home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-12-2017 
27-12-2017 
Ребят, всем привет.
Рассматриваю себе к приобретению летом IS250, много форумов курил, очень нравится рестайловая IS в F-Sport пакете, классная агрессивная передняя оптика. Но ценник дороговат (1кк и выше), хотелось бы понять в чем разница дорестайловой IS-ки и рестайловой, кроме передней/задней оптики, повторителях поворотников на зеркалах и формах переднего бампера?
И еще вопрос: такая оптика (диодная) только на F-Sport комплектации ставилась? А то смотрю IS-ки 2010-2012 годов, далеко не на всех рестайловых такая красивая оптика стоит...
Спасибо!
Сравнение дорестайл IS250 vs рестайл IS250 (до 2012 года)
Сравнение дорестайл IS250 vs рестайл IS250 (до 2012 года)
  •  
27-12-2017 
27-12-2017 
такие фары с полосками, пошли со следующего обновления, а именно с 2012 года
  •  
27-12-2017 
27-12-2017 
LEXUS_R писал(а):
такие фары с полосками, пошли со следующего обновления, а именно с 2012 года
Разве?
Ну вот объявления IS-ок, где 2011 год и такие фары:
link
link
А вот IS-ки 2012 года и нету таких фар:
link
link
Получается, год тут не при чём или я чего-то не догоняю?
  •  
28-12-2017 
28-12-2017 
два последних - американцы , 80% того что приехали сюда без морды и были отремонтированы более дешевыми запчастями от рестайла
  •  
28-12-2017 
28-12-2017 
Получается, значит утверждение оратора с ником "LEXUS_R" верно? Такие "диодные" морды на всех IS'ах шли только в самом последнем рестайле ТОЛЬКО 2012 года?
А какие еще отличия, кроме оптики между рестайловой и дорестайловой версии?
Получается, можно взять IS года 09-11 и отдельно купить рестайловую переднюю "диодную" оптику и перекинуть?
  •  
28-12-2017 
28-12-2017 
f0cus f!re писал(а):
Получается, можно взять IS года 09-11 и отдельно купить рестайловую переднюю "диодную" оптику и перекинуть?
у меня друг так на IS-F и сделал
  •  
28-12-2017 
28-12-2017 
Сама оптика в дорестайле идет с функцией AFS (подсветка поворота), в рестайле её убрали - при переделке нужно будет глушить загоревшуюся лампочку AFS ( есть инструкции на форуме).
В салоне у рестайла немного другая форма центральных воздуховодов и верхней части магнитолы. Программное обеспечение магнитолы кажется тоже немного отличается.
  •  
28-12-2017 
28-12-2017 
Т.е. на рестайле теперь нету поворотного ксенона? Хм, странно, фишка вроде прикольная была и модная. А так особых то изменений нету, получается...
  •  
28-12-2017 
28-12-2017 
Модная то модная, только не очень надёжная, а толку чуть. Я как понял, они пучок чуть шире сделали и убрали. Э-экономия
  •  
29-12-2017 
29-12-2017 
Все же лучше смотрите на состояние авто, лучше постарше но живой. Рестайлов в целом думаю меньше на рынке, а живых тем более. Да и цена их будет приближаться к базе бу 3 поколения...
  •  
3-01-2018 
3-01-2018 
xone, нравится очень "F-Sport" из-за 18-ых дисков, спортивной подвески, красивых педальках ну и салон-алькантара, ну и Luxury из-за Марка, хотя, не слышал его ни разу, как он звучит. А почему думаете, что рестайловых IS'ок меньше живых? Они свежее, следовательно, состояние должно быть гипотетически лучше, чем у дорестайловых (все зависит от эксплуатации и отношения владельца, конечно же).
Ну и плюс, что рестайловые посимпатичнее будут, как-то посовременнее что-ли...
  •  
3-01-2018 
3-01-2018 
Кстати, все говорят про закисающие задние суппорта на IS'aх - это только к дорестайловым или к рестайловым тоже относится?
  •  
3-01-2018 
3-01-2018 
ну потому что пик популярности модели был на первые годы. Грубая выборка по предложениям автоточкару: 2008год - 59 предл, 2011 год - 10 предложений. В этих же пропорциях будут находится варианты по комплектациям. По состоянию верно заметили - свежее год, немного большая вероятность найти живой экземпляр. напр с неболее 2 владельцев - 2 варианта в с ценой 1.1млн. Да я и не отговариваю, прост рекомендую просматривать более широкий спектр авто ). Диски в авто меняются, а в кож салоне обдув сидений имеется (в алькантаровом наверное нету), спорт подвеску можете и сами короткими пружинами изобразить.
  •  
3-01-2018 
3-01-2018 
Какая спорт подвеска? Вы там разницу никогда не почувствуете, если только цеплять чаще на спорт
  •  
3-01-2018 
3-01-2018 
Согласен, ну так то предложений достаточно много, буду подыскивать к лету себе IS. Потом еще смотрел на LS460, но там налог - конь (около 46к в год) и рулевой рейкой пугают, но аппарат - космос Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012) Правила форумов