home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-02-2018 
16-02-2018 
Родной Панасоник 75А сел и не заряжается. Машина 2014 г.
выбираю новый, ВАРТА говорят есть но на мою машину только 70 А, соответственно и пусковое число меньше, не 680 а 620.
Вопрос: брать на 70 или поискать на 75?

_________________

Красив, богат и знаменит Smile

  •  
16-02-2018 
16-02-2018 
Если нужно поболее пусковое, берите АГМ аккум. Будет дороже, но не боится разрядов. Себе взял от БМВ оригинал АГМ.
У меня правда ЛХ.

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
16-02-2018 
16-02-2018 
Можешь поставить на 70А/h , хуже не будет точно.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
17-02-2018 
17-02-2018 
все
взял VARTA 70А пуск 630 с полярностью наоборот правда,
но я развернул его и кинул клемы чуть дальше от лобового стекла,
(повезло что у лексуса клемы длинные)

_________________

Красив, богат и знаменит Smile

  •  
25-02-2018 
25-02-2018 
Тоже беда с акумом. Стоит Webasto, за три зимы акум устал, отдавал на обслуживание перед каждой зимой. На этот сезон без проводов уже ни куда. Теперь и не знаю что брать.
  •  
25-02-2018 
25-02-2018 
Любой брать из свинцово-кислотных, который подходящей емкости и типа.
В лексусах с их большим количеством электроники + Webasto аккум можно рассматривать по большому счету как расходный материал...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
25-02-2018 
25-02-2018 
kka666 писал(а):
В лексусах с их большим количеством электроники
Вот уж у кого много электроники, то не у японцев, а у немцев

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-02-2018 
26-02-2018 
kka666 писал(а):
В лексусах с их большим количеством электроники
По сравнению с немцами на лексусе практически нет электроники. И при должной работы системы аккум не должен стать расходным материалом.

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
  • +1
26-02-2018 
26-02-2018 
[quote="Winner99"]
kka666 писал(а):
И при должной работы системы аккум не должен стать расходным материалом.
Однако практически на всех моделях лексус становится! Все косячные чтоли?

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
26-02-2018 
26-02-2018 
А может это качество акб такое? Производители, те же немцы решили, чем чаще меняешь , тем больше прибыль...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
26-02-2018 
26-02-2018 
markii писал(а):
А может это качество акб такое? Производители, те же немця...
Это факт! С тех пор, как на Камри пошли акб Varta, их заменам по гарантии конца и края не было видно!
Однако на лексусах часто стоят акб Panasonic, а проблемы те же остаются...

Возникает мысль, что все дело в непонятном нам, необъяснимом японском менталитете - очень скупы генераторы тойоты на зарядку акб, держат всегда её на некоем нижнем пределе, видимо, в надежде продлить ресурс, а на деле выходит обратное.

Типа как в свое время, когда все владельцы LC200 плевались от ужасающе низкой эффективности штатных тормозов, японский инженер ответил по этому поводу совершенно спокойно: - для езды по городу на скоростях до 80км/ч их с запасом хватает!
Вот и с акб и зарядкой такая же история...

Никогда не копал глубоко немцев, не спорю по поводу количества электроники в них, но вот про такие глобальные проблемы с акб на них не слышал ни разу!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
26-02-2018 
26-02-2018 
Ну считай что теперь услышал 😂
Сам в шоке, новый Лексус, 40 т.км. - замена стоек, акб, масло в кпп и все это а порядке вещей, чуть ли не по пробегу. Хваленое японское качество
  •  
1-03-2018 
1-03-2018 
Ралиф писал(а):
Ну считай что теперь услышал 😂
Сам в шоке, новый Лексус, 40 т.км. - замена стоек, акб, масло в кпп и все это а порядке вещей, чуть ли не по пробегу. Хваленое японское качество
стойки - единичный случай, по аккуму - не нужно его разряжать, уже давно известный факт, что эти панасы очень долго живут, пока в хлам его не разрядишь, а по кпп - ну не меняй, походит, на твой век хватит думаю, а потом хоть трава не расти
  •  
12-03-2018 
12-03-2018 
Стоит родной акум. К тому же поставил еще вебасту себе, зимой в морозы (-30 -45) работает по 50 мин. Пока проблем с АКБ нет. Сегодня после праздников также завёл, полёт нормальный.
  •  
17-06-2018 
17-06-2018 
Shewon, можно было бош взять на 70, пусковой ток там как раз 680
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов