24-06-2019 
24-06-2019 
Попробуйте башмак подтяуть

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
24-06-2019 
24-06-2019 
Camel, по рейке вопросов не возникает. Год назад восстановлена после полной переборки, течей и люфтов не наблюдается. Я пытаюсь локализовать стук в рулевом управлении, не в рейке. Что по опыту использования ещё выходит из строя кроме нижней крестовинки? Что по опыту форума можете ещё посоветовать?
  •  
  • 0
30-06-2019 
30-06-2019 
Возможно дело в подшипнике рулевой колонки, который стоит в самом низу. У меня этот подшипник люфтил на валу, т.е. вал, который выходит из рулевой колонки болтался в подшипнике.
  •  
  • 0
20-07-2019 
20-07-2019 
Уважаемые форумчане! Купил на днях 330 Канада. Туго крутится руль на холостых,при езде лучше.но не так хорошо как хо велось бы,стоит китайская рейка,ремень натянут,насос пробовали китайский ничего не меняется(насос новый), на холостых от оборотов тоже нет разницы, шланг стоит оригинал,проходимость хорошая. Карданчик и крестовину нижняя в отс.
  •  
  • 0
20-07-2019 
20-07-2019 
Вот кстати несколько дней назад тоже самое приключилось. Вращение ровное, но тугое и возникло это резко, т.е. ехал было все нормально, остановился, заглушил. завел поехал, а руль уже туго вращается. Затем через несколько дней все пришло в норму. Что могло быть? По какой-то же причине это произошло.
  •  
  • 0
21-07-2019 
21-07-2019 
Может кто то уже решал такую проблему?
  •  
  • 0
4 Января 
4 Января 
Camel писал(а):
Люди жалуются некоторые, что стучит
Не зря же в этой теме был поднят вопрос по этому подшипнику.
На данной машине старый подшипник был в прекрасном состоянии....
Епифанцев писал(а):
Возможно дело в подшипнике рулевой колонки, который стоит в самом низу. У меня этот подшипник люфтил на валу, т.е. вал, который выходит из рулевой колонки болтался в подшипнике.
Доброго дня и всех с Новым Годом ! Огромное спасибо Camel за фотоотчет по замене нижнего подшипника рулевой колонки! Он помог мне избежать провести данную процедуру, хотя все к тому шло уже даже подшипник купил и место подготовил ) возникла ситуация, закусывало руль, износилась нижняя крестовинка, при замене крестовины произошло следующее: при разборе и снятии нижнего кардана, от усилия снятия карданчика с вала рулевой рейки, вал рулевой колонки в салоне ушел вверх, сместив тем самым стопор на рулевом валу на 5 см ниже своего посадочного места, это меня и смутило когда обнаружил болтанку вала в корпусе колонке. Затем дотянувшись по валу пальцами до подшипника, я понял что вал болтается во внутренней обойме подшипника, что навело на мысль, что он сместился вверх из за усилий от разбора нижнего карданчика. Рекомендую перед разбором нижнего карданчика немного разжимать хомут обхватывающий вал карданчика мощной отверткой или острым зубилом, что бы избежать передачи излишнего продольного усилия на вал рулевой колонки, что может повлечь смещение стопора из канавки и выход вала из внутренней обоймы подшипника вверх. Сегодня уже собирался разбирать по фотоотчету рулевую колонку и менять подшипник. Спасибо Camel что в конце фотоотчета в теме написал, что подшипник оказался целым, это натолкнуло на мысль проверить его перед тем как разбирать, благо дотянуться до него можно пальцами ) И еще, в Базе Знаний в фотоотчете нет одной фотки со стопорами подшипника, но она есть в оригинальном сообщении в теме, эта фотка оказалась полезной. Если инфа полезна можно дополнить тему в базе знаний.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • 0
25 Май 
25 Май 
Всех приветствую. Вопрос к тем, кто сам занимался заменой нижнего карданчика рулевого вала (крестовины GMB 1640) и верхнего. Имею снятый на руках узел в сборе 4523048050 + 4520248060, от своего авто (фото не моё)
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)
Так вот, люфт верхнего и нижнего карданчика можно определить на снятом узле или усилия будет не достаточно?
Ранее менял нижнюю крестовинку, что не помогло, мастер сказал что в верхней люфт, было это год назад. Сейчас поставил контракт, верх и низ в сборе. Когда забирал машину после смены карданчиков, мастер сказал, что скорее всего не поможет и люфт в самой колонке и надо менять ее. Замена не помогла.
Пришёл домой, почитал тут, понял что рулевые колонки у нас из строя не выходят, что может быть нижний подшипник в колонке, или, как в посте выше, люфт в районе стопора рулевого вала внутри подшипника, якобы вал съехал со своего места (съехал стопор), но ещё не проверял. Судя по форуму, нижний подшипник практически не изнашивается, онбудет люфтить и клинить, когда уже совсем разбит и чуть ли не сыпется...
Про то, что начал спрашивать: на руках снятый карданчик верх и низ, родной от моей машины. Люфт в нем можно определить? В районе крестовин пошатал руками в разные стороны, вроде люфта нет... Будет ли люфтить от руки неисправный узел или нет?
Все равно опять снимать карданчик, чтобы
выставить стопор, вот думаю может вернуть свой, верхний и нижний, на нижнем уже меняна нижняя крестовинка. Контрактный перед установкой тоже не люфтил..
  •  
  • 0
25 Май 
25 Май 
у меня на калдине сразу закусовать начал, люфта вообще не было....на рексе менял нижний в поисках причин "увода машины", просто для исключения версии, тоже люфта в нем не было....стОит копейки, меняет за 30 минут....поменять и исключить эту версию. Мое мнение!
  •  
  • 0
25 Май 
25 Май 
Serega_1986 писал(а):
поменять и исключить эту версию. Мое мнение!
Нижний карданчик или нижний подшипник в колонке? В нижнем карданчике была заменена крестовинка, толку не было, потом в сборе верх и низ поставил контракт, так как на сервисе сказали на верхний карданчик, тоже результата нет. Теперь остался нидний подшипник рулевой колонки. Говорят может съехать стопор на валу как тут писали, тоже грешили на подшипник, но дело было как раз в смещении вала, подшипник должен быть совсем убитым, чтобы люфтить.
Думаю может свои карданчики и рабочие были, их обратно поставить, там низ уже поменян. Вот и хотел понять, живой он или нет...
Получается люфт на снятом и не прочувствуешь, усилие руками не то создаётся...
  •  
  • 0
25 Май 
25 Май 
Подшипник колонки не люфтит, от него постукивания на гравийке.
  •  
  • 0
25 Май 
25 Май 
Makskazbek, Если есть люфт, то на снятом он тоже будет чувствоваться. У тебя скорее всего так как и на моём, стопор подшипника слез при демонтаже карданчика, часто бывает, когда сбивают кардан с рулевой рейки он вал колонки вверх заталкивает, стопор слазит и вал выходит из посадочного в подшипнике потом стучит. Проверить легко, ничего не разбирая. Нащупай вал рулевой колонки там где он в подшипник входит, пальцами можно дотянуться ничего не разбирая, при движении рулем слегка вправо влево при не работающем ДВС если будет люфт между валом и подшипником почувствуешь, и заодно если обнаружишь стопор ниже чем нужно не на своём месте то нужно распустить верхний хомут карданчика и вал рулевой колонки притянуть вниз как можно сильнее что бы появилась канавка куда и нужно задвинуть стопор.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • 0
26 Май 
26 Май 
Makskazbek, втулка пластиковая на месте в муфте? У меня тоже брякал руль. Поправил втулку на место и все норм стало.
  •  
  • 0
26 Май 
26 Май 
Dim_Sergeich, можно поподробнее, про какую муфту речь.. может на схеме покажете...
Сегодня как раз планирую посмотреть стопор на валу, как советовал sanelite.
Буду смотреть в этом месте
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)
  •  
  • 0
26 Май 
26 Май 
Makskazbek, пластиковая втулка в муфте. На фото стрелой указал. У меня она не на месте стояла почему-то (может до меня кто-то что-то делал с рулевой, потому что карданчик клинил, который под капотом, но где этот клин искали до меня - я не знаю ). Втулка эта должна стоять именно в своем пазу, а она у меня просто для вида болталась там. При чем, люфт я нашел сильно раскачивая колонку за рулевой вал.
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов