25-01-2019 
25-01-2019 
Спасибо за информацию.
Ну честно не знаю как они проверили...сказал мужичок так: что клапан однозначно под замену тест на открывание проволил с треском...на холодной запускается с трудом (собственно от чего все и начиналось у меня, заглохла после старта при этом если получалось запустить то только надавливая на газ если помните я расказывал) он не говорил что льет ( это я предположил) сказал что есть проблемы... и это они увидели на диагностике, когда я перед ним подключил свой комп. ( дядья охренел но из любопытства я так думаю подождал пока открою програму) я завел, как обычно застучали (я так думаю форсы) потом чуть не заглохла, затроила на секунду потом завелась. В этот момент мы наблюдали показания фидбэка 4 форся +2.7 (2.8 ) первая +1.8 кажется, вторая и 3 в минус... injection volume за 7.9, где дядька и подчеркнул что это и не есть гут..поэтому и все проблемы...а я уже сделал выводы о чем и написал выше. Чуть не забыл 5 форса в норме ( мастер прям подчеркнул типо не париться на это счет не в это дело...) устранить надо с клапаном сначала потом посмотрю что да как СПАСИБО за всё. Если интересно буду держать в курсе дел.
  •  
25-01-2019 
25-01-2019 
Конечно интересно, мне интересен любой случай с точки зрения диагностики и решения проблемы!

Feedback Volume считается абсолютной нормой в пределах от -3 до 3, но даже если он и выходит за эти пределы, это не значит что форсунка данного цилиндра барахлит!
Поэтому вообще не понимаю, на что опирался тот самый мужичок, говоря что проблема в том, где ее пока не видно вообще... очень странно...

По поводу заводки на холодную - на всякий случай проверить надо все свечи,это минутное дело... затем проверить датчик температуры охлаждающей жидкости (тот что идет на ЭБУ двигателя, а не на стрелку на щитке), затем понаблюдать за датчиком давления топлива, по возможности исключив и его неисправность.

Трудный запуск может происходить по множеству причин, но надо исключить основные - малое давление топлива ( например, одна из форсунок сливает в обратку,из-за чего общее давление в магистрали падает...или подзасорился клапан регулировки всасывания на ТНВД и поэтому плохая подача солярки в насос), плохой распыл топлива форсунками из-за естественного износа распылителей (покажет только стенд без вариантов), утечка через клапан сброса давления в топливной рампе.

А еще очень советую замерить компрессию! Мало ли...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
25-01-2019 
25-01-2019 
lexx86 писал(а):
5 форса в норме ( мастер прям подчеркнул типо не париться на это счет не в это дело...) устранить надо с клапаном сначала потом посмотрю что да как
А вот по поводу 5й форсунки я бы не стал этого так утверждать! Нужны основания посчитать 5ю форсунку исправной, как это оценить по одному из параметров ее работы я уже выше написал. Белый густой дым может давать только она! Это уже было проверено мной на двух таких машинах...
Хочешь убедиться лично - заглуши временно обычным болтом трубку подачи топлива на 5ю форсунку на корпусе ТНВД и прокатись! Белого дыма больше не увидишь вообще, он пропадет!

А вот по поводу клапана...ну да, если он косячный, надо менять и смотреть , что будет дальше.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
25-01-2019 
25-01-2019 
Ошибка по клапану больше не появляется... а вот p2002 сажевый я так понимаю тут как тут...как задымит через минуту ошибка или это 5 форса....
  •  
25-01-2019 
25-01-2019 
Вот фотка пря щас сделал...
  •  
25-01-2019 
25-01-2019 
is220d заводится и сразу  глохнетправда ошибку уже удалил
  •  
25-01-2019 
25-01-2019 
Вопрос...как проверить сажевый
И видна ли работа 5 форсе в программе?
На какие параметры смотреть
  •  
25-01-2019 
25-01-2019 
После кода Р2002 сажевый обычно подлежит только замене...

Я так понимаю, проблем еще как минимум две - забитый сажевый и неработающая нормально 5я форсунка.
Сажевый, знаю, что снимают и отмачивают в каком-то едком растворе, промывают, прочищают и ставят обратно. Это если не заморачиваться с заменой.

А вот 5ю форсунку просто так не проверишь...надо запускать прожиг, выезжать на трассу и на ходу смотреть, как будет расти температура по датчикам температуры в сажевом фильтре. При нормально работающей 5 форсунке температура быстро достигает 500 градусов и выше! А при забитой или закоксованой температура и до 300 не всегда доходит и белый дым валит сзади.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
26-01-2019 
26-01-2019 
во как...прям про меня ... запускаю прожиг 3 передача... обороты 2,5 , а выше 215 градусов не идет и дымяра аж стыдно...а если не запускать прожиг то пока холодная норма...а как прогреется скажем до 50-60 градусов где-то., не помню точно но проехать надо 1,5 - 2 км. и дымит...вонь соляры....минута, потом ошибка р2002 и все дым прекращается и аварийный режим ...
  •  
26-01-2019 
26-01-2019 
  •  
26-01-2019 
26-01-2019 
lexx86 писал(а):
стоит смотреть данную форсу www.ebay.it/it...g:ZosAAOSwa~BYNs2u:rk:2:pf:0
Стоит смотреть только оригинал!
Цена для этой форсунки какая-то копеечная по этой ссылке... Если точно оригинал, то я бы взял сразу.
Но чтобы ее заменить - надо будет снимать или опускать двигатель!

Но, даже если ее и заменишь, шанс что сажевый прожжется только 50/50 , лучше его сразу снять и промыть.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
26-01-2019 
26-01-2019 
чтоб убедится можно ка-кто подачу на нее заглушить???(если да по подробнее спасибо)
  •  
26-01-2019 
26-01-2019 
поправьте меня если я не прав, но рабочая температура в глушителе должна быть выше 300 градус. 500-700, за счет срабатывания 5-той форсе. я так понимаю. При простое тоже должна подниматься до 300 и выше...тоже за счет данной форсе...
На данный момент что имеется
температура при простое еле достигает 100 градусов...при движение 160, 195 максимум (зависит от скорости и оборотов).
я так понимаю что форса не срабатывает для достижения нормальной температуры...
то-есть не работает она...если не прав поправьте.
сделал тест (пару минут назад пришел домой).
достиг рабочей температуры (85')
включил регенерацию и смотрю температуру...
3 передача 2500 обороты.....а там 194... и падает ...190...184...175...не норма...и дым белый "красивый"
сбавил обороты 2 передача....2.200....начинает плавно расти 175...180...190.... поставил круиз на 2 передаче 2300 обороты и горка ....температура резко начинала расти и дым пропал при достижении 580 градусов...далее 590...600...610...630...640...646...650..651...и всё (горка закончилась) далее накатом с горки падает 648....и так далее до 175....
вывод: при малой скорости во второй при нагрузке идет нагрев за счет газов из движка...(форса не принимает участие)....при накате сажевый охлаждается (так как нет нагрузки)....форса не подливает...и температура падает...
но при долгих мучении удалось добиться результата прожига....
is220d заводится и сразу  глохнет

но это пустяки (по моему) потому что при нормальной эксплуатации температура маленькая...и ошибка лезет...надо менять 5 форсу...я прав?
  •  
26-01-2019 
26-01-2019 
lexx86 писал(а):
чтоб убедится можно ка-кто подачу на нее заглушить???(если да по подробнее спасибо)
Я же писал уже выше, 5ю форсунку можно заглушить путем отсоединения от ТНВД шланга подачи топлива к ней, там идет соединение через полый болт!
Откручивается этот болт, снимается топливная трубка и вместо болта с трубкой выкрцчивпется подходящий по резьбе полнотелый болт! И все дела.
Надо только шайбы потом заменить уплотнительные на новые при обратной перестановке.

Находится эта трубка прямо сверху ТНВД и уходит от него вниз к 5й форсунке, там в принципе сразу будет видно, какие трубки куда идут.

Работы на 20 минут максимум, попробуй и убедиться, что белый дым дает 5я форсунка.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
26-01-2019 
26-01-2019 
lexx86 писал(а):
поправьте меня если я не прав, но рабочая температура в глушителе должна быть выше 300 градус. 500-700, за счет срабатывания 5-той форсе. я так понимаю. При простое тоже должна подниматься до 300 и выше...тоже за счет данной форсе...
Любой дизель на холостых очень плохо греется, в смысле долго. Это особенность работы дизелей. И температура выхлопа при работе на холостом ходу полностью прогретого дизеля практически никогда не доходит даже до 170 градусов! Это во-первых.
Во-вторых, 5я форсунка начинает поднимать температуру выхлопа только во время процесса прожига, а это на этих машинах возможно исключительно только на ходу и при соблюдении определенных условий - равномерное движение на скорости в диапазоне 60-100 км/ч без круиза, превышен пороговый уровень забитости сажевого фильтра! Во всех остальных режимах работы 5я форсунка просто делает контрольные впрыски раз в 4 секунды для исключения засорения своего сопла. Эти мини впрыски не дают никакого ощутимого повышения температуры выхлопа. Поэтому такая низкая температура выхлопных газов на холостом ходу - это норма!
В-третьих, несмотря на то, что в итоге тебе удалось запустить прожиг, не факт что он завершился полной очисткой сажевого фильтра! Тем более, если потом все равно выскакивает код Р2002 - как я уже говорил, этот код в 99% случаев уже означает, что фильтр безнадежно забит и его надо менять! Ну, или пытаться чистить кустарным способом, как я уже говорил выше...
В-четвертых, если прожига начался и это видно в параметрах работы в программе, то надо поддерживать его до тех пор, пока он не закончится сам! То есть, продолжать ехать примерно на 4й передаче со скоростью 70-90км/ч пока в строке статуса прожига не отобразится значение complete или fail, что означает процесс завершился либо был прерван из-за ошибки. Если прожиг не завершается примерно в течение часа, то ЭБУ двигателя выдаст ошибку! В твоем случае наверняка это будет Р2002.
В-пятых, ЭБУ двигателя наблюдает за процессом прожига и его результатом по датчику дифференциального давления, который по мере протекания процесса прожига будет показывать все меньшую разницу между давлением выхлопа в двух камерах фильтра. Если прожиг идет и идет почти час, в результата нет - ЭБУ понимает что что-то не так и выдает ошибку, в данном случае Р2002, так как фильтр не прожигается при соблюдении всех условий, необходимых для этого!
Можно попробовать несколько раз так поездить позапускать вручную прожиг со сканера, но если после 2-3 попыток прожиг так и не завершится с нормальным результатом, то тогда уже однозначно придется снимать сажевый и чистить его самому, либо менять. Кстати, прожига 2 варианта возможно - это непосредственно прожиг сажи (PM) и прожиг отложений серы (S) , оба запускаются отдельно каждый своим актив-тестом.
А в твоем случае шансов на удачный прожиг почти нет, так как вместо нормального процесса сгорания солярки 5я форсунка испускает только белый дым...
В идеале надо и форсунку заменить и фильтр, либо его попытаться очистить, но форсунку видимо все-таки под замену.

Вот поэтому я и не понимаю, как там ваш местный чудо-мастер пришел к выводу, что 5я форсунка ни при чем и отлично работает...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов