19-12-2018 
19-12-2018 
Понял, коды - есть уже отлично.

Что касается кода Р0400 - это действительно код по клапану EGR. Только напрямую неисправность клапана EGR он не означает! Это во-первых.
Во-вторых, есть целый бюллетень у Тойоты относительно данной машины и этого кода, по этому бюллетню в случае периодического снижения мощности и возникновения кода Р0400 меняется ряд деталей на модернизированые и производится перепрограммирование ЭБУ двигателя новой модернизированной прошивкой. Тупо замена клапана EGR не поможет, так как проблема не столько в нем, но и в забитии охлаждаемой части интеркулера EGR (он там двухконтурный, перед ним стоит вакуумный клапан, перепускающий отработавшие газы либо напрямую во впуск, либо через охлаждаемую часть, все это коксуется очень сильно при преимущественно городской "пенсионной" эксплуатации и быстро теряет пропускную способность из-за очень узкого проходного сечения), который стоит прямо под выпускным коллектором...
В общем, решение проблемы по бюллетню такое - меняется клапан EGR на модернизированый, меняется интеркулер EGR с трубками и клапаном в сборе на более проходимый (такой ставился на двигатель 2AD-FTV 150л.с., модель IS200d), очищается от нагара весь впускной коллектор вместе с заслонкой и под конец в ЭБУ двигателя заливается новая прошивка.
Прошивки разные исходя из разных годов выпуска и номеров ЭБУ двигателя, если есть кому там в Италии дать машину для заливки новой прошивки, то я могу прислать нужную, мне для этого нужен будет только VIN машины.

Теперь Р2002 - тут без вариантов только либо замена сажевого фильтра, либо его удаление с соответствующей программной правкой прошивки в ЭБУ двигателя, чтобы он типа "забыл", что у него есть сажевыц фильтр.
Не знаю, делают ли там у вас такую процедуру, но у нас тут это обычное дело, так как сетевые фильтра умирают просто очень быстро при обычной нудной медленной городской эксплуатации!
Нужно давать периодически газу на этих машинах, чтобы фильтр себя отлично чувствовал и периодически ездить по трассам для его бесмпроблемного прожига.

Можешь попробовать сделать все по рекомендации своего мастера, но в итоге увидишь что проблеиа не исчезнет и все равно придешь к тому, что я написал тут Wink

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
19-12-2018 
19-12-2018 
Выше я написал о кардинальном решении проблемы по коду Р0400.

Но есть и более бюджетный метод, он позволяет отсрочить на некоторое неопределенное время выдачу кода Р0400.
Нужно просто снять, тщательно очистить и на раскоксовать интеркулер EGR , а так же впускной коллектор с заслонкой и клапан EGR. В этом случае попадаешь только на новые прокладки и работу, получается здорово сэкономить на новых интеркулере и клапане EGR .

Прошить ЭБУ двигателя модернизировпанной прошивкой при этом очень желательно все равно.

Кстати, перед этим надо убедиться, что в нем уже не залита модернизированная версия прошивки, это можно глянуть через сканер (шнур + Techstream умеют читать номер прошивки), затем скинуть версию вместе с VIN машины мне, далее я все скажу.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
20-12-2018 
20-12-2018 
коллектор снимался годик тому назад чистился песочком сделали на совесть блестел как новый...прошивку вряд ли менял предыдущий хозяин, жару машине даю, не езжу как пенсионер, обороты держу (держал до этой проблемы) выше 2500, до работы у меня 26 км, трасса отличная есть где разогнаться...
думаю снять клапан разобрать его, на ночь оставить в ацетоне со смесью для чистки каминов от нагара, если не получится закажу новый...про новый чел говорил что надо программировать это правда???
про сажевый я думаю он в порядке не так давно снимал (при замене сцепления около 8 мес. наз.) был живой и чистый...ошибка на сажевый появилась вместе с клапаном...когда менял фильтр топлива (2 недели тому наз.) был подключен и комп. 0 ошибок...так что если логично подойти к вопросу думаю этот спец. сегодня довольно грамотно предположил, на деле не знаю...буду экспериментировать...сначала попробую "оживить" почистить хорошо (при последней чистке туго ходил стержень, возможно он и клинит) потом закажу новый, если будет выдавать ошибку...не знаю честно голова болит уже... на счет прошивки буду благодарен... сначала позвоню в лексус спрошу у них... кто-то говорил что они на шару делают...как вызовы по гарантии ...спрошу узнаю...буду держать в курсе...
  •  
20-12-2018 
20-12-2018 
Я тоже начал с самого дешевого. Поменял оба топливных фильтра... С наступлением морозов (-3) он вообще отказался заводиться... Потекло топливо в районе заднего редуктора, оказалось сгнил напрочь клапан топлива - х.з принцип работы но он просто тупо рассыпался на косточки. Стоит рядом с фильтром топлива в районе заднего редуктора. Купил бу, заменил начала выскакивать ошибка Check VSC, прочитали сканером - P0093 - утечка топлива. Снял форсунки - проверил льют все четыре в обратку, короче фиаско... Залет короче. Задумался о начале курения сигарет Smile Сажевик на всякий случай вырезан, ЕГР заглушен программно.

_________________

У меня праворукий IS 220d...

  •  
20-12-2018 
20-12-2018 
Цены на новые форсунки космические, в общем думаю чо делать дальше. Почитал на drive.ru дневник пневмосамурая и понял что в принципе у меня еще все гуд, или все впереди Smile Дизель не экономит деньги, он дает их в долг...

_________________

У меня праворукий IS 220d...

  •  
20-12-2018 
20-12-2018 
lexx86 писал(а):
закажу новый...про новый чел говорил что надо программировать это правда???
Нет, ничего делать не нужно! Просто ставишь новый клапан и все. Но нужен именно модернизированный, с номером по бюллетню.


lexx86 писал(а):
про сажевый я думаю он в порядке не так давно снимал (при замене сцепления около 8 мес. наз.) был живой и чистый...ошибка на сажевый появилась вместе с клапаном.
Это, к сожалению, мало что значит...можно и на новой машине убить сажевый за месяц. Сажевый фильтр очень чувствителен к применяемому маслу в двигателе, для машин с сажевым используется специальное низкозольное масло вязкостью обычно 5w30 (именно для сажевыц фильтров). Думаю, одновременная выдача кода по сажевому и по клапану EGR - это больше совпадение. Просто по сажевому фильтру имеется несколько разных кодов...именно Р2002 означает, что фильтр забит и не смог быть прожжен!
Теоретически можно принудительно запустить процедуру прожига через Techstream и поехать на трассу для ее проведения, по данным из Techstream будут видны и готовность к прожигу, и начало его и параметры во время самого процесса. Но только вот не получится запустить прожиг, пока в памяти ЭБУ фиксируется любой другой код неисправности (в данном случае Р0400). То есть сначала надо исправить проблему с потоком газов через систему EGR, добиться чтобы этот код более не появлялся, затем принудительно пробовать запускать прожиг сажевого фильтра.
Помогает 50/50, в случае невозможности прожига - как я уже и писал, либо замена либо удаление и программное отключение.


lexx86 писал(а):
сначала попробую "оживить" почистить хорошо (при последней чистке туго ходил стержень, возможно он и клинит) потом закажу новый, если будет выдавать ошибку...
Я же говорю, мало очистить только клапан! Нужно чистить именно интеркулер EGR, а для этого его надо будет снять, между ним и блоком двигателя однозначно надо будет заменить уплотнительное колечко (там антифриз идет через него), потом все прокладки там одноразовые. Убедиться при этом, что плавно двигается вакуумный клапан перенаправления потока газов на входе в интеркулер EGR. Только после этого можно будет говорить о качественном результате.


lexx86 писал(а):
на счет прошивки буду благодарен...
Для этого нужен VIN машины твоей. И очень желательно знать какой номер текущей прошивки в твоем ЭБУ двигателя. Его можно считать через Techstream.
Кстати, пробиться в случае чего можно и у дилера, если конечно он не откажется сделать это без замены интеркулера и клапана системы EGR на модернизированые...

lexx86 писал(а):
позвоню в лексус спрошу у них... кто-то говорил что они на шару делают...как вызовы по гарантии ...спрошу узнаю...
Об этом я и сам могу тебе рассказать - бесплатно они делают только те процедуры и замены, которые идут по сервисным кампаниям! Например на наших машинах независимо от года выпуска и окончания гарантии под замену попадают рулевая рейка (не на всех машинах), гайки стеклоочистителей и их поводки (не на всех машинах), сейчас вышла сервисная кампания по бесплатной замене пассажирского пиропатрона подушки безопасности, тоже при обращении к дилеру заменят ее бесплатно со снятием центральной панели! И все это без ограничений по возрасту и пробегу машины!

А по сервисному бюллетню замены проводятся бесплатно только в гарантийный период! Далее за его пределами все только за счет владельца...

Ну, ты на всякий случай позвони, заодно и убедишься.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
20-12-2018 
20-12-2018 
irich писал(а):
ЕГР заглушен программно.
Кстати, это тоже вариант решения проблемы раз и навсегда! У нас многие так и делают.
Обычно очень популярен комплект из трех услуг - отключение сажевого, отключение EGR и прошивка с увеличением мощности!
Все на круг выходит около 20тыс рублей и кучи проблем как ни бывало.

Но есть один нюанс - если в России с огромной долей вероятности никто и никогда не будет проверять шумность дизеля на лексусе при прохождении Техосмотра, то в Италии с этим все может быть гораздо хуже... Исчезнет проблема с машиной, зато появится проблема с легальностью эксплуатации и получением соответствующих документов от органов контроля за тех.состоянием...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
20-12-2018 
20-12-2018 
Насчет техосмотра не парюсь, летом прошол, потом через 2 года,может и машину поменяю за это время, нашел контору которая удаляет вышеперечисленное за 250 евро сегодня позвоню думаю это оптимальное решение всех моих бед.
  •  
20-12-2018 
20-12-2018 
Сделаю отпишусь , пока всем спасибо большое за советы особенно kka666
  •  
20-12-2018 
20-12-2018 
lexx86 писал(а):
может и машину поменяю за это время, нашел контору которая удаляет вышеперечисленное за 250 евро сегодня позвоню думаю это оптимальное решение всех моих бед.
Это будет самый идеальный вариант!
Только убедись, что они не просто программно отключают сажевый, но и обязательно физически удалят его внутренности, сохранив при этом внешне все как есть!


lexx86 писал(а):
может и машину поменяю за это время,
Эта машина практически вечная, комфортная, неубиваемая и очень надежная, редко какой автомобиль этих годов может похвастаться такими свойствами...дизельный двигатель миллионник! Разве что тесноват салон немного..
Если проведешь все вышеописанные процедуры, то большого смысла продавать ее дальше уже не будет.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
20-12-2018 
20-12-2018 
Вот геморой....поговорил с мастером о работе...помимо тогo что он делает все электронным путем тоесть ставит только обманки...потом все это добро придется удалять у другого мастера фломастера .... да ладно НО он предупредил что это все на мой страх и риск..бывают мобильные посты полиции с контролем газов .... тоесть... если поймают что нету сажевика забацают штраф в 1098 евросов + конфискация тех пасспорта и дадут 1 мес. на востоновления машины до заводских параметров....во уороды... буду бороться как описал выше kkа666
  •  
23-12-2018 
23-12-2018 
Вчера снял клапан, разобрал на 2 части (отделил электрическую от механической части), наполнил жидкостью для чистки нагара + ацетоном и оставил на ночь, сегодня промыл все тщательно, убрав последние следы (тряпочкой пропитанной ацетоном) нагара (который превратился в черную "жижу" будто густой черный крем), собрал обратно. Машина завелась ровно, дыма было только сначала очень мало, потом все прошло.
Тест драйв, ну подождал разогрева мотора до рабочей температуры и выехал на довольно ровную трассу, обороты 3000 так 30-45 минут (смотрел в зеркало дым появился при наборе оборотов в районе 2200-2600 секунды 2-3 и всё), есть малые недочеты на холостых, грешу на довольно изношенные прокладки (под самим клапаном ЕГР сверху и трубка к мотору)которые по моему не держат давление закажу и поменяю, если найду, либо поставлю все на герметик.
как-то так...вроде норма...буду наблюдать...подумываю о покупке нового клапана если возобновляться проблемы... это все он сволочь...
Решил поделится с вами новостью...

kka666 Спасибо огромное!!!

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ !!! Amd yahoo
  •  
23-12-2018 
23-12-2018 
Да не за что! Wink

При случае не забудь так же промыть и интеркулер EGR вместе с его клапаном, эффект будет гораздо более значимый.

Прокладки в тех местах, где ты указал, металлические и обжимаются один раз, затем теряют форму... если их использовать повторно, то нужно тогда чуть более сильнее обжать болты и гайки, тогда травить там не должно.
Но даже если и будет, то на работу на холостом ходу это никак не скажется, все перебои на холостых скорее будут связаны с форсунками, чем с негерметичностью впуска, так как для дизеля учет входного воздуха не так важен, как для бензина. А вот качество распыла топлива на холостых влияет напрямую.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
6-01-2019 
6-01-2019 
Доброго времени, и с прошедшими праздниками.
Значит проблемы не кончились...все выскакивала ошибка p0400, решил купить новый клапан...
купил...установил....при установке заметил что в трубке да и в самом клапане обнаружилась вода...капельки....откуда......ну высушил...установил....новый....и первый старт....запустился движок с характерным звуком...как удар....по всему мотору....похоже на "гидроудар"...проработал минут 5 и снова ошибка...и блокировка мотора....но не заглохла....после сброса ошибки по новой поработает минут 5, вроде нормально ...только трогаюсь...ошибка...ну....думаю электро клапан хреновый....тот что новый...снял старый электро моторчик и установил к новому механическому клапану...вот заработала....правда дымит при разгоне как паровоз очень густой беловатый дым как пар....с запахом гари...и подергивания в районе 2200-2600 ну ничего нового....вернулся откуда начинал...вопрос...откуда там вода....не тосол, а вода...и что делать....других ошибок нет....комп говорит что все хорошо....кроме клапана....и в аварийный режим...ксати...интересный факт...после появления ошибки то есть check на панели стоит заглушить мотор через пару секунд запустить и чек остается но машина едет нормально...но не долго..может день проехать нормально с чеком, а может и пару минут....во как...
  •  
6-01-2019 
6-01-2019 
lexx86 писал(а):
дымит при разгоне как паровоз очень густой беловатый дым как пар....с запахом гари...и подергивания в районе 2200-2600 ну ничего нового....вернулся откуда начинал...вопрос...откуда там вода....не тосол, а вода...и что делать....других ошибок нет....комп говорит что все хорошо....кроме клапана....и в аварийный режим...
Эх, вот странно, я ведь все расписал наиподробнейше, что и как надо делать, куда лезть и какие нюансы... Я же сразу сказал, что не поможет замена клапана EGR, так как проблема несколько в другом. Ругается система не на клапан EGR, а на неправильный поток газов через EGR, это разные вещи... писал, что чистить надо другой клапан, который на входе интеркулера EGR вместе с самим интеркулером...

Клапан EGR новый оригинальный крайне маловероятно что будет нерабочий!
Так еще очень много денег можно выкинуть, а толку будет ноль...

Просто сделай все то, что я выше тогда писал, и проблема уйдет! Да, это муторно и долго...но оно того стоит.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов