home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-12-2017 
9-12-2017 
с удивлением узнал что отлично укомплектованный туарег 3.0 тди 245 в спец комплектации Вольсбург можно взять в зависимости от условий покупки за 3.0 -3.1
Собираюсь весной брать в семью нх 300( не себе конечно - здоровому и не молодому уже мужику - ментальность ездить в рф на такой машине не позволяет пока)))
но стоит ли отдавать за нх 3.2 млн когда есть даже чуть дешевле туарег- машина практически во всем выше классом?
Аргументы то что это мол машины разных классов - не принимаются!
Преобладающий критерий - цена и общий функционал...
  •  
  • -2
9-12-2017 
9-12-2017 
Вы читатать умеете?!
Во первых нх 300 а не 300h
Во вторых при чем здесь "одноклассники"?
Критерий обозначен- цена(реальной продажи а не прайсовой) и кроссовер
  •  
  • -2
9-12-2017 
9-12-2017 
Смотря что нужно.
Если город в основном и не будет ездить более 3-х человек на дальняк, то особого смысла в Туареге нет (ну если просто хочется машину побольше, это не аргумент конечно).
Зимой НХ теплее будет, либо надо ставить котел в Туарег, без него в нем в морозы будет прохладно, а НХ греется быстро.
Проходимость однозначно лучше у Туарега. Вопрос насколько часто она вам нужна? По трассе Туарег будет поуверенее стоять за счет больших размеров и постоянного полного привода. Хотя справедливости ради, НХ стоит на скользкий дорогах очень уверенно, но в критической ситуации НХ все таки больше переднеприводный авто (зато более понятный).
Пресловутая надежность, все таки Лексус есть Лексус.
Если бы у меня сейчас стоял выбор, что взять за 3.2. Я бы взял Прадо))) Туарег просто не нравиться,ни внешне ни внутренне. НХ я считаю стоит брать либо 300, либо 300h но в начальных комплектациях (премиум кажется, у меня такой), в ином случае может настать разочарование за потраченные деньги, т.к. это первая ступень Лексуса, а она как известно (ступень) не самая высокая.)
Если это машина для девушки или ребенка, то лучше НХ, все таки дизайн космос и по сей день) В моем критерии красоты, не менее красив только Макан, но там уже от 4-х млн)))
Да и продать Лексус можно будет попроще, да и угорит наверное поменьше.

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
9-12-2017 
9-12-2017 
здравый анализ, но есть и не точности
у туарега стоит вебасто и фен - салон прогревается очень быстро
ликвидность за счет демпинга цен на тур сейчас думаю будет примерно одинаковая - тур пользуется популярностью на вторичке.
тур намного менее угоняем
нх по бренду попонтовее, но ниже классом
нх свежее и ярче......тур классика
Прадо по цене неплох, правда полюбому от 3.2 в норм комплектации а так все таки ок 3.5 имхо (это по прайсу...скидок пока нет)
у прадо лично для меня основная проблема (кроме имиджа для девушки- женщины) выбрать двигатель для москвы и пригородов - дизель - экономичность и мин налоги....но динамика...4.0 едет но в пробках большой очень расход и малый запас хода - здорово что сделали до 250 сил.
  •  
  • -1
9-12-2017 
9-12-2017 
Вы ответили на свой вопрос) Вы хотите Туарег, его и нужно брать именно вам. Wink

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
  • +1
9-12-2017 
9-12-2017 
к сожалению не ответил.....
вроде больше хотелось нх....но рука точно не подымется за него заплатить больше чем за 3-х литр диз отл укомплектованный туарег
так как срок покупки май ....буду смотреть на цену в моменте и общую коньюктуру рынка
  •  
  • -2
9-12-2017 
9-12-2017 
Полностью согласен с SaromRn, но хочу вставить свои мысли.
Сразу Вам хотел предложить TUAREG,дизель 245 л.с.,равно RX200T 4WD Executive, но добавлю еще несколько очень важных плюсов в сторону Лексус НХ 300 :
- удобство сидений (регулировок больше в TUAREG, но комфортнее мне например в Лексус);
- наличие адаптивный круиз-контроль;
- cистема адаптивного управления дальним светом (AHS);
- система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
- система распознавания дорожных знаков,
- система оповещения о смене полосы движения,
- система удержания в полосе движения;
- cистема предупреждения столкновения;
-система мониторинга слепых зон (BSM)
Если брать Прадо то, только бензин 3,5 249 л.с., поверьте моему опыту, дизель вообще потерянные деньги, не едет.
  •  
10-12-2017 
10-12-2017 
Laughing что за бензин 3.5 на Прадо?))

Макан сейчас можно взять и стоить он будет около 3х)

Если стоит такой выбор, то брать надо туарег! Полный привод, пневма, в целом машина лучше собрана, дизель очень приятно едет, но и свои минусы... старый кузов.

Я бы брал туарег, это сейчас единственное адекватное предложение цена/машина.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
  • +2
10-12-2017 
10-12-2017 
Да, по Прадо ошибся, не 3,5, а 4,0 л. Ну думаю, кому надо - тем понятно, там ведь сказано еще и про 249 л.с.
Туарег машина больная и мощная. Но, она мне например надоедает за первые 10 км пути. У Лексуса своя публика, у Фольксвагена своя. Конечно настоящее время вносит свои коррективы и выбор ограничивается, поэтому решать вам, но вначале надо побольше поездить на этих авто, хотя бы на тестах, почитать форумы.
Как альтернативу можно рассмотреть MB GLC 220d, сейчас большие скидки, от 2,7 млн. руб.
  •  
10-12-2017 
10-12-2017 
vkost2 писал(а):
Полностью согласен с SaromRn, но хочу вставить свои мысли.
Сразу Вам хотел предложить TUAREG,дизель 245 л.с.,равно RX200T 4WD Executive, но добавлю еще несколько очень важных плюсов в сторону Лексус НХ 300 :
- удобство сидений (регулировок больше в TUAREG, но комфортнее мне например в Лексус);
- наличие адаптивный круиз-контроль;
- cистема адаптивного управления дальним светом (AHS);
- система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
- система распознавания дорожных знаков,
- система оповещения о смене полосы движения,
- система удержания в полосе движения;
- cистема предупреждения столкновения;
-система мониторинга слепых зон (BSM)
Если брать Прадо то, только бензин 3,5 249 л.с., поверьте моему опыту, дизель вообще потерянные деньги, не едет.
нх 300 в такой комплектации стоит 3380.....что по сравнению с туром да идругими предложениями не адекватно
да и у тура есть некотрые из этих опций
плюс не все они нужны
  •  
  • -1
10-12-2017 
10-12-2017 
нх 300 в такой комплектации стоит 3380.....что по сравнению с туром да идругими предложениями не адекватно
да и у тура есть некотрые из этих опций
плюс не все они нужны[/quote]

Если приняли решение, зачем тогда эту тему создали? Да и весной может все измениться с ценами, да и Туров таких не останется. Сейчас это лучшее предложение.
  •  
  • +5
10-12-2017 
10-12-2017 
Какая разница какое лично я принял решение.
Неразбериха цен на машины разных классов создают интересные ситуации.
Сейчас тот же х5 25д можно взять за 3.2 и 3.3
Есть и другие примеры
Вопрос в том что если нх в принципе нравится и устраивает...но без фанатизма...можно ли за него платить такие деньги как за машины более высокого класса и даже дороже...
  •  
  • -2
10-12-2017 
10-12-2017 
михаил879,
Я думаю платить 3 млн. за NX не надо! В крайнем случае, если он по вкусу взять в более дешевой комплектации NX 300 Progressive, сейчас со скидкой в районе 2.4 млн. руб., без скидки 2,6 млн. руб.
  •  
11-12-2017 
11-12-2017 
Насколько я понимаю на рестайл нх скидок практически нет сейчас.
Имхо за 3.2 это мин достойная комплектация для нх 300. Иначе имхо это уже не лексус и не премиум
  •  
  • -2
11-12-2017 
11-12-2017 
михаил879,
1. Скидка есть 200 тр по тред ин, н-р Maior.
2. Ну те NX что за 3,35 максималка, есть скидка 200 тр по трейд ину, поэтому стоят 3,150.
3. А 3,15 млн. руб есть авто выше классом, как Туарег. Поэтому далее Ваш выбор!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Обзоры, тесты, отзывы Правила форумов