Да батарейке уже десять лет почти она от времени приказала долго жить. А суппорта и поршень я сам обслуживаю они в идеальном состоянии. Может колодки ручника? Но я им не пользовался никогда. А из-за того что аккумулятор еле живой мог он не разблокировать задние колёса?
fish693107 писал(а): вопрос стоит не в том как батарейку обслужить, а как мне движение начать ( колёса разблокировать )?
Самостоятельно: домкрат; снять колесо; чем-то (как-то) отковырять (отстучать/развести) тормозные колодки от диска, ручник посмотреть.
Если машина стояла в соленом море (мы же не знаем, что и как было) - заменить что нужно.
Дополнительный аккумулятор косвенно имеет отношение к автоматической блокировке/разблокировке стояночного тормоза, но если они (тормоза) закисли, то только вручную чистить.
flashLAV, заехал поставил в гараж не отапливаемый. Простояла машина год. Сел аккумулятор, прикурил от другого. Хотел поехать не смог тронуться. Заблокированы задние колёса. Снял колёса посмотрел колодки и суппорта в рабочем режиме ( я сам их обслуживал ). Вот не посмотрел конечно ручник но я не пользуюсь им
У Вас ведь 4 поколение? Там электронный вроде ручник. Предположу что в нем дело. Нужно смотреть весь его механизм, прежде всего колодки. Также попробуйте отключить функцию "авто" ручника.
AndreyBure, Нет у меня третье поколение. Через месяц доберусь до машины буду колодки ручника няньчить. Другого варианта нет. Спасибо всем за участие. Что получится отпишусь.