподает в коллектор...наверно прокладки писец...можно спросит коды для всех прокладок что надо заменить при снятии вышеперечисленного...спасибо...и извиняюсь за потраченное время, для моего "трактора" Smile
  •  
7-01-2019 
7-01-2019 
Увидел и тот самый второй клапан...весь в масле...грязный...надо снимать....
  •  
8-01-2019 
8-01-2019 
Забыл спросить, это нормально что масло вместе со влагой в рицеркуляции...откуда она там...может кольца полетели....или прокладка...при откручивании ЕГР нагар не сухой, а какбу-то блестит, не матовый....как пленка черная....где-то читал или услышал что двигатель выкидывает при прожиге немножко масло и тосол в добавок к 5-той форсунке чтоб помочь прожечь сажу ...не знаю правда или нет...если так, то это неудачные попытки прочистить полностью забитый интеркуллер ... от чего все в черной жиже когда смотришь через отверстие от ЕГР клапана... и проскакивается вся масса через прокладку выпускного коллектора...какие мысли...
  •  
8-01-2019 
8-01-2019 
Номера деталей скину тут чуть позже...
Масло на выпускной коллектор может попадать от текущей прокладки под клапанной крышкой, надо значит внимательно там все осмотреть, в идеале замыть для начала очистителем из баллончика, затем поездить и увидеть, откуда именно начнет бежать масло. Но для уверенности прокладку под клапанной я бы заменил.

Никакого тосола на впуске быть не должно! Максимум там может быть простой конденсат от перепада температур, не более...что скорее всего там и есть.

Что касается маслянистого налета - он там будет всегда, так как во впуске всегда будет скапливаться небольшое количество масла, собираемое из масляных паров рециркуляции картерных газов, это норма.

VIN машины нужен, чтобы дать номера нужных прокладок.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
8-01-2019 
8-01-2019 
Скинул в лс
  •  
8-01-2019 
8-01-2019 
is220d заводится и сразу  глохнет
is220d заводится и сразу  глохнет
  •  
8-01-2019 
8-01-2019 
is220d заводится и сразу  глохнет
  •  
8-01-2019 
8-01-2019 
Вот пару фоток
  •  
8-01-2019 
8-01-2019 
is220d заводится и сразу  глохнет
  •  
8-01-2019 
8-01-2019 
Судя по фото, не так там все и плохо, особо сильной течи масла не видно...

Существует оригинальный ремкомплект прокладок для демонтажа впускного коллектора, турбины и сажевого фильтра, вот его номер 04175-0R071.
В него входит все, что нужно для повторной установки этих элементов!

Вот фото
is220d заводится и сразу  глохнет

Помимо этого понадобятся прокладки интеркулера EGR:
is220d заводится и сразу  глохнет

96761-24020 уплотнительное кольцо под интеркулером
25634-0R010 и 25629-26010 - прокладки входа и выхода интеркулера
25686-0R010 - прокладка 1 клапана EGR
25685-0R010 - прокладка 2 клапана EGR


Если решишь снимать и чистить заслонку EGR, то нужна будет прокладка и под нее
26171-26010
is220d заводится и сразу  глохнет


Если придется менять прокладку под клапанной крышкой, то там все не так просто будет. Помимо прокладок клапанной крышки (их там 2, основная 11213-26010 и внутренняя 11214-26010), понадобятся еще и упорные шайбы 4шт (11176-26010) и уплотнительные кольца под форсунки 4шт (96721-19017), так как форсунки придется снимать! Так же нужны будут новые уплотнительные шайбы топливопроводов 4шт (90904-30008), так как через старые потом может начать сочиться солярка.
is220d заводится и сразу  глохнет
is220d заводится и сразу  глохнет

Фото схем скинул для лучшего понимания расположения мест заменяемых прокладок, да и вообще чтобы наглядно представлять схему расположения деталей.

Ничего особо сложного в проведении этой работы нет, главное наличие инструмента, одноразовых деталей и опыта кручения гаек (чтобы не сорвать резьбу и соблюдать все моменты затяжки).

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
8-01-2019 
8-01-2019 
ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! сегодня договорился с официальном сервисом лексус тут по близость (30км от дома) что принесу им машину, попутно объяснил что случилось, (поговорил со старшим механиком) сказал что нет проблем...всё сделают за 1 день...отвожу коня к ним 22 потом отпишусь...думаю у них есть все это добро (прокладки, уплотнители и прч...) на всякий случай запишу на бумашку все коды прокладок...и позвоню завтра чтобы убедится в их наличии дабы не ждать потом пока привезут....
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов