да вроде да всем Спасибо!!! за помощь , при замене фильтра обнаружилось что резиновое кольцо на самом фильтре было деформированное (то есть болталась свободно вокруг фильтра чуть не падала такое ощущение что на размер больше , плюс потеря герметичность через уплотнительное резиновое кольцо из-за неправильной сборки я так думаю... было видно что с одной стороны прижали при вкручивание пластмассового стопора ... вот такие дела... сам фильтр был очень грязным ...как будто его в переработанное масло окунули ....
Рано обрадовался!!! СОС ребята глохнет на холостых даже на прогретом двигателе!!! дымит после 2000 оборот СИЛЬНО ровно до 2800 потом перестает!!! при езде бывает что дергается но не всегда при этом пропадает немножко тяга но если добавить газу то нормализуется как только пройдет порог в 2800 НО не всегда и бывают подергивание ... фильтр можно исключить новый...егр вчера чистил как новый... куда копать не знаю!!!ПОМОГИТЕ добрым советом.
...завтра поеду подключать сканер...посмотрим что скажут....идей что смотреть на сканере куда надо обращать внимания если не увидят что надо... тут в италии немножко идиоты...пока не направишь в нужное направления хрен что увидят...
Это же хорошо что выскочил check - значит система вероятно сама подскажет, что ей не нравится! Гораздо хуже, когда при таких симптомах ничего не выскакивает...
Нужно брать сканер и ехать кататься на машине, чтобы глянуть по факту, что происходит в режиме реального времени при езде!
Такой способ ремонта как наугад тут не подходит...
kka666 писал(а): Это же хорошо что выскочил check - значит система вероятно сама подскажет, что ей не нравится! Гораздо хуже, когда при таких симптомах ничего не выскакивает...
Нужно брать сканер и ехать кататься на машине, чтобы глянуть по факту, что происходит в режиме реального времени при езде!
Такой способ ремонта как наугад тут не подходит...
другое просто не приходит в голову....а да перед этим залил присадку чтоб форсы почистить но уже машинка глохла...ничего не изменилось после добавления данного ЧУДО ...
Данное "чудо" может только еще сильнее все усугубить...
Просто поверь мне - тут без сканера и опыта не разобраться, я этими машинами очень много лет занимаюсь! И если бы мог помочь на расстоянии, то помог бы. Причин очень много может быть, но на расстоянии этого не определить никак...
забыл спросить масло в движке сколько надо лить???
а то поменял залил 5литров (по мануалу если не ошибаюсь 6,5) но щуп показывает уровень, то есть чуть выше середины если смотреть те две метки... так и оставил...дилемма боюсь лить по мануалы дабы все прокладки не побить...
kka666 писал(а): Данное "чудо" может только еще сильнее все усугубить...
Просто поверь мне - тут без сканера и опыта не разобраться, я этими машинами очень много лет занимаюсь! И если бы мог помочь на расстоянии, то помог бы. Причин очень много может быть, но на расстоянии этого не определить никак...
спасибо и так очень помог, заводится хорошо после замены фильтра, даже после того как заглохнет с пол оборота... но вот другая беда пи...ц ОДНИМ словом! сделаю все возможное чтобы доехать до сканера завтра, сразу напишу.
добрый вечер, таки попал на диагностику...вроде толковый мужик попался, знаком с данной машиной и её бедами...
вот что показал компьютер
ошибка P0400 - клапан ЕГР
ошибка P2002 - сажевый фильтр
потом мастер объяснил все так...
что клинит клапан в определенной позиции из-за чего весь дым и валит из глушителя...сажевик думает что проблема в моторе и дает на комп вторую ошибку и машина в аварийный режим .... вот так он мне все и изложил. Сказал что надо менять клапан и все будет гуд...ваши мнения