30-11-2017 
30-11-2017 
flashLAV писал(а):
и какая связь с бензином?
Погоди чуть-чуть, скоро и про масло начнётся. Wink Very Happy

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +2
30-11-2017 
30-11-2017 
Масло в американца сказали нужно лить особенное какое-от,
а не такое которое льют в Европейцев.

Я не менял, светлое и меня это устроило.

Вчера выставил 37-38 бар, что соответствует 2,5 барр
С похолоданием воздух сожмется и станет те же 2,2-2,4

как-то так

По бензину, перешел на 95 премиум, едет так же, расход тот же, что и на 92.

_________________

Красив, богат и знаменит Smile

  •  
30-11-2017 
30-11-2017 
Shewon писал(а):
С похолоданием воздух сожмется и станет те же 2,2-2,4
И загорится индикация низкого давления в шинах.

Если F-Sport (диски 18 дюймов), то рекомендуемое давление 2.5-2.7 в зависимости от загрузки и скорости движения.
  •  
30-11-2017 
30-11-2017 
так и есть 18-е
в передних по 37 барр, в задних по 38 барр
это примерно и есть 2,5

_________________

Красив, богат и знаменит Smile

  •  
1-12-2017 
1-12-2017 
Барс027 как в воду глядел...
Shewon писал(а):
Масло в американца сказали нужно лить особенное какое-от,
а не такое которое льют в Европейцев
В американце особенный двигатель?

На будущее, чтобы не создавать не нужных тем про американца, в этом "американском" лексусе, нет ничего американского кроме температуры в фарингейтах, щитка приборов в милях и дополнительных дурацких надписей. Все дополнительные или иные требования имеют место быть исключительно из-за требований американского законадательства. Можете спокойно выкинуть родное руководство и скачать европейское рускоязычное для данного авто.

Shewon писал(а):
По бензину, перешел на 95 премиум, едет так же, расход тот же, что и на 92.
Странный вы человек, вы создали тему, задали вопрос, вам ответили, что вы применяете не соответствующий требованиям бензин, так всеравно упорно игнорируете... Зачем тогда задавать вопрос, услылать и сделать по своему?
Из-за хорошей шумоизоляции вы не услышите под нагрузкой характерной детонации на низком октане, тем более я сомневаюсь что вы её вообще отличите от посторонних шумов, но потом будет виновата тойота...

Бензин для этого мотора 98й по японским требованиям, так и по америкаскому стандарту, 91 сша=98 европа, япония. Дальнейшее обсуждение на эту тему уже оффтоп. Применение 92 и 95 бензина, на свой риск.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-12-2017 
2-12-2017 
markii писал(а):
Shewon писал(а):
По бензину, перешел на 95 премиум, едет так же, расход тот же, что и на 92.
Ну как и писал я раньше 95 это тотже 92+присадки...

Осталось только найти настоящий 98 )

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
2-12-2017 
2-12-2017 
"чтотосприсадками" - это Лук Экто 100 и джидрайвы ГП.
95-й - это 95й, 98-й - это произведенный 98й.
  •  
  • +1
2-12-2017 
2-12-2017 
Господа, а вы каким местом определяете что в 98-ом именно он, А не 95(2)? Забавно читать.
  •  
3-12-2017 
3-12-2017 
Потому что официально НПЗ с некоторого времени производят оригинальные 95 и 98й, и выдают к ним паспорта. Конечно возможен вариант что алчные АЗС бадяжат при розливе в розницу уже, но это другая тема.
  •  
  • +1
3-12-2017 
3-12-2017 
xone писал(а):
Потому что официально НПЗ с некоторого времени производят оригинальные 95 и 98й, и выдают к ним паспорта. Конечно возможен вариант что алчные АЗС бадяжат при розливе в розницу уже, но это другая тема.
Пруфы в студию )

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
3-12-2017 
3-12-2017 
95 или 98-й. Но 98-й только шеловский или луковский.
  •  
3-12-2017 
3-12-2017 
M@ksim777 писал(а):
xone писал(а):
Потому что официально НПЗ с некоторого времени производят оригинальные 95 и 98й, и выдают к ним паспорта. Конечно возможен вариант что алчные АЗС бадяжат при розливе в розницу уже, но это другая тема.
Пруфы в студию )
Какие нужны пруфы? Пруфы висят на азс на стенке, либо просишь у операциониста. Никакой 98й из 95го не делается, ибо стандарты такие, допускается применение МТБЭ. Как сказали выше, случаи недобросовестных поставщиков в данном случае не обсуждаются, есть тема по бензинам и качеству в беседке.

Цитата:
Получение 98
Прямогонный бензин подвергают гидроочистке в специальных условиях, затем разделяют на фракции НК-85oС и 85oС-КК. Первую подвергают изомеризации, вторую - риформингу. Получают продукт каталитического риформинга, 10% которого разгоняют с выделением третьей фракции 110oС-КК. Ее, бензин каталитического риформинга, алкилат и изомеризат смешивают в количестве соответственно 25, 35, 25 и 15% от массы смеси, к полученному продукту добавляют 12 масс метилтретбутилового эфира
Так же гост топливо моторное docs.cntd.ru/document/1200108179

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
3-12-2017 
3-12-2017 
Спасибо, добавлю к вышесказанному, что в 2000х практически на всех НПЗ были проведены реконструкции (европейская часть России, Беларусь), и они теперь кроме как евро5 нужных октановых параметров и не производят.
  •  
3-12-2017 
3-12-2017 
Хорошо...уменя у деда маргон 412 ....там бенз 76....где его купить?! ... 3 прокладки ставить не предлагать)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
3-12-2017 
3-12-2017 
xone писал(а):
Спасибо, добавлю к вышесказанному, что в 2000х практически на всех НПЗ были проведены реконструкции (европейская часть России, Беларусь), и они теперь кроме как евро5 нужных октановых параметров и не производят.
Октан доводится порошком из Китая ....можно грубо сделать из 80...98....не показатель..

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов