home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-02-2018 
Почему то ни где не нашел обсуждение о чип тюнинге 450 d и отключение системы egr, хотя темя очень сильно обсуждается среди владельцев новых 200 и Лексуса . Хотелось бы узнать у кого како опыт, да и очень хотелось бы услышать профи по этому поводу.
  •  
6-02-2018 
6-02-2018 
Что означает 459 lx ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
6-02-2018 
6-02-2018 
барс027, Опечатка Rolling Eyes
  •  
6-02-2018 
Простите, да.
  •  
30-04-2018 
Ну неужели ни кто не занимался этим вопросом..
  •  
1-05-2018 
1-05-2018 
  •  
2-05-2018 
2-05-2018 
максимус десимус писал(а):
Ну неужели ни кто не занимался этим вопросом..
Что вы конкретно хотите услышать ? Машины как 2 года чипуют, по динамике стандартная процедура увеличения до 330 лошадок, больше опасно для двигателя. Если вы участник ралли "Париж-Дакар", и вам пофиг на мотор, главное тяга, можете и до 400 раскачать, тут сугубо личное дело. Все мнения по ЕГР, так же давно высказаны и есть 2 лагеря владельцев, одни считают надо глушить, другие не нужно, оба имеют право на жизнь. Единственное, что могу добавить: сегодня кроме отключения программных ошибок по клапану, можно вобще его отключить, и тогда никаких заглушек ставить не нужно, клапан будет постоянно закрыт, и сам перекроет трубу раз и навсегда физически, дальше пусть хоть весь зарастёт сажей. Very Happy

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
2-05-2018 
Хочу услышать людей кто этим заморочился... Нужна была бы скорость купил Порше каен. Протон что вы сказали об отключение клапана не слышал, оч интересно, так как все говорят, что надо заглушка ставить. Моторист с большим опытом сказал что однозначно эту систему надо отключить! А я ему верю, так ахкак наглядно продемонстрировал мне, и даже на бензиновом lx
  •  
2-05-2018 
2-05-2018 
максимус десимус писал(а):
Хочу услышать людей кто этим заморочился...
Вам же выше написали все, именно тот человек кто заморочился.
барс027 писал(а):
Что вы конкретно хотите услышать ?

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
3-05-2018 
3-05-2018 
максимус десимус писал(а):
Хочу услышать людей кто этим заморочился...
Если хотите, могу дать контакты человека в Махачкале, кто занимается чиповкой.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
5-05-2018 
Да спасибо! Скиньте пожалуйста!
  •  
5-05-2018 
Тут у нас со Ставрополья ребята этим плотно занимаются, так вот про клапан отключения отдельно отдельно спросил , как вы и написали, но они стали настаивать все таки на заглушке и что заливают программу арабскую но со своими корректировками и т.д. Каждая лягушка свое болото.... Я так понял)
  •  
5-05-2018 
5-05-2018 
Егр однозначно никакой пользы мотору не приносит, это экоприблуда. Глушение без коррекции прошивки тоже не верно. Сама сажа в излишнем количестве попадающая обратно в мотор и масло в виде несгоревших частиц углеродных соединений помимо загрязнения является дополнительным абразивом, о чем написаны многочисленные труды по долговечности двс, но в условиях высоких экостандартов, надежность мало волнует зеленых или производителей, неисправный мотор должен быть утилизирован или отремонтирован.
При форсировке дизеля важно не нарушить тепловой баланс в мощностном режиме, это главное условие. Одно дело разогнаться с места до 100 с газом в пол , другое дело ехать в режиме 180км|ч длительное время

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
6-05-2018 
Глушение без коррекции прошивки тоже не верно......вот это и волнует больше всего, правельно ли эта коррекция будет произведена
  •  
6-05-2018 
барс027 писал(а):
максимус десимус писал(а):
Хочу услышать людей кто этим заморочился...
Если хотите, могу дать контакты человека в Махачкале, кто занимается чиповкой.
Номер так и не скинули
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX III 570/450d  » Lexus LX III 570/450d > Двигатель Правила форумов