21-11-2016 
21-11-2016 
да не было никого до меня кроме пиндоса Wink

сам о себе не позаботишься - никто не позаботится! (нармудр) Wink
  •  
21-11-2016 
21-11-2016 
filsergey писал(а):
да не было никого до меня кроме пиндоса Wink

сам о себе не позаботишься - никто не позаботится! (нармудр) Wink
Мне пришлось самому заботится, Amd pardon осенью глядел на крестовину как новенькая под пыльником.

_________________

Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
30-11-2016 
30-11-2016 
Друзья, проштудировал тему, но явного ответа не нашел.
Проблема в следующем, в движении постоянно приходится подруливать, как будто колеса отдельно от руля живут, кроме того слишком явно передаются мелкие неровности на руль, по колее даже медленно ехать страшно(как корова на льду).
Не обращал на это внимание, пока не проехался на таком же RX знакомого, у него машина едет как вкопанная.
Развал/схождения в норме(проверял на 2ух сервисах), резина новая, стуков нет ни каких. По поводу люфта не уверен, всегда думал что люфт подразумевает стук, но стука нет. Но есть субъективное ощущение: "как будто рулевой вал соединен с рейкой, через резиновый шланг", будем называть это упругим люфтом, при заглушенном двигателе руль можно покачать в диапазоне 10-15 градусов, при этом визуально не видно чтобы колеса поворачивались в такт рулю. Оттянул руль на градусов 10, отпустил он тут же вернулся в исходное положение. После последнего ремонта(замена муфт и цепи ГРМ) эффект плавания рулевой почему-то немного уменьшился(видимо это как-то связано со снятием и установкой двигателя), но в целом остался.
  •  
30-11-2016 
30-11-2016 
demon36686 писал(а):
Добрый день! Как отключить руль чтобы не ерзал когда ключь вставляеш, вынимаеш?
Тема отдельная есть про это. Про электропривод

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-05-2017 
24-05-2017 
Доброго времени суток.
Был стук под левой ногой водителя на леворульном Рыксе 300 (даже ногой можно было его почувствовать, если тонкая подошва) и сильно легкий руль. Подтянули рулевое, сначала чуточку стук уменьшился, руль стал туже. Подтянули еще сильней, потом немного отпустили. Но остался не большой стук и если поворачивать на право, то руль не особо возвращается назад, в прямое положение. Что это? Куда бежать? Спасибо.
  •  
3-06-2017 
3-06-2017 
начитавшись темы, решил заменить нижний рулевой карданчик (45202-48060) - не помогло, утяжеление руля в крайних положениях, в основном на небольших ровных уклонах, поставив летнюю резину - стало проявляться даже на ровном асфальте, куда копать не знаю Question
мой карданчик в отличном состоянии, БЕЗ люфтов и закусываний

_________________

RX 330 AWD с пневмой 2003 г.

  •  
5-06-2017 
5-06-2017 
airplay писал(а):
утяжеление руля в крайних положениях
По симптомам у вас подтянута рейка, пока не отпустите обратно так и останется этот эффект неравномерного усилия на руле.

_________________

Road my home

  •  
6-06-2017 
6-06-2017 
Эдуард86 писал(а):
airplay писал(а):
утяжеление руля в крайних положениях
По симптомам у вас подтянута рейка, пока не отпустите обратно так и останется этот эффект неравномерного усилия на руле.
спасибо, но рейка у меня восстановленная стоит, сначала все хорошо было, но через год такая ситуация

_________________

RX 330 AWD с пневмой 2003 г.

  •  
22-06-2017 
22-06-2017 
Уважаемые Гуру, форумчане.

Копал долго, но так и не смог найти ответ на вопрос относительно подшипника втулки усилителя рулевой рейки.
Если про подшипник рулевой колонки решение в теме есть:
SergM писал(а):
Его размер - 18,72х38х10.
После долгих поисках в магазинах переписал маркировку - NSK B18Z-181.
Залез на сайт exista и Toyota Land Cruiser и узнал его маркировку, он выпускается для многих моделей Тойота.

Маркировка - Koyo DG1938AC3, NSK B18Z-181, Toyota 90363-18038.
Правда срок поставки - 8 раб. дней. Подшипник стоит 150 руб.
То вот про этот подшипник ничего не смог найти, кроме фото его выпрессовки в базе знаний:

st.club-lexus....hoto%2Fmedium%2F175d0666.jpg

и

st.club-lexus....hoto%2Fmedium%2Fba558873.jpg

Не сочтите за труд или назойливость, но прошу подсказать все же что это за подшипник???
Добавлю, что машина RX300 2003 года
  •  
26-06-2017 
26-06-2017 
Ну что, господа-форумчане-ГУРУ, ни у кого нет решения вопроса по подшипнику?
  •  
26-06-2017 
26-06-2017 
Покупал себе такой 90363-19007,но он так и лежит в гараже,не пригодился пока. Так что это не на сто проц,но в начале темы про ремонт рейки он мелькнул один раз,плохо вы смотрели)е
  •  
  • +1
27-06-2017 
27-06-2017 
А кто подскажет номер крестовины?
  •  
28-06-2017 
28-06-2017 
d71a писал(а):
Покупал себе такой 90363-19007.....плохо вы смотрели)е
Премного благодарен, Уважаемый d71a, но Вы видимо плохо прочитали мое сообщение, коим я заведомо практически извинился за возможные упущения.
Тем не менее спасибо! Плюс от меня!
  •  
28-06-2017 
28-06-2017 
Так я без наезда)))Шутка была))
  •  
9-07-2017 
9-07-2017 
Уважаемые одноклубники, прошу вашей помощи, я понимаю ставить диагноз по "телефону" не правильно, и все таки может кто нибудь сталкивался с такой проблемой: при повороте руля на месте не доходя до конца "особенно в право" от машины исходит звук как будто резина об резину трется и вибрация идет на руль,она же передается на пружину амортизатора и он тоже издает металлический звук, при повороте на лево никакой какофонии почти нет. Все это на сухом асфальте при вращении на "горячею" на "холодную" все работает нормально, при этом если поднимаешь обороты до 1000/1200 все вращается идеально. В общем менял насос ГУР, менял жидкость, шланг менял предыдущий хозяин(но стоит не оригинал), на СТО трех все говорят разные диагнозы, но все склоняются к шлангу высокого давления, кто то говорит чашки амортизаторов, кто то подшипники, кто то рейку. Может у кого было подобное поделитесь опытом ремонта.Сам я с г. Алматы РК. Спасибо за любую правильную информацию.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов