home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-11-2017 
27-11-2017 
Хотел бы спросить совета куда копать в первую очередь. Проблема следующая - при езде на скорости 100 км.ч. и оборотах где-то в районе 2х тысяч начинает подтряхивать авто, как будто отсечки по топливу срабатывают. Еще бывает небольшой тупняк на холостых, при резком нажатии на газ, как будто первую секунду провал по мощности и вибрация небольшая. При плавном нажатии, такого нет.
Так же если на скорости нажать газ сильно, то машина едет и ускоряется без каких-либо троений, до 100 км.ч. также нет подобных симптомов.
Мои мысли по этому поводу - насос, фильтр либо свечи. Когда это все менялось последний раз не знаю, машину взял недавно.
Кто-нибудь может сталкивался с таким, подскажет куда лезть в первую очередь.

Авто RX330, 03 года, европеец японской сборки.
  •  
27-11-2017 
27-11-2017 
Lexxander писал(а):

Авто RX330, 03 года, европеец японской сборки.
Уверен, что европеец? 330-е же только америкосы.

По сути вопроса странные симптомы...
Потряхиваение как проявляется? вибрация/кратковременный провал мощности...
Ошибки какие-нибудь выскакивают при этом (например, чек моргает в таких ситуациях?)
  •  
27-11-2017 
27-11-2017 
европеец.
Проявляется как быстрые кратки отсечки по топливу или как скажем пропуски зажигания, дергает машину. Но при пропусках зажигания я полагаю были бы хлопки в глушаке из-за того что там сгорал бы бенз. А здесь получается такая ситуация - до 100 км/ч - всё нормально, как и раньше. На 100 км/ч - начинаются такие вот подергивания, что-то вроде провала мощности от слова совсем. Можно сравнить с тем как на 180 км/ч на японских машинах в отсечку упираешься, только там эта отсечка жесткая, а у меня оно мягче гораздо проявляется. Обороты при этом 2000 где-то, но в городе при езде на этих же оборотах, такой проблемы нет.При нажатии газ в пол - проблемы нет. Только при езде в натяг, в горочку скажем или просто по ровной дороге держу газ на одном уровне, скорость доходит до 100 и начинается вот эта вот фигня
Ошибки сегодня просканирую, чек горит у меня на постой (ошибки по 2м катам), раньше скидывал, затем снова чек вылазил, я забил.
  •  
27-11-2017 
27-11-2017 
Еще мысль возникла, до этого случая, машина стояла на склоне, мордой вниз. Завел машину с автозапуска. Бензина было мало, половинка деления всего. Могло это повлиять на насос?
  •  
27-11-2017 
27-11-2017 
Lexxander, ошибки по катам тоже не спроста - какие коды? Может и не в катах дело...
  •  
27-11-2017 
27-11-2017 
я не помню точно коды, помню что по катам, какие там? P0402 или 0420 чтото такое кажется и 0403 вроде. на два ката сразу. недостаточная эффективность катализатора пишет
  •  
27-11-2017 
27-11-2017 
В общем добавилось еще новенькое. Хотел переставить машину, завожу и машину начало трясти, прогревочных оборотов практически нет, замигал чек. Проходит несколько секунд, работа двигателя нормализуется, появились прогревочные обороты, чек перестал мигать. Через несколько секунд опять троить начала. Диагностика шнурком показала ошибку P0306, пропуски зажигания в 6 цилиндре. Неужели это катушка? Как проверить ее? Можно ли переставить с другого цилиндра катушку? И снова сделать диагностику. К примеру переставлю с 4 цилиндра. Тогда в этом случае ошибка должна быть P0304, я ведь правильно понимаю? И еще вопрос - 6 цилиндр - это где он находится?
  •  
27-11-2017 
27-11-2017 
Ну вот уже похоже на правду.
Действительно видать катушка помирает.
Да переставь катушки местами и жди чек для проверки.
6-й - на передней башке (ближе к радиатору), левый (который ближе к аккумулятору).
  •  
27-11-2017 
27-11-2017 
подождите, аккумулятор же справа, если смотреть на открытый капот
  •  
27-11-2017 
27-11-2017 
Lexxander писал(а):
подождите, аккумулятор же справа
Я исходил из того, что руль же слева)))
Если стоять лицом к авто, то аккумулятор справа и цилиндр тогда правый)
Вот так в общем:
clublex.ru/p1536695
  •  
27-11-2017 
27-11-2017 
понял спасибо! не подскажете еще, получается мне разбирать дроссельную заслонку и тд, не надо? просто скинуть крышку эту декоративную и всё?
  •  
27-11-2017 
27-11-2017 
Lexxander писал(а):
понял спасибо! не подскажете еще, получается мне разбирать дроссельную заслонку и тд, не надо? просто скинуть крышку эту декоративную и всё?
Да доступ беспроблемный - снимаешь крышку и вот они родные.
  •  
27-11-2017 
27-11-2017 
спасибо! завтра отпишусь
  •  
27-11-2017 
Была такая проблема 3 недели назад. Причина: пробило катушку зажигания на первом цилиндре. Топливо не сгорает в цилиндре и воспламеняется в выпускном коллекторе, из-за этого толчки от детонации. Самостоятельно все разобрал и собрал, ушло 2 часа. Можно гораздо быстрее.
  •  
27-11-2017 
27-11-2017 
330 не может быть европейцем априори)))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов