20-09-2018 
20-09-2018 
Сергей Федоров писал(а):
shml033 писал(а):
8
а какой тип АКПП стоит на этом рексе?
А какие типы АКПП бывают, чтобы правильно ответить на Ваш вопрос?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
23-09-2018 
23-09-2018 
Сергей Федоров писал(а):
shml033 писал(а):
8
а какой тип АКПП стоит на этом рексе?
Гидормеханический автомат Айсин
  •  
23-09-2018 
23-09-2018 
U660?

_________________

Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.

  •  
24-09-2018 
24-09-2018 
Здравствуйте. Фирма так и продолжает эксплуатировать этот автомобиль, лексус RX -350. Повторяться не буду, вся предыдущая информация написана выше. В настоящее время дело, по данной машине, рассматривается в арбитражном суде г. Оренбурга. Была назначена судебная экспертиза по 8- ступенчатой коробке передач, установленной на этом автомобиле, эксперт будет Московский. Хотя у нас было требование о замене машины. При переключении передач с режима D в режим R также идет сильный толчок, ничего не исправилось.
  •  
  • +1
7-10-2018 
7-10-2018 
Удары при переключениях режимов очень частая проблема именно коробок айсин. Было такое на Вольво после активной езды пока не заменили гидроблок. На работоспособность вроде не влияет. Но неприятно конечно....
  •  
1-11-2018 
1-11-2018 
INKOMMED писал(а):
Здравствуйте. Фирма так и продолжает эксплуатировать этот автомобиль, лексус RX -350. Повторяться не буду, вся предыдущая информация написана выше. В настоящее время дело, по данной машине, рассматривается в арбитражном суде г. Оренбурга. Была назначена судебная экспертиза по 8- ступенчатой коробке передач, установленной на этом автомобиле, эксперт будет Московский. Хотя у нас было требование о замене машины. При переключении передач с режима D в режим R также идет сильный толчок, ничего не исправилось.
держите в курсе, если Вам не трудно.
и еще вопрос, с наступлением холодов проблема не пропала?
у меня пропала и поэтому решил отложить этот вопрос до весны.
  •  
1-11-2018 
1-11-2018 
проблема не пропала , только когда погода была жаркая пиналась коробка сильнее. Будем обязательно держать в курсе дела.
  •  
1-11-2018 
1-11-2018 
INKOMMED писал(а):
проблема не пропала , только когда погода была жаркая пиналась коробка сильнее. Будем обязательно держать в курсе дела.
такая же зависимость от погоды. видимо, просто у меня менее выражено
когда температура опустилась до +5, даже если очень активно проехать, толчков нет.
мое субъективное предположение, что из-за своего расположения радиатор АКПП сильно загрязняется и, спустя время, уже частично теряет свою работоспособность (даже после чистки), поэтому толчки связаны с температурой, в жару он просто не справляется
  •  
12-02-2019 
12-02-2019 
Всем привет! В арбитражном суде мы проиграли, этого следовало ожидать. Судебного эксперта суд назначил Московского , которого предложил автосалон. То есть ответчик. Эксперт дал заключение, все хорошо. Аномальные толчки , при переключении передач отсутствуют. Хотя в процессе экспертизы толчки (рывки) присутствовали. Терзают смутные сомнения, по поводу заключения этой экспертизы. Была еще одна экспертиза, до судебная. Там эксперт определил то, что компенсационный код коробки передач указанном на поддоне АКП не соответствовал коду трансмиссии введенного в электронный блок управления машины . Юристы сначала не обратили на это внимание. Когда проконсультировались с независимыми экспертами те пояснили, что это серьезный момент. Возможно перед продажей коробку передач меняли, либо вносили новый компенсационный код . Тогда спрашивается зачем это нужно было делать. В ходе судебного заседания представители истца этот момент озвучили, но тем не менее дело проиграли. В настоящее время юристы ждут получение решения суда. Далее будут подавать апелляцию . Просто так мы это не оставим. Получается возможно вообще коробку меняли, перед продажей.
  •  
26-04-2019 
26-04-2019 
Не советую покупать лексус RX- 350, с 8 ступенчатой коробкой передач .Есть у них проблемы. Да и вообще качество оставляет желать лучшего . Недавно сломался весь модель аудио видео системы, полетел цифровой усилитель . Машина почти новая, меняли по гарантии . Больше месяца ждал .
  •  
  • +2
21-08-2019 
21-08-2019 
В Уральском арбитражном суде г.Екатеринбурга в суде проиграли ,хотя было видно то, что апелляционный судьи долго совещались какое вынести решение. Юристы будут подавать в Верховный суд г. Москва. Фирма купила данную машину в г. Оренбурге. Автосалон
лексус -оренбург. Сейчас они перестали продавать автомобили лексус RX -350, очень интересно ПОЧЕМУ, хотя другие RX продают. Они там в этом автосалоне просто зажрались. У меня есть несколько знакомых, которые данным автосалоном очень не довольны, и из-за этого они не будут больше покупать автомобили лексус. Хотя и у самих автомобилей качество оставляет желать лучшего. Пластик много где скрипит.
  •  
10-01-2020 
10-01-2020 
Вся ситуацию про машину написано выше. Хочу добавить про эксперта Ласавио С.К. Арбитражный суд назначил этого эксперта, который был от МАДИ ( Московский автомобильно-дорожный институт) Этого так называемого эксперта ждали 5 месяцев. Уже в процессе проведения экспертизы было видно то, что он даст экспертное заключение не в сторону потребителя. В процессе проведения экспертизы коробка передач пиналась, хотя Ласавио С.К. говорил то, что все хорошо. И соответственно дал заключение в сторону автосалона ЛЕКСУС. От Оренбургских экспертов получили информацию , что Тойота мотор корпарейшен , и в частности ЛЕКСУС часто предлагают в судах экспертов из МАДИ, и как правило выигрывают в судах............. Терзают смутные сомнения. Если у вас будет эксперт из МАДИ, в частности Ласавио С. К. , я думаю эксперт даст заключение не в вашу сторону.
P.S. Не покупайте ЛЕКСУС RX 350 c 8 ступенчатой коробкой передач, эта коробка пинается , очень грубо включаются передачи.
  •  
18-01-2020 
18-01-2020 
  •  
24-01-2020 
24-01-2020 
Эта статья про наш фирменный автомобиль. Там дана информация по первой экспертизе. Проводил эксперт Дроздовский . В ходе экспертизы был сделан ремонт коробки передач.
  •  
24-01-2020 
24-01-2020 
В тексте все довольно технически и грамотно описано.
Вот выводы мне не нравятся (я не эксперт, может так и можно, но тогда нужно менять систему экспертизы)

1) Может ли грамотное экспертное заключение иметь выражение "какого-то золотника"?
Эксперт либо установил причину, либо нет.
2) На фоне проблем с Boeing 737 MAX не учитывать вероятность программной ошибки (недоработки) в наше время преступно недопустимо. Конечно, никакой эксперт не может это оценить, но, может быть, стоило провести анализ обращений по данной проблеме в Интернете в российском/американском сегменте, чтобы хотя бы отобразить косвенное мнение о том, что и у других такая проблема существует?

Могу лично подтвердить, что после программного обновления (оно выпущено только для рынка США), на моем RX350 USA проблем с переключением АКПП больше нет.
Почему нет такого обновления для рынка Европы - неизвестно.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-2022) Правила форумов