29-04-2011 
29-04-2011 
Amd Thumbs up Спасибо за отчет! проблема с рулем решена!
  •  
29-04-2011 
29-04-2011 
Очень полезный и подробный отчет...
Есть только два замечания Wink
1. Для большинства (знаю по опыту своиих знакомых,которым я проделывал данную процедуру) проблемой кажется именно выбивание старой крестовины....Smile.Нужно было сфотать...
2.Крестовинку,все таки нужно 1639...Ибо не остается места для кернения...вернее его очень мало...Smile
Ставил даже 1638...Короче имея опыт в этом деле решил что 1639 это оптимал(!).
  •  
2-05-2011 
2-05-2011 
Бригадир писал(а):
проблемой кажется именно выбивание старой крестовины....
Да по месту всё видно будет. Вкусы у всех разные. Хочу заметить, что все мои отчёты за 4 года сделаны лично, работаю один. Поэтому многие фотки делать затруднительно.
А я раздвинул тиски на ширину диаметра крестовины, поставил кардан сверху тисков и молотил молотком и тупым керном в подшипник так, чтоб противоположный подшипник вылез внищз, между губками тисков...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-05-2011 
3-05-2011 
Добрый день всем!
Недавно сделал ревизию подвески. Заменил - 2 стойки, правую шаровую, обе стойки стабилизатора, правый наконечник рулевой тяги, задние втулки стабилизатора.
После замены машина стала как-то странно себя вести на дороге. Постараюсь объяснить. Машина стала исключительно восприимчива к неровностям на асфальте, тянет то вправо, то влево (влево больше). Каждая ямка и кочка отдается на руль и влияет на управление.
Может у кого-нибудь было такое? Или, может быть, есть идеи что проверить?

P.S. Геометрию делал дважды на разных сервис-центрах.
С нетерпением жду комментариев.
Спасибо заранее.
  •  
3-05-2011 
3-05-2011 
Может из-за того, что шаровые и рулевые наконечники меняются парами.
  •  
3-05-2011 
3-05-2011 
Не думаю. Те, что решили не менять, в отличном состоянии и мне порекомендовали "родные" лучше не трогать.
  •  
3-05-2011 
3-05-2011 
RedWhite писал(а):

P.S. Геометрию делал дважды на разных сервис-центрах.
Придется делать в третий раз...
Других вариантов нет...
  •  
3-05-2011 
3-05-2011 
RedWhite писал(а):
Добрый день всем!
тянет то вправо, то влево (влево больше). Каждая ямка и кочка отдается на руль и влияет на управление.
Спасибо заранее.
Резину на более широкую/низкопрофильную не меняли с переходом на летнюю?
  •  
3-05-2011 
3-05-2011 
Перешел с зимней Dunlop на летнюю Nokian Hakka. Размер одинаковый - 235/55 К18.
Может быть причиной?
  •  
3-05-2011 
3-05-2011 
RedWhite писал(а):
Перешел с зимней Dunlop на летнюю Nokian Hakka. Размер одинаковый - 235/55 К18.
Может быть причиной?
При одинаковом размере вряд ли... Хакка пожестче, но такого влияния быть не должно.
  •  
4-05-2011 
4-05-2011 
Никто не может ничего посоветовать?
  •  
4-05-2011 
4-05-2011 
RedWhite писал(а):
Никто не может ничего посоветовать?
Бригадир писал(а):
Придется делать в третий раз...

Других вариантов нет.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +2
4-05-2011 
4-05-2011 
Спасибо. Попробую еще раз.
  •  
5-05-2011 
5-05-2011 
RedWhite писал(а):
Не думаю. Те, что решили не менять, в отличном состоянии и мне порекомендовали "родные" лучше не трогать.
А мне наоборот мастер сказал, что шаровые и наконечники меняются парой.
  •  
5-05-2011 
5-05-2011 
latos писал(а):
RedWhite писал(а):
Не думаю. Те, что решили не менять, в отличном состоянии и мне порекомендовали "родные" лучше не трогать.
А мне наоборот мастер сказал, что шаровые и наконечники меняются парой.
Наконечники да, и то только потому что схождение нужно регулировать а шаровые как угодно можно менять. Просто за две шаровые мастер возьмет денег больше чем за одну ,поэтому он так посоветовал

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
5-05-2011 
5-05-2011 
Добрый день, всем.

Такая проблема:
При весеннем ТО, мне на сервисе долили ГУР кастрол (грамм 50, хотя я их об этом не просил), там был залит велволайн.
Через 2 недели заметил, что руль стал как то трудно вращаться. подумал, что колеса летние поставил - разница во вращении из-за этого.

Еще через 2 недели заметил поскрипование при повороте руля, и тугость вращения прогрессирует.

Вот теперь в раздумьях, может смешивание жидкости ГУР привести к печальным последствиям и может ли быть скрип из-за плохой жижи?
  •  
5-05-2011 
5-05-2011 
Timas писал(а):
Добрый день, всем.

Такая проблема:
При весеннем ТО, мне на сервисе долили ГУР кастрол (грамм 50, хотя я их об этом не просил), там был залит велволайн.
Через 2 недели заметил, что руль стал как то трудно вращаться. подумал, что колеса летние поставил - разница во вращении из-за этого.

Еще через 2 недели заметил поскрипование при повороте руля, и тугость вращения прогрессирует.

Вот теперь в раздумьях, может смешивание жидкости ГУР привести к печальным последствиям и может ли быть скрип из-за плохой жижи?
А жидкость ещё не вытекла? Возможны варианты и не очень приятные..

_________________

Просто учусь...ВСЁ не знает никто...

  •  
5-05-2011 
5-05-2011 
Forsage45 писал(а):
Fidelio писал(а):
В моём случае за эту работу взяли 1000 рублей, но всё сделали правильно и на совесть
Очень адекватно.
К сожалению, не нашел в Москве мастера, который смог бы сделать эту процедуру, а сам не решился....
В итоге в Толексе сегодня поменял карданчик целиком, цена вопроса примерно 7500 руб Sad

_________________

nil novi sub luna

  •  
11-05-2011 
11-05-2011 
Действительно:
после замены крестовины карданчика руль стал такой лёгкий , что это стало напрягать Evil or Very Mad

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-05-2011 
11-05-2011 
я на неделе тоже поменяю себе крестовину в нижнем карданчике.. правда не сам, не смогу потомучтоSmile Amd Ashamed
посмотрим, как это ощущать снова "напряжное" легкое вращение руля Amd Green
  •  
11-05-2011 
11-05-2011 
Рассмотрев старую крестовину ты увидишь, что подшипников как таковых давно нет и вращение было "никакое"

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-05-2011 
11-05-2011 
Camel писал(а):
Рассмотрев старую крестовину ты увидишь, что подшипников как таковых давно нет и вращение было "никакое"
не спорю Amd Smiling
  •  
18-05-2011 
18-05-2011 
У меня вращение легкое, но есть небольшой люфт (лево-право в центральном положении) На кочках и в поворотах руль немного подрагивает. Замена крестовины поможет? Что думаете?

_________________

Маленькими шагами к большой цели...

  •  
18-05-2011 
18-05-2011 
только что отдал машинку на замену крестовини, посмотрим будет ли разница

_________________

стёкл как трезвышко

  •  
18-05-2011 
18-05-2011 
Lupitos писал(а):
Замена крестовины поможет? Что думаете?
я думаю, что крестовину надо менять в любом случае. Не сейчас так через месяц...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-05-2011 
18-05-2011 
Camel писал(а):
Не сейчас так через месяц...
Уже поехал в магазин)

_________________

Маленькими шагами к большой цели...

  •  
18-05-2011 
18-05-2011 

_________________

Маленькими шагами к большой цели...

  •  
19-05-2011 
19-05-2011 
Подскажите!! у меня что то гудит при поворачивании руля,что это может быть???
  •  
19-05-2011 
19-05-2011 
SAA888 писал(а):
Подскажите!! у меня что то гудит при поворачивании руля,что это может быть???
Может это насос ГУРа просит масло? Amd Green

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
19-05-2011 
19-05-2011 
Вроде проверял уровень масла,если это тот бачёк был(с права вверху) в норме.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов