home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-12-2017 
7-12-2017 
Господа, прошу не кидать тапками ввиду того, что "это уже было", "читай форум", читал ей богу, но именно своей проблемы не нашел. Значится так, устанавливалась дополнительная шумоизоляция, машина больше двух недель простояла без аккумулятора. Приехал забирать, сел, завел, выезжаю всё хорошо, слеза счастья покатилась по моей щеке от идеальной тишины в машине и по новому звучащего левинсона... Горящий красным светофор вывел меня из эйфории, начинаю тормозить и при почти полной остановке машины пинок, нет даже не так, ПИНОК! Я конечно малость под@@@@@, в общем все последующие 50 км дороги меня не радовало уже ничего. При любом торможении перед лежачим полицейским или светофором этот гребанный пинок! При езде и переключении передач нареканий нет, пинок именно при торможении почти перед остановкой авто... Что делать, господа? Как быть? Неужто это закат жизни моей АКПП? Прошу совета... В моём мухосранске специалистов и толковых диагностов нет, до ближайшего Лексус цента 400 км. Могли ли ребята ставившие шумку повредить что либо жизненно важное для АКПП?
  •  
7-12-2017 
7-12-2017 
масло проверте в коробке !!!
  •  
10-12-2017 
10-12-2017 
Столкнулся с такой же проблемой, правда на GSII. Симптом, пинок при замедление когда скорость падает примерно до 20 км/ч. Причем, если замедлятся плавно то пинка получается избежать, также его получается избежать при ручном понижении передачи с 3й на 2ю. Пока так и езжу, решении проблемы отложил до весны. П.С. жидкость в коробке новая, косяк не в ней, по крайней мере у меня.
  •  
10-12-2017 
10-12-2017 
Подушки мотора и именно АКПП смотрели?
При порванной тоже будет пинок
  •  
10-12-2017 
10-12-2017 
Miralle писал(а):
Столкнулся с такой же проблемой, правда на GSII. Симптом, пинок при замедление когда скорость падает примерно до 20 км/ч. Причем, если замедлятся плавно то пинка получается избежать, также его получается избежать при ручном понижении передачи с 3й на 2ю. Пока так и езжу, решении проблемы отложил до весны. П.С. жидкость в коробке новая, косяк не в ней, по крайней мере у меня.
уровень масло низкий
  •  
16-12-2017 
16-12-2017 
В общем диагностика никаких проблем не показала, поехал сбросил адаптацию коробки, эффекта ноль... Если бы был низкий уровень масла, то я полагаю загорелся бы чек. Что делать и как быть не понимаю, может поехать масло в коробке поменять? С другой стороны деньги на ветер выкидывать не охото...
  •  
16-12-2017 
16-12-2017 
Чек от недостаточного уровня масла в коробке вряд ли бы загорелся.
  •  
16-12-2017 
16-12-2017 
Так значит все таки тогда попробовать поменять масло?
  •  
16-12-2017 
16-12-2017 
Проверьте для начала его уровень и состояние самого масла.
  •  
19-12-2017 
19-12-2017 
Fearles писал(а):
Господа, прошу не кидать тапками ввиду того, что "это уже было", "читай форум", читал ей богу, но именно своей проблемы не нашел. Значится так, устанавливалась дополнительная шумоизоляция, машина больше двух недель простояла без аккумулятора. Приехал забирать, сел, завел, выезжаю всё хорошо, слеза счастья покатилась по моей щеке от идеальной тишины в машине и по новому звучащего левинсона... Горящий красным светофор вывел меня из эйфории, начинаю тормозить и при почти полной остановке машины пинок, нет даже не так, ПИНОК! Я конечно малость под@@@@@, в общем все последующие 50 км дороги меня не радовало уже ничего. При любом торможении перед лежачим полицейским или светофором этот гребанный пинок! При езде и переключении передач нареканий нет, пинок именно при торможении почти перед остановкой авто... Что делать, господа? Как быть? Неужто это закат жизни моей АКПП? Прошу совета... В моём мухосранске специалистов и толковых диагностов нет, до ближайшего Лексус цента 400 км. Могли ли ребята ставившие шумку повредить что либо жизненно важное для АКПП?
Fearles писал(а):
Господа, прошу не кидать тапками ввиду того, что "это уже было", "читай форум", читал ей богу, но именно своей проблемы не нашел. Значится так, устанавливалась дополнительная шумоизоляция, машина больше двух недель простояла без аккумулятора. Приехал забирать, сел, завел, выезжаю всё хорошо, слеза счастья покатилась по моей щеке от идеальной тишины в машине и по новому звучащего левинсона... Горящий красным светофор вывел меня из эйфории, начинаю тормозить и при почти полной остановке машины пинок, нет даже не так, ПИНОК! Я конечно малость под@@@@@, в общем все последующие 50 км дороги меня не радовало уже ничего. При любом торможении перед лежачим полицейским или светофором этот гребанный пинок! При езде и переключении передач нареканий нет, пинок именно при торможении почти перед остановкой авто... Что делать, господа? Как быть? Неужто это закат жизни моей АКПП? Прошу совета... В моём мухосранске специалистов и толковых диагностов нет, до ближайшего Лексус цента 400 км. Могли ли ребята ставившие шумку повредить что либо жизненно важное для АКПП?
Тема уже обсуждалась!!! Меняй эбу!!!
  •  
19-12-2017 
19-12-2017 
В ОБЩЕМ РАССКАЗЫВАЮ, может кому пригодится! Купил автомобиль с дефектом, толчок с 3 на 2 - еле ощутимый, с 2 на 1 пинок такой что аж голову закидывает, включаешь SNOW пинок с 2 на 1 пропадает соответственно, так и ездил. Начал читать форумы ни чего не нашел толком про этот толчок, с 1 на 2 пожалуйста, сколько хочешь проблем, а именно с 2 на 1 НЕТ ТОЛКОВОЙ ИНФЫ, как и здесь, все задают вопрос и пропадают.... В общем перечитал все что можно и нельзя, и про промывку гидроблока и про соленоиды(наизусть уже выучил такое ощущение) и про прошивку и про адаптацию и про уровень масла с новым фильтром и про промывку и про редуктор и про подушки и про тормоза и про мозги на Mark X и т.п., в общем знаю мне кажется уже практически все про проблемы GS. В процессе изучения была заказана коробка от TOYOTA CROWN за 20 т.р. с Владика A760E, всеми известная ветка есть про это подробно описанная. Пришла коробка, поставил, кропотливо и бережно выставил уровень через перемычку, сделал сброс ЭБУ, проехал 15 мин в режиме старт стоп по трассе аккуратно, и ВСЕ ЭТО БЕС ТОЛКУ! Как пиналась так и пинается, опять по новой ночное изучение форумов, выставление по феншую уровня масла, мало ли не дождался нитевидной струи масла... Тройной сброс-адаптация АКПП... Проверил прошивку, стоит новая, заканчивается на 400... Проверка всего, что могло и не могло относиться к АКПП. В общем все мои танцы были тщетны... Позвонил во Владивосток в контору где заказывал, сказали если поддон снимали, оставьте себе на память эту коробку... Естественно, я его снимал. Я же новый фильтр ставив, на всю жизнь делал себе эту коробку
Прочитав коменты от TOLEX TUNING везде, как и в этой ветке, решился уже на промывку гидрроблока. Но перед этим решил поменять ЭБУ, взяв с рабочего GS у знакомого. Пригнали машину,
перекинул мозги, начал делать привязку ключей, и ничего спустя 2 часа не получилось, зажигание включает а не запускает соответственно. Отдал машину обратно. В общем ходил дальше, ломал голову и ездил каждый день на пинающемся лексусе как на ведре еще пару месяцев...
Начал включать логику, если на старой коробке было все тоже самое как под копирку, значит где то кто то палец держит, и не хочет вытаскивать, так получается. Короче взорвал себе и знакомым мозг, думал гадал, не помогло... Смутило одно, что коробка контрактная и что она могла быть тоже сломана - легко! Что мне и говорили несколько человек... Но настараживало, что одинаково сломанных автоматов не бывает, один в один, все равно должны быть хоть и слегка, но разное поведение...
И сегодня ночью, опять набравшись терпения и набрав воздуха в рот, решил добить вопрос по ЭБУ! Перекинул мозги с другого GS, поставил перемычку на 40 мин, сброс ЭБУ, и поехал затаив дыхание перед красным светофором... И что вы думаете??? ВСЁ вылечилось! Прошли все пинки и толчки, автомобиль как новый! В понедельник договорился перекинуть прошивку с этого GS на моего, т.к. у него старая прошивка на 100 заканчивается, а там буду смотреть, что получится, главное найден корень зла! Но суть не в этом, надо всегда идти по пути наименьшего сопротивления (как мне сказал однажды просто не знакомый дед), а не усложнять себе дорогу...
P.S.: А палец, всё равно кто то держал.
  •  
19-12-2017 
19-12-2017 
Автор этого сообщения помог мне обойти проблему такую-же!!! Поставил мозги с другого авто и все ок!
  •  
19-12-2017 
19-12-2017 
Рашид38, Добрый вечер! Дело в том, что пинок у меня не пропадает не в режиме snow, не в режиме power. Так же заметил, что на холодную при -27 как сегодня пинок не так чувствителен, но все равно есть. Уровень масла в норме. Остался последний вариант произвести адаптацию у электронщика, один нашелся, но запись аж на январь... Пока буду ездить на пинающемся лексусе Crying or Very sad
  •  
19-12-2017 
19-12-2017 
Не поможет, я делал адаптацию! Замена эбу!!!
  •  
19-12-2017 
19-12-2017 
Рашид38, хорошо, попробую заказать и ЭБУ, сперва каталожный номер найду, стоить он наверное будет нарядно...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов