22-12-2005 
Аналогично, но когда к подъезжаешь к дому (если живешь загородом), то после 3-4 часов в московских пробках вдвойне на слезу пробивает от чистого воздуха, белого снега и оглушающей тишины Wink Так что про "валенки" тут было весьма уместно, уставшие от урбанизации (вроде меня) очень даже впечатлились Very Happy
  •  
22-12-2005 
Idea Идея:

Все берем 330-ые 3-х летки и по паре таджиков в валенках.
Загородом глушим мотор, коробку в "N" и сзади таджики в валенках толкают нас в полной тишине (под хруст валенков по снегу). Однозначная экономия >25k (с учетом двух пар валенок и годовой оплаты таджиков) обеспечена. Что и требовалось доказать. Так, еще неосуществимые доводы в пользу RX400h будут? Mr. Green Mr. Green
  •  
23-12-2005 
23-12-2005 
LATEBOY писал(а):
Я тоже выбирал между 300 и 400. Но остановился на 300.
Причины:
1) В 300 есть пневмоподвеска в 400 нет
2) В 300 салон с натуральным деревом , а в 400 под аллюминий.

Вытекает что разница савсем не 11.000 а значительно больше.

Дело , конечно субьективное, но меня от нынче модного аллюминия в салоне просто тошнит. А еще очень нравится руль с деревом. чего в 400 тоже нет.

Также экономичность и разгон меня совершенно не волнуют.

Хотя все это дело вкуса.

С Уважением, Виталий
1. Дерево мне совсем не нравится в салоне. Мне вообще кажется, что на деревянный руль, тянет людей, так сказать в "возрасте", к коим я не отношусь. Вот алюминий выглядит современно, так сказать техногенно, что мне и нравиться (учитывая специфику автомобиля). И на ощупь очень приятный.
2. Ездил с пневмо подвеской, не долго (на тест РХ300). На мой взгляд - излишне жестковата. Из преимуществ, только меняющийся клиренс. До 200 км/ч (больше машина не едет) его уменьшение практически не сказывается, а подъём на пару сантиметров - даёт очень сомнительное преимущество при прыжке по бордюрам. Вообще я бы взял на пневматике, но только из соображений наворочености, да и то в ущерб комфорту.
3. Разница в 11 тысяч и это при покупке нового автомобиля. Конечно, нет деревянного руля, зато есть: очень приличная камера заднего вида, навигация (пусть пока и по Европе), достаточно большой тачскрин + новая система контроля за динамикой автомобиля (до этого была только на GS430). Я думаю, есть ещё некоторые доработки, на которых не заостряется внимание.
Ну и, на мой взгляд, основной пункт. Покупать новый автомобиль, который практически без изменений производится 3 года - глупо, в таком случае, лучше взять б.у. Гибрид на много актуальней, я не думаю, что через год, его актуальность пройдёт.
Конечно, если мощность не важна, то количество лошадей не особо волнует, но я думаю, значительно большее их число, чем в РХ300, можно посчитать, как ещё один аргумент в пользу 400_го.

joyrider писал(а):

Что касается экономичности, здесь соглашусь, для машины _подобной ценовой категории_ это играет последнюю роль. Забавно и даже приятно осознавать, что тратишь топлива как на каком-нибудь малолитражном Хюндае, но на бюджете это никак не ощутится.
Вот тут в точку, конечно, экономичность не может быть решающим поводом для покупки такого автомобиля, НО это ещё один аргумент (а их набирается много) в его пользу. Ну и не надо забывать, что чем меньше расход, тем реже заезжаешь на заправку. Например, я, своё время ценю, и заезжать раз в 2 дня, а то и каждый день на заправку несколько напрягает.

San писал(а):
Угу... Вчера 6 часов наслаждался, пока доехал от Минского ш. до Ярославского. Выехал в 4, приехал в 10. Где у нас снег с большими валенками? У нас МОСКВА.
Я тоже не в деревне живу. Надеюсь, что тут никто не считает Питер деревней. НО стараюсь, как можно чаще выбираться за город и зимой тоже. К сожалению, не получается, бывать на природе, с такой периодичностью, как я хочу. Поэтому, случай, когда мне это удаётся, я особенно ценю и стараюсь получать максимум удовольствия от такого момента. Хотя конечно не спорю, может вам, San, это чуждо. Офис-дом, офис-дом. Но как говориться – каждому своё. Это моё субъективное мнение и впечатление, и я не настаиваю на их абсолютно положительно оценке.
joyrider писал(а):

Все берем 330-ые 3-х летки и по паре таджиков в валенках.
Загородом глушим мотор, коробку в "N" и сзади таджики в валенках толкают нас в полной тишине (под хруст валенков по снегу). Однозначная экономия >25k (с учетом двух пар валенок и годовой оплаты таджиков) обеспечена. Что и требовалось доказать. Так, еще неосуществимые доводы в пользу RX400h будут?
Можно конечно и так, только всё-таки хочется не всегда исходить из позиции экономии. К тому же, возить с собой таджиков не особо практично, а пыхтеть они будут по громче мотора.

Скажу в целом, "подведя итог":
Если проблемы с деньгами, то надо брать самый дешёвый автомобиль. Если средства позволяют и при этом не хочется идти на компромиссы, но нет желания переплачивать за "лишний наворот" и марку – то однозначно РХ 400. Он намного современней аналогичных вариантов (включая РХ300) и безусловно стоит своих денег.
Всё выше мною сказано, исключительно моё мнение, которое, надо заметить, подкреплено практикой.
  •  
26-12-2005 
26-12-2005 
axel писал(а):
Я тоже не в деревне живу. Надеюсь, что тут никто не считает Питер деревней. Хотя конечно не спорю, может вам, San, это чуждо. Офис-дом, офис-дом.
Ну Питер не деревня конечно, но и не Москва: по 6 ч домой никто не ездит. А насчет чуждо: да не чуждо разумеется. Были бы бабки, тут бы все себе взяли по 400-сотому и ездили к себе в загородные дома по хрустящему снегу шашлыков поесть да на снегодах погонять. Так что кто успел, тому и 400-сотый..., а остальным офис-дом, офис-дом и подержанные 300-ые, а кому и жигули ржавые.
  •  
26-12-2005 
26-12-2005 
San писал(а):
Ну Питер не деревня конечно, но и не Москва: по 6 ч домой никто не ездит. А насчет чуждо: да не чуждо разумеется. Были бы бабки, тут бы все себе взяли по 400-сотому и ездили к себе в загородные дома по хрустящему снегу шашлыков поесть да на снегодах погонять. Так что кто успел, тому и 400-сотый..., а остальным офис-дом, офис-дом и подержанные 300-ые, а кому и жигули ржавые.
Даже комментировать не охота. Хочу напомнить, что в этом топике основной темой является не 300_ый поддержанный и не ржавые Жигули, а обсуждения преимуществ и недостатков РХ 400 и стоит ли платить за новшества.
Давай вообще не будем обсуждать машины, даже ржавые Жигули, потому как не надо забывать, что сейчас есть люди, которые умирают с голоду, а некоторые, даже не могут родиться, по причине отсутствия финансов на мед. помощь при родах. Для многих офис-дом мечта, потому как у них нет ни первого, ни второго.
  •  
27-12-2005 
27-12-2005 
Уважаемая публика,

Вчера читал журнал, мне кажется "За рулем" , впрочем могу ошибаться. Если кого интересует, могу посмотреть. Там как раз сравниваются 300 с 400. В итоге они набрали баллов поровну. 8,1 из 10. Смысл в том , что 300 более внедорожный, а 400 для любителей аллюминия и новых технологий.

Я бы взял себе 400, если бы в нем было много дерева (натурального), включая руль, вот нравится, хотя вроде не такой старый и все тут. Если бы была там пневмоподвеска. потому как живу в деревне, пусть называющейся коттеджным поселком и 18 см под брюхом мне мало. А каждый дополнительный считаю за благо.

А из того , что понравилось в 400, так это дисплей и камера заднего вида. Пусть даже с неработающей навигацией.

Может быть ошибаюсь, но в Америке, можно заказать 400 с деревом и пневмоподвеской. Везет.

С Уважением, Виталий

С Уважением, Виталий
  •  
27-12-2005 
27-12-2005 
axel писал(а):

Давай вообще не будем обсуждать машины, даже ржавые Жигули, потому как не надо забывать, что сейчас есть люди, которые умирают с голоду, а некоторые, даже не могут родиться, по причине отсутствия финансов на мед. помощь при родах. Для многих офис-дом мечта, потому как у них нет ни первого, ни второго.
Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
  •  
27-12-2005 
27-12-2005 
Слушайте, о чем Вы спорите?

Руль дерево как опция стоит 300$
На фоне 78.000$ это ну просто сдача какая то Smile
Еще за 200$ можно купить наклейки и отделать всю торпеду как сервант Smile

Так что "нет дерева" явно не аргумент против 400h.

А вот пневмо в 400h нет.
400h бывает в америке еще с передним приводом и без нави. Вот и все варианты.

Более того - в штатах и RX330 с пневмо очень большая редкость...
  •  
28-12-2005 
28-12-2005 
Здравствуйте многоуважаемая публика,

думаю за 200 долларов салон можно украсить только, как Вы выразились "наклейками". Настоящее дерево будет значительно дороже. И руль тем более. Хотя не буду спорить, очень может быть это только мне так по душе эти изыски интерьера.

Про 400 с пневмо мне сказали в лексус - кунцево, может и наврали.

НО в 400 - 18см дорожный просвет. почти как на жигулях. или том же форде фьюжн. маловато будет.

С Уважением, Виталий
  •  
28-12-2005 
28-12-2005 
LATEBOY писал(а):
Здравствуйте многоуважаемая публика,

думаю за 200 долларов салон можно украсить только, как Вы выразились "наклейками". Настоящее дерево будет значительно дороже. И руль тем более. Хотя не буду спорить, очень может быть это только мне так по душе эти изыски интерьера.

Про 400 с пневмо мне сказали в лексус - кунцево, может и наврали.

НО в 400 - 18см дорожный просвет. почти как на жигулях. или том же форде фьюжн. маловато будет.

С Уважением, Виталий
У РХ 400 18.5, что на 0.5 сантиметра больше, чем у той же Х5. Пневмо даёт прибавку в 3 сантиметра. 18 - это типичный дорожный просвет для "паркетников".
Надо понимать, что эта машина не для бездорожья. Максимум - это очень плохая просёлочная дорога, бордюры сантиметров по 20. По снегу прёт нормально, ездил по бампер в снегу, медленно, но верно едет.
  •  
30-12-2005 
30-12-2005 
Здравствуйте многоуважаемая публика!

С новым годом ВАМ!

Я только не понял , а что 3 дополнительные см будут лишними?
Это очень даже приличная прибавка. И может спасти в некоторых случаях от похода за "трактором".

у 400 и 300 по разному организован полный привод.
400 это переднеприводный универсал, с подключаемым полным.
300 полноприводный на все 100%.

Для меня это важно. Я живу загородом. И порой у нас неуспевают утром убрать снег. Хотя в Москве такое тоже случается. Следует не забывать , что зима у нас - пол года.

НА след лето я себе думаю SC430 купить.

С Уважением, Виталий

Удачных всем праздников! ну и не застрять где-нибудь.
  •  
5-01-2006 
5-01-2006 
Мне тут под Новый год подложили гадость - угнали моего рэкса, так что задача восстановить статус-кво встала в полный рост. Поскольку своей ласточкой был доволен абсолютно, то первоначальным порывом было купить точно такой-же автомобиль (комплектацию R3). Но на всякий случай решил присмотреться и к 400-му. Пока что посидел в интернете, пособирал информацию, и вот напрягли два момента - якобы мудреная система запуска двигателя и трогания с места не срабатывает на крутых склонах (электродвигатели не тянут, имеет место качение назад), а также будучи фактически переднеприводным автомобилем, 400-й плохо справляется с песчаным грунтом, а навороченная система распределения привода способствует самозакапыванию. Имели ли место похожие симптомы?
  •  
6-01-2006 
6-01-2006 
aleast писал(а):
Мне тут под Новый год подложили гадость - угнали моего рэкса, так что задача восстановить статус-кво встала в полный рост. Поскольку своей ласточкой был доволен абсолютно, то первоначальным порывом было купить точно такой-же автомобиль (комплектацию R3). Но на всякий случай решил присмотреться и к 400-му. Пока что посидел в интернете, пособирал информацию, и вот напрягли два момента - якобы мудреная система запуска двигателя и трогания с места не срабатывает на крутых склонах (электродвигатели не тянут, имеет место качение назад), а также будучи фактически переднеприводным автомобилем, 400-й плохо справляется с песчаным грунтом, а навороченная система распределения привода способствует самозакапыванию. Имели ли место похожие симптомы?
По личному опыту могу сказать, что забираться можно в очень крутые горки. Я залезал на снежную гору (Северный склон не далеко от Токсова) в Питере. В средине этого склона застряла Таха. Я остановился за ней, подождал. Потом тронулся, объехал и всё без проблем. На счёт троганья с места и скатывания назад и то, что электродвигатели не тянут - бред ИМХО. Двигатель заводиться, когда машина стоит. Стоишь на месте, резко давишь газ и двигатель моментально запускается. Когда стоишь в горку, отпускаешь газ - двигатель тут же заводится. Утверждение что 3.3 литра бензин не может затащить РХ в гору - на мой взгляд, ерунда.
На счёт само закапывания, не знаю, песка не нашёл, проверить не на чем.
Из существенных минусов РХ 400, могу перечислить только эти: Паразитная лёгкость в руле, при резком ускорении (присущая переднему приводу). Отсутствие фильтра (когда стоишь в пробке, очень не помешал бы). Отсутствие блокировок дифференциалов и пневмо подвески. Механические подголовники, отсутствие запуска двигателя без ключа, так называемый кей лес го. Назвать внедорожником РХ 400 ни как не могу. Но если есть, хоть какая-то дорога, то проедешь.
  •  
15-01-2006 
15-01-2006 
axel писал(а):
aleast писал(а):
Мне тут под Новый год подложили гадость - угнали моего рэкса, так что задача восстановить статус-кво встала в полный рост. Поскольку своей ласточкой был доволен абсолютно, то первоначальным порывом было купить точно такой-же автомобиль (комплектацию R3). Но на всякий случай решил присмотреться и к 400-му. Пока что посидел в интернете, пособирал информацию, и вот напрягли два момента - якобы мудреная система запуска двигателя и трогания с места не срабатывает на крутых склонах (электродвигатели не тянут, имеет место качение назад), а также будучи фактически переднеприводным автомобилем, 400-й плохо справляется с песчаным грунтом, а навороченная система распределения привода способствует самозакапыванию. Имели ли место похожие симптомы?
По личному опыту могу сказать, что забираться можно в очень крутые горки. Я залезал на снежную гору (Северный склон не далеко от Токсова) в Питере. В средине этого склона застряла Таха. Я остановился за ней, подождал. Потом тронулся, объехал и всё без проблем. На счёт троганья с места и скатывания назад и то, что электродвигатели не тянут - бред ИМХО. Двигатель заводиться, когда машина стоит. Стоишь на месте, резко давишь газ и двигатель моментально запускается. Когда стоишь в горку, отпускаешь газ - двигатель тут же заводится. Утверждение что 3.3 литра бензин не может затащить РХ в гору - на мой взгляд, ерунда.
На счёт само закапывания, не знаю, песка не нашёл, проверить не на чем.
Из существенных минусов РХ 400, могу перечислить только эти: Паразитная лёгкость в руле, при резком ускорении (присущая переднему приводу). Отсутствие фильтра (когда стоишь в пробке, очень не помешал бы). Отсутствие блокировок дифференциалов и пневмо подвески. Механические подголовники, отсутствие запуска двигателя без ключа, так называемый кей лес го. Назвать внедорожником РХ 400 ни как не могу. Но если есть, хоть какая-то дорога, то проедешь.
Да, всё правда.
Пробег уже 18000.
Добавлю, что если ехать в глубоком снегу, то лучше не делать резких движений и не останавливаться и все неровности преодолевать хоть с каким-нибудь, он с разгоном.
В горку едет в любую. Но факт "отсечки" по достижению какого-то крутящего момента в неподвижном положении колес существует.
То есть можно провести такой эксперимент: найти достаточно высокий бордюр, заехать передними колечами на него, у переться задними, остановиться. После этого попытаться стартануть, заехать задними. Тогда после стояния в одном положении около секунды (из-за недостатка тяги задними колесами), тяга отключается, через пол-секанды опять включается, машина успевает на несколько сантиметров откатиться, потом еще раз отключается, включается... получается эффект раскачивания. В конце-концов машина конечно заезжает.
Я это связываю с защитой от перегрева обмоток электродвигателей.

Кстати, задним ходом по снегу машина едет увереннее, чем передним: тяги на "толькающих" колесах оказывается больше, и кроме того, при езде задним ходом по моим ощущениям ДВС напрямую к коолесам не подключается, а работает только на генерацию энергии для электродвигателей. Таким образом тяга получается очень плавной и точно дозируется педалью газа.

Заметил, что очень удобна "командирская посадка", когда все регуляторы высоты сиденья в крайнем верхнем положении. Видно так намного лучше. Правда залезать в авто по-труднее, но обзро компенсирует этот недостаток Wink

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
29-01-2006 
29-01-2006 
Ездил на тест драйв Мерседесов и презентацию нового R класса. На финском заливе, было сделано 3 трассы:
1. Снежные дюны
2. Скоростная трасса для седанов
3. Трасса для внедорожников
Вот там-то и удалось непосредственно испытать проходимость 400_го и сравнить c Гелином 500 и МЛ 500. Про Гелин ничего нового сказать не могу, прёт везде и всюду, так что сравнивать с РХ просто глупо. А вот МЛ по моему, подходящий кандидат.
Я проехал всю внедорожную трассу на РХ, без проблем. При езде по совсем внедорожным местам (рядом с трассой) РХ садился там же где и МЛ, выбираться приходилось чуть сложней, чем на МЛ, подводит нехватка тяги на заднем мосту. Но ни разу не вышел из автомобиля, т.е. исключительно самостоятельно, путём раскачки и т.д., причём достаточно быстро. Те, кто живёт в Питере, могут себе представить, сколько навалило снегу за последние несколько дней, а на заливе он естественно не тает. Там же недалеко засел Ренж Ровер Дискавери, его доставали около часа с помощью лопат и Гелина. Вобщем подводя итог - проходимость РХ достаточно высока (как паркетника) и сравнима с нафаршированным паркетником МЛ500 с оффроад пакетом (блокировки дифиринциалов, понижающая, пневмо подвеска), но немного хуже, что и не удивительно. Но конечно с Гелином и сравнивать не стоит.
Потом сравнивал РХ и МЛ на скоростной трассе (обледенелая и заснеженная). Мне РХ понравился на порядок больше:
1. Лучше держит дорогу, несмотря на переднеприводные повадки (мерин повыше и центр тяжести у него значительно выше).
2. Система стабилизации отрабатывает очень чётко, особенно это хорошо заметно, когда вылетаешь с трассы и обратно или просто едешь по колее. Если машина начинает рыскать из стороны в сторону, то тут же выравнивается, причём очень чётко.
3. Особенно, надо отметить, мягкость подвески 400_го. На 400_ом практически не замечаешь волн на льду, в то время как на МЛ колбасит, укачивает, он замечает каждую неровность (это в комфортном режиме, в режиме спорт вообще страх). О каком комфорте может идти речь, вообще не понятно.
4. На МЛ ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше шумоизоляция, просто на порядок.
5. Разгон по снегу и льду, примерно одинаков, что на 500 МЛ, что на РХ (опять же, несмотря на малую тягу на заднем мосту) и на порядок лучше, чем на седанах (на том же S500). Т.е. по снегу и льду разгоняется как полноценный полноприводный паркетник. Но на мокром асфальте, 400_ый значительно проигрывает полному приводу, сразу начинают буксовать передний колёса и они моментально душатся антипробуксовочнойсистемой, а тяга на заднем мосту мала.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Добро пожаловать в Клуб! Правила форумов