24-06-2018 
24-06-2018 
А кто нибудь себе ставил агм Аккумулятор в is 250? И так что бы в штатное место "сел"? Если не ошибаюсь 260*175*220. Какой посоветуете?
  •  
24-06-2018 
24-06-2018 
denzel, кхм, а зачем? у нас не сильно он нагружен вроде, или у тебя доп потребители есть?
  •  
25-06-2018 
25-06-2018 
WaSSUUUPP, в дальнейшем планиру...,да и как бы хочется быть уверенным, что не встану где нибудь в самый ненужный момент, плюс агм "не боится разрядки"-быстро заряжается, а я езжу мало, мне кажется не всегда Аккум нормально дозаряжается.
  •  
25-06-2018 
25-06-2018 
denzel, есть инфа от моего знакомого, который занимается аккумами профессионально в городе, что заряжать их надо специальной зарядкой, либо в специальном режиме, а обычной зарядкой уложить/сократить срок службы можно. А так клеммы скидывай и не разрядится обычный
  •  
25-06-2018 
25-06-2018 
Да, аккум AGM требует довольно строгих ограничений по напряжению и току зарядки, в противном случае его пластины начинают сохнуть.
В отличие от обычных он имеет на 30% больше пусковой ток при той же ёмкости и допускает полный разряд до 150 раз (обычный же 5-10 раз, как повезет).

Я долгое время ездил на своей предыдущей машине с аккумом Banner AGM 70a/h, у меня их было 2 даже, один в аварии разбился, потом купил второй... Могу сказать, что толку от него в обычной машине не много, через года 3 эксплуатации он теряет свои первоначальные характеристики и ёмкость более чем в половину и начинает быстро разряжаться, послушаешь часок музыку на природе и уже можешь не запуститься...приходилось выключать все минут на 20, за это время он немного восстанавливался (есть у них такой эффект) и с трудом, но запускал двигатель.
Подозреваю, что происходило это из-за неправильного режима зарядки в течении пары лет!

Эти аккумы предназначены для машин с системой Старт/Стоп , где такие стоят с завода.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
25-06-2018 
25-06-2018 
kka666, просто их ставят на дизеля большие или прочие авто с сильным потреблением тока, такие как ведроверы, бнв, мб разумеется не на базовые версии и как правило с вебасто
  •  
25-06-2018 
25-06-2018 
Всех благодарю за отзывчивость, значит возьмём BOSHE на 70А, с 630 или 680)))
  •  
25-06-2018 
25-06-2018 
А клеммы скидывать не хотелось бы, все таки авто определенного класса не хотелось бы без сигналки оставлять
  •  
25-06-2018 
25-06-2018 
А Delkor 80A, c 680? Ставил кто нибудь ? Как он в эксплуатации!? Думаю может по лучше Varta 70A , 630.
  •  
26-06-2018 
26-06-2018 
denzel, если на улице стоит, то да, только периодическая подзарядка, без вариантов. Какого бы класса авто не был, какой бы аккум не поставил, придется заряжать, причем зарядкой, а не машиной.
  •  
  • +1
26-06-2018 
26-06-2018 
Думаю если "пальцевый" посадить, то уже нечего будет заряжать)))))так что выбор падет на EFB
  •  
26-06-2018 
26-06-2018 
Кальц-й!
  •  
4-03-2019 
4-03-2019 
Shewon, шеф, как повёл себя Varta ? Все таки и зима почти закончилась. Я когда себе хотел взять Bosch или varta меня во многих магазинах отговаривали, мол качество уже далеко не то как было раньше, производят в Чехии что ли. Хотел взять агм, но как то не получилось, в итоге взял какой то TAB на 75 с пусковым 740, в принципе первую зиму пережил нормально, машина и по две недели стояла, но мнение осталось что все таки нужно дозаряжать зарядником как минимум перед следующей зимой.
  •  
4-03-2019 
4-03-2019 
Для меня Varta это бог аккумуляторов )))
Я взял б/у , плюс еще и с другой полярностью, и он меня ни разу не подвел за зиму )))

_________________

Красив, богат и знаменит Smile

  •  
4-03-2019 
4-03-2019 
Shewon, мне как то тоже показалось что это какая то "война" толи для поставщика, толи производителю. Как то уж все резко в один голос начали их хаять.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов