24-06-2019 
24-06-2019 
Попробуйте башмак подтяуть

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-06-2019 
24-06-2019 
Camel, по рейке вопросов не возникает. Год назад восстановлена после полной переборки, течей и люфтов не наблюдается. Я пытаюсь локализовать стук в рулевом управлении, не в рейке. Что по опыту использования ещё выходит из строя кроме нижней крестовинки? Что по опыту форума можете ещё посоветовать?
  •  
30-06-2019 
30-06-2019 
Возможно дело в подшипнике рулевой колонки, который стоит в самом низу. У меня этот подшипник люфтил на валу, т.е. вал, который выходит из рулевой колонки болтался в подшипнике.
  •  
20-07-2019 
20-07-2019 
Уважаемые форумчане! Купил на днях 330 Канада. Туго крутится руль на холостых,при езде лучше.но не так хорошо как хо велось бы,стоит китайская рейка,ремень натянут,насос пробовали китайский ничего не меняется(насос новый), на холостых от оборотов тоже нет разницы, шланг стоит оригинал,проходимость хорошая. Карданчик и крестовину нижняя в отс.
  •  
20-07-2019 
20-07-2019 
Вот кстати несколько дней назад тоже самое приключилось. Вращение ровное, но тугое и возникло это резко, т.е. ехал было все нормально, остановился, заглушил. завел поехал, а руль уже туго вращается. Затем через несколько дней все пришло в норму. Что могло быть? По какой-то же причине это произошло.
  •  
21-07-2019 
21-07-2019 
Может кто то уже решал такую проблему?
  •  
4-01-2020 
4-01-2020 
Camel писал(а):
Люди жалуются некоторые, что стучит
Не зря же в этой теме был поднят вопрос по этому подшипнику.
На данной машине старый подшипник был в прекрасном состоянии....
Епифанцев писал(а):
Возможно дело в подшипнике рулевой колонки, который стоит в самом низу. У меня этот подшипник люфтил на валу, т.е. вал, который выходит из рулевой колонки болтался в подшипнике.
Доброго дня и всех с Новым Годом ! Огромное спасибо Camel за фотоотчет по замене нижнего подшипника рулевой колонки! Он помог мне избежать провести данную процедуру, хотя все к тому шло уже даже подшипник купил и место подготовил ) возникла ситуация, закусывало руль, износилась нижняя крестовинка, при замене крестовины произошло следующее: при разборе и снятии нижнего кардана, от усилия снятия карданчика с вала рулевой рейки, вал рулевой колонки в салоне ушел вверх, сместив тем самым стопор на рулевом валу на 5 см ниже своего посадочного места, это меня и смутило когда обнаружил болтанку вала в корпусе колонке. Затем дотянувшись по валу пальцами до подшипника, я понял что вал болтается во внутренней обойме подшипника, что навело на мысль, что он сместился вверх из за усилий от разбора нижнего карданчика. Рекомендую перед разбором нижнего карданчика немного разжимать хомут обхватывающий вал карданчика мощной отверткой или острым зубилом, что бы избежать передачи излишнего продольного усилия на вал рулевой колонки, что может повлечь смещение стопора из канавки и выход вала из внутренней обоймы подшипника вверх. Сегодня уже собирался разбирать по фотоотчету рулевую колонку и менять подшипник. Спасибо Camel что в конце фотоотчета в теме написал, что подшипник оказался целым, это натолкнуло на мысль проверить его перед тем как разбирать, благо дотянуться до него можно пальцами ) И еще, в Базе Знаний в фотоотчете нет одной фотки со стопорами подшипника, но она есть в оригинальном сообщении в теме, эта фотка оказалась полезной. Если инфа полезна можно дополнить тему в базе знаний.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
25-05-2020 
25-05-2020 
Всех приветствую. Вопрос к тем, кто сам занимался заменой нижнего карданчика рулевого вала (крестовины GMB 1640) и верхнего. Имею снятый на руках узел в сборе 4523048050 + 4520248060, от своего авто (фото не моё)
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)
Так вот, люфт верхнего и нижнего карданчика можно определить на снятом узле или усилия будет не достаточно?
Ранее менял нижнюю крестовинку, что не помогло, мастер сказал что в верхней люфт, было это год назад. Сейчас поставил контракт, верх и низ в сборе. Когда забирал машину после смены карданчиков, мастер сказал, что скорее всего не поможет и люфт в самой колонке и надо менять ее. Замена не помогла.
Пришёл домой, почитал тут, понял что рулевые колонки у нас из строя не выходят, что может быть нижний подшипник в колонке, или, как в посте выше, люфт в районе стопора рулевого вала внутри подшипника, якобы вал съехал со своего места (съехал стопор), но ещё не проверял. Судя по форуму, нижний подшипник практически не изнашивается, онбудет люфтить и клинить, когда уже совсем разбит и чуть ли не сыпется...
Про то, что начал спрашивать: на руках снятый карданчик верх и низ, родной от моей машины. Люфт в нем можно определить? В районе крестовин пошатал руками в разные стороны, вроде люфта нет... Будет ли люфтить от руки неисправный узел или нет?
Все равно опять снимать карданчик, чтобы
выставить стопор, вот думаю может вернуть свой, верхний и нижний, на нижнем уже меняна нижняя крестовинка. Контрактный перед установкой тоже не люфтил..
  •  
25-05-2020 
25-05-2020 
у меня на калдине сразу закусовать начал, люфта вообще не было....на рексе менял нижний в поисках причин "увода машины", просто для исключения версии, тоже люфта в нем не было....стОит копейки, меняет за 30 минут....поменять и исключить эту версию. Мое мнение!
  •  
25-05-2020 
25-05-2020 
Serega_1986 писал(а):
поменять и исключить эту версию. Мое мнение!
Нижний карданчик или нижний подшипник в колонке? В нижнем карданчике была заменена крестовинка, толку не было, потом в сборе верх и низ поставил контракт, так как на сервисе сказали на верхний карданчик, тоже результата нет. Теперь остался нидний подшипник рулевой колонки. Говорят может съехать стопор на валу как тут писали, тоже грешили на подшипник, но дело было как раз в смещении вала, подшипник должен быть совсем убитым, чтобы люфтить.
Думаю может свои карданчики и рабочие были, их обратно поставить, там низ уже поменян. Вот и хотел понять, живой он или нет...
Получается люфт на снятом и не прочувствуешь, усилие руками не то создаётся...
  •  
25-05-2020 
25-05-2020 
Подшипник колонки не люфтит, от него постукивания на гравийке.
  •  
25-05-2020 
25-05-2020 
Makskazbek, Если есть люфт, то на снятом он тоже будет чувствоваться. У тебя скорее всего так как и на моём, стопор подшипника слез при демонтаже карданчика, часто бывает, когда сбивают кардан с рулевой рейки он вал колонки вверх заталкивает, стопор слазит и вал выходит из посадочного в подшипнике потом стучит. Проверить легко, ничего не разбирая. Нащупай вал рулевой колонки там где он в подшипник входит, пальцами можно дотянуться ничего не разбирая, при движении рулем слегка вправо влево при не работающем ДВС если будет люфт между валом и подшипником почувствуешь, и заодно если обнаружишь стопор ниже чем нужно не на своём месте то нужно распустить верхний хомут карданчика и вал рулевой колонки притянуть вниз как можно сильнее что бы появилась канавка куда и нужно задвинуть стопор.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
26-05-2020 
26-05-2020 
Makskazbek, втулка пластиковая на месте в муфте? У меня тоже брякал руль. Поправил втулку на место и все норм стало.
  •  
26-05-2020 
26-05-2020 
Dim_Sergeich, можно поподробнее, про какую муфту речь.. может на схеме покажете...
Сегодня как раз планирую посмотреть стопор на валу, как советовал sanelite.
Буду смотреть в этом месте
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)
  •  
26-05-2020 
26-05-2020 
Makskazbek, пластиковая втулка в муфте. На фото стрелой указал. У меня она не на месте стояла почему-то (может до меня кто-то что-то делал с рулевой, потому что карданчик клинил, который под капотом, но где этот клин искали до меня - я не знаю ). Втулка эта должна стоять именно в своем пазу, а она у меня просто для вида болталась там. При чем, люфт я нашел сильно раскачивая колонку за рулевой вал.
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)
  •  
28-05-2020 
28-05-2020 
Makskazbek писал(а):
Всех приветствую. Вопрос к тем, кто сам занимался заменой нижнего карданчика рулевого вала (крестовины GMB 1640) и верхнего. Имею снятый на руках узел в сборе 4523048050 + 4520248060, от своего авто (фото не моё)
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)
Так вот, люфт верхнего и нижнего карданчика можно определить на снятом узле или усилия будет не достаточно?
Ранее менял нижнюю крестовинку, что не помогло, мастер сказал что в верхней люфт, было это год назад. Сейчас поставил контракт, верх и низ в сборе. Когда забирал машину после смены карданчиков, мастер сказал, что скорее всего не поможет и люфт в самой колонке и надо менять ее. Замена не помогла.
Пришёл домой, почитал тут, понял что рулевые колонки у нас из строя не выходят, что может быть нижний подшипник в колонке, или, как в посте выше, люфт в районе стопора рулевого вала внутри подшипника, якобы вал съехал со своего места (съехал стопор), но ещё не проверял. Судя по форуму, нижний подшипник практически не изнашивается, онбудет люфтить и клинить, когда уже совсем разбит и чуть ли не сыпется...
Про то, что начал спрашивать: на руках снятый карданчик верх и низ, родной от моей машины. Люфт в нем можно определить? В районе крестовин пошатал руками в разные стороны, вроде люфта нет... Будет ли люфтить от руки неисправный узел или нет?
Все равно опять снимать карданчик, чтобы
выставить стопор, вот думаю может вернуть свой, верхний и нижний, на нижнем уже меняна нижняя крестовинка. Контрактный перед установкой тоже не люфтил..
От руки всё прекрасно определяется

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-05-2020 
30-05-2020 
Вот какой итог: стопор на месте, люфта в нижней крестовине и в верхней (в том числе пластиковая втулка верхней крестовинки, все плотно, без люфта) все нормально. При снятой верхней крестовины обнаружили следующее: рулевой вал имеет люфт, ни влево вправо, а вверх и вниз, вдоль самой оси вала...
Понимаю, что скорее всего нижний подшипник здесь тоже не при чём....
Куда дальше рыть: верхний подшипник в колонке?
  •  
30-05-2020 
30-05-2020 
Не по теме немного, направьте если не сложно, сам не сориентировался, заранее извиняюсь, но ситуация такая ...
Выехал с сто, загорелось VSC, чек не горит. Глушишь, заводишь, вскоре опять загорается.
Сначала подумал что что-то с улиткой, как тут писали, так как при снятом карданчике руль повернулся на 90' и был обратно возвращен. Но не должно, не проворачивался полностью, да и тут же был обратно возвращен. К тому же кнопки на руле исправно работают. В поиске пока только check + vsc нашёл, отдельно vsc не нашел, хотя раньше вроде на глаза попадались...
Снимали колеса вкруг, думаю может где датчик АБС повредили...
  •  
30-05-2020 
30-05-2020 
Может положение руля сбилось, покопай в этом направлении, на драйве расписано.
  •  
30-05-2020 
30-05-2020 
Сбилось это да. Разве это критично? Развал позже планировал делать, сразу и положение руля исправить...

Про положение: было 9 и 3 часа, стало 10 и 4, если точнее, то 51-52 минуты слева и 21-22 справа.
Парни, думаете может быть из-за положения руля?
  •  
12-04-2021 
12-04-2021 
Передаю вести с полей. Неделю назад стало закусывать руль, прочитав эту ветку пришел к выводу что у меня тоже крестовина сдохла. За сутки езды закусывания стали настолько сильными, что ездить стало страшно.

Времени на замену отдельно крестовины не было , купил рулевой вал с разбора целиком ( с 2-мя крестовинами) . Установил, проехался - стало лучше, но небольшие закусывания остались
Проездив так 2 дня решил еще раз все разобрать, проверить . Итог - крестовина с разбора ходит мягко и без закусываний ТОЛЬКО без нагрузки, под нагрузкой начинает кусаться . Были выходные , ввиду карантина были закрыты все рынки автозапчастей, работал только автотрейд

Купил нижний кардан фирмы сат, установил и все пришло в норму. Однако, мне кажется что сат долго не проходит, на всякий случай заказал отдельно крестовину gmb, как придет установлю на свой родной вал , чтобы лежал на замене.

_________________

algritravel.kz/

  •  
  • +1
13-04-2021 
13-04-2021 
denis_denis писал(а):
купил рулевой вал с разбора целиком
А с чего купили то? Судя по всему с такого же RX с пробегом 300 тыс.км?
Если и брать б/у, то только с распила Харриер.
  •  
14-04-2021 
14-04-2021 
Anton505, распил с харриера и взял. Ноо я же не знаю, сколько этот самый харриер прошел) На вид вал как со свежего хорька- завтра выложу сюда фото, крестовины ходят идеально мягко без люфта, резиночки на них целые. Но всё же, после установки небольшие подкусывания сохранились

_________________

algritravel.kz/

  •  
28-04-2021 
28-04-2021 
День добрый кто не будь сталкивался , после запуска на холодную в 0 положение руля через 5 сек начинается шипение , как только руль крутанул пропадает в общем когда колеса без нагрузки шипит рейка .
  •  
5-07-2021 
5-07-2021 
Всем привет!
Подскажите рулевой карданчик (нижний) от Харриера подходит на RX300/330/350 левый руль? Судя по каталогу не кроссируются совместимости, но тут пишут люди дескать купили в сборе карданчик (неужели от укатанного по РФ RX с разбора?), возможно все таки взаимозаменяемы?
  •  
5-07-2021 
5-07-2021 
gondaz писал(а):
возможно все таки взаимозаменяемы?
Карданчики разные, у них разный угол наклона крепления, получается зеркально в другую сторону (там где стягиваются шлицы болтом), но поставить можно и будет работать, просто немного не удобно подлезать к стягивающему болту. У меня установлен с Харриера, ставил в марте, работает без вопросов.

_________________

Road my home

  •  
5-07-2021 
5-07-2021 
Эдуард86 писал(а):
gondaz писал(а):
возможно все таки взаимозаменяемы?
Карданчики разные, у них разный угол наклона крепления, получается зеркально в другую сторону (там где стягиваются шлицы болтом), но поставить можно и будет работать, просто немного не удобно подлезать к стягивающему болту. У меня установлен с Харриера, ставил в марте, работает без вопросов.
Спасибо за инфу! А если взять сразу в сборе карданчик нижний + муфта с верхним карданчиком, то легче будет это все заменить?
  •  
5-07-2021 
5-07-2021 
gondaz писал(а):
А если взять сразу в сборе карданчик нижний + муфта с верхним карданчиком, то легче будет это все заменить?
Не подскажу, так не делал. Думаю сложностей быть не должно.

_________________

Road my home

  •  
5-07-2021 
5-07-2021 
Все равно разъединять..
Чехол и своевременная смазка творит чудеса!
  •  
19-07-2021 
19-07-2021 
В итоге замена целиком на рулевой карданчик в сборе от харриера дала свои плоды, но целиком проблема не решилась.
После снятия старых узлов верхняя крестовина (где муфта) мертвая в хлам, имела ступенчатый тугой ход, прям скакала на своем месте (производитель nsk china). Нижняя крестовина была туговатая на фоне контрактной с харриера, но люфтов не было и шток со шлицами стоит мертво, вообще не люфтит, не шевелится. В итоге после замены карданчиков в сборе от харриера руль стал крутиться легче, но все равно остались закусывания( теперь они чувствуется все время по чуть-чуть когда крутишь руль, раньше было только если резко его попытаться провернуть, а сейчас при любом вращении оно циклично есть и это напрягает, не давая комфортно ездить. Короче видимо нужно снимать нижний карданчик снова и менять на ней крестовину на новую gmb и смотреть поможет ли.
Устал уже с этими крестовинами и карданчиками, что на камри мучался с этим, что здесь. Не одно так другое.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов