3-12-2007 
3-12-2007 
АЛЕХ писал(а):
при повороте руля на четверть появляется как дополнительное усилие
на ретрорексе такое появлялось при износе карданчика рулевой
(особенно быстро накрываются крестовины в нём от поворотах руля на заглушенной машине)
пусть в сервисе люфт проверят...
  •  
3-12-2007 
3-12-2007 
Не мешайте машине работать. Вы ещё шестерни начните менять. В ГУР масло вечное. В коробке спец масло и менять его по ходу не надо вообще (так рекомендует Тойота) но если оно сильно тёмное - да менять но только на родное. Ремень ГРМ должен отходить 150000 км до замены. Менять не трудно. Сальники.... Да у вас холодно это факт и поменять конечно можно но осторожно и профессионально. Любая царапинка выйдет боком. Я на 330 не встречал ещё подтёков у сальников. Это так, между делом. Помпа мне так же не попадалась с подтёками. Она очень долго там живёт т к очень удачно стоит.
Тормозуху менять - регламентные работы. Надо. Простейшая операция.
Свечи конечно же никто не менял. Они ходят столько же сколько и скажем ремень ГРМ и антифриз - расчитано на 150000 км.

_________________

Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
3-12-2007 
3-12-2007 
Kirill626 писал(а):
. Сальники.... Да у вас холодно это факт и поменять конечно можно но осторожно и профессионально. Любая царапинка выйдет боком. Я на 330 не встречал ещё подтёков у сальников.
Так если сальники менять так и ГРМ тоже поменять.
А моя история с двигателем и началась с того что сальник коленвала побежал, а в дальнейшем выяснилось что один распредвальный тоже сапливил.
  •  
4-12-2007 
4-12-2007 
машина если верить пробежала 60000 миль пусть это 100000км получаеться что еще 50000 км можно ездить и не менять грм,не рисковано ли? свечи те сами дадут о себе знать,а грм?

_________________

Всегда!

  •  
5-12-2007 
5-12-2007 
АЛЕХ писал(а):
машина если верить пробежала 60000 миль пусть это 100000км получаеться что еще 50000 км можно ездить и не менять грм,не рисковано ли? свечи те сами дадут о себе знать,а грм?
ГРМ тоже может дать о себе в один прекрасный день. Заодно можно проверить теорию гнет клапана на 3MZ или нет Very Happy Very Happy
  •  
5-12-2007 
5-12-2007 
Kirill626 писал(а):

...
В ГУР масло вечное.
...
Ну-ну. Не поленился открыть у себя пробку бачка и посмотреть. Может, оно и вечное, но почему-то очень грязное.
В итоге было заменено тремя полузаменами на ESSO LT71141.
Субъективно рейка стала тише работать.

_________________

Спасибо!

  •  
6-12-2007 
6-12-2007 
а в гуре спец жидкость тайотовская или?красная или зеленая?

_________________

Всегда!

  •  
  • +1
6-12-2007 
6-12-2007 
АЛЕХ писал(а):
а в гуре спец жидкость тайотовская или?красная или зеленая?
Dexron там. Либо II, либо III.

_________________

Спасибо!

  •  
7-12-2007 
7-12-2007 
150 000 ресурса на свечах это перебор по тех документации 100 000 км, но реально я думаю сложно будет на них столько пройти с нашим бензином, у меня например пока 45 000, свечи смотрели сказали в идеале..

Жидкость гур менять надо ибо умрет ГУР, выйдет дороже, и еще тут не кто не сказал про замену масле в заднем мосту, бывает что оно там на -20 и расход при -30 может приятно удивить...

Кстати ГРМ 100 000 иметт ресурс
  •  
7-12-2007 
7-12-2007 
  •  
12-12-2007 
12-12-2007 
Кстати еще вопрос.меняю свечи на днях надо ли запасаться прокладкой под колектор?

_________________

Всегда!

  •  
13-12-2007 
13-12-2007 
АЛЕХ писал(а):
Кстати еще вопрос.меняю свечи на днях надо ли запасаться прокладкой под колектор?
Не надо.Если сам меняешь,то когда коллектор снимать будешь прокладку не порви.Заодно помой коллектор и заслонку
  •  
18-12-2007 
18-12-2007 
наконец то провел ТО заменил масло в коробке,поменял свечи,заменил грм, помпу ,антифриз,поменял жидкость в гуре и тормозную. теперь можно ездить спокойно,на удивление все сальники в идеале,по ощущениям ничего не изменилось.

_________________

Всегда!

  •  
18-12-2007 
18-12-2007 
на мокрой грунтовке ощутил работу антизаноса,работает хорошо помогает,машину немного носило все пищало,но ехал уверенно,в моменты заносов сбрасывал газ,а мне интересно можно ли добавлять газ как не переднеприводной чтоб вытягивало,мне обстановка не позволила попробовать,если есть опыт поделитесь

_________________

Всегда!

  •  
18-12-2007 
18-12-2007 
АЛЕХ писал(а):
на мокрой грунтовке ощутил работу антизаноса,работает хорошо помогает,машину немного носило все пищало,но ехал уверенно,в моменты заносов сбрасывал газ,а мне интересно можно ли добавлять газ как не переднеприводной чтоб вытягивало,мне обстановка не позволила попробовать,если есть опыт поделитесь
попробуй газу добавить.антибукс будет душить.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов