Всем доброго времени суток.
Взяли авто gs460 по смешной цене, бывший владелец за машиной вообще не смотрел. Ездит ну и нормально. Следствие мотор 1UR при смерти, созрела мысль вместо него поставить 3UZ-FE, по причине более низкой себестоимости двигателя.
Возможна такая замена? какие переделки будут требоваться?
Вы меня не поняли. Когда с машиной будут происходить регистрационные действия и если вдруг у инспектора появится желание сверить номера - он увидит разные агрегаты. Само по себе - не противозаконно. Но когда выяснится, что это не 3uz, а 1ur, то заставят переделывать документы. Это тоже не сложно, т.к. 3uz ставился в этот кузов. Но вот налог в 243л.с. уже не сохранить, т.к. впишут мощность 3uz.
есть мотор такой и не один.
не стоит это го делать что вы хотите. машины очень разные. вам очень много надо будет поменять что бы свапнуть. ну и 4.6 конечно едет дак едет.
я когда то думал о этом же. но так как я не раз прошел это. не стоит.
460-й это не 430-й совсем поверьте. 6 ступка и 8 ступка. 350 сил и 280 сил. момент звук мотора. как он едет просто бомба.
продал недавно такого))) долго иска и нашел. у вас 1 фсе мотор. ристаил.
хороший свап комплект как вам надо 3 узет будет стоить 150 т р примерно. хороший это хороший+ вся работа,+электрика думаю в 250 подкрадется и еще не факт что вы все победите по электрике.
мотор 1 ур хороший 220-250 т р. контракт примерно. + - . поставили и поехали. вуаля. акпп почти стоит так же как и 6 ступка чуток дороже. 8 ступка надежнее 6 ступки. по 8 ступкам нареканий вообще нет очень редко спрашивают.
Так мотор и коробка вроде как почти идентичны LS460 ...Как их там убить то можно, тем более на авто, которое на 300кг легче...?! Подвеска у LS страдала всегда...а вот мотор ..ХМм...А у нас, GS-овиков вообще никогда не было проблем, хотя нас всего 4 человека на весь форум...
Dimkovski писал(а): Так мотор и коробка вроде как почти идентичны LS460 ...Как их там убить то можно, тем более на авто, которое на 300кг легче...?! Подвеска у LS страдала всегда...а вот мотор ..ХМм...А у нас, GS-овиков вообще никогда не было проблем, хотя нас всего 4 человека на весь форум...
Дима есть проблемы у этого мотора.
Но по большей части это и за отношения.
Он любит хорошие масла. Он любит уровень масла.
90% они тук тук делают.
Если следить за ним. Лить масло какое прописано заводом. Тогда все будет окей.
Охото LS-460 но как обычно по мотору не знаешь как обслуживал его прежний хозяин(((. Смотрел LS, так хозяин говорит что масло меняет вовремя как положено через каждые 20 тыс.км.!!! Это где такой регламент! Вот потом и возьми такую машину.
Kirs Roman писал(а): Авто взял за 400 т.р., заказал мотор с Владика за 110т.р. Но после установки буду продавать авто.
знаете я не понял вас. что то такое тут развели. купили gs460 за 400 т р. мотор почти халява. интересно что за мотор. у нас в помине нет таких цен..
машина обходится 550 т р и вы хотели свапать на 4.3? да уж. конечно поставите мотор и мне за 600 продайте его потом я заберу.
не за что бы не поменял gs460 на gs430. ls460-й не купил бы не за что. за 4 года понял что ls460 надо брать новым только.
можно фото машины. что то не понял я. его продавали недавно вроде за 1.2 ляма если я не ошибаюсь. там пробег небольшой был. отжали мотор что ли.
Сергей данное авто ни где не продавалось, тем более за 1,2 мульта. Машина работала на фирму в Питере 6 лет, имеет 2 дтп. Последнее время просто стояла на парковке компании. От своей жизни "чуть-чуть" подгнила. Мотор заказал через родственников, плотно занимаются привозом авто с Помпонии. Я же не писал что мотор в отличном состоянии, машина будет собираться до состояния, чтоб хоть сама передвигалась. Поэтому и цена. + авто стояло с разбитым боковым стеклом, салон тоже в таких условиях не будет отличным.Будет желание купить это авто, без вопросов.