3-02-2009 
3-02-2009 
Барбос писал(а):
У меня были пробои на 5 цилиндр.
Чек моргал.
  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
спасибо за предложение,на днях должны прийти катушки...попробую поменять,потом отпишусь...я пробовал менять бензин,сбрасывал ошибки 3 раза,ошибки те же подожду,пока катушки
  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
сначала чек поморгал,я думал глюк(как на наших вазах)...потом он загорелся,поехал на дигностику-сказали свечи-поменял-поставил свои родные дензо...опять заморгал....диагностика-ничего.....покатался-загорелся чек и не гаснет....диагностика-пропуски воспламенения в 1 и 5 цилиндрах...жду катушки
  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
У меня начиналось с того, что повышались обороты, педаль тормоза становилась какой-то твердой, машина ехала плохо и воняло горящим катализатором ( но все это начиналось на прогретой машине) - диагноз- пропуски в цилиндрах, неисправность системы VVTi, замена клапана соответствующего ряда решила все проблемы
  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
Dimon--29 писал(а):
У меня начиналось с того, что повышались обороты, педаль тормоза становилась какой-то твердой, машина ехала плохо и воняло горящим катализатором ( но все это начиналось на прогретой машине) - диагноз- пропуски в цилиндрах, неисправность системы VVTi, замена клапана соответствующего ряда решила все проблемы
у меня ничего такого не было...надеюсь замена клапана VVTi не потребуется,как решу болячку дам знать
  •  
6-02-2009 
6-02-2009 
сегодня весь день в сервисе,заменил прокладку клапанной крышки,поменял масло,и катушки зажигания на 1 и 5 цилиндре....все нормализовалось.....прет Very Happy !!!!!пока ощибок не выдает.А Idea чуть не забыл...промыли еще оба клапана VVTi....будем наблюдать на дальнейшее поведение
  •  
6-02-2009 
6-02-2009 
...а еще может полететь AIR-датчик.

"...Причина была в датчике, который внизу -который на четные цилиндры - меняли на яме. Какой-то AIR чего-то там датчик. ОТветственен за баланс температуры поступающего топлива и который в двигателе. Разница была - 80% снаружи и -7% внутри." = это я с год назад отписывался. Если надо -могу партномер глянуть.

Те же симптомы - чек.
Ошибки с Р300 по Р304. Поменял свечи - все равно чек, только ошибки другие. Катушки зажигания.
Поменял катушки зажигания - чек.
Датчик смещения кулачкового вала - правый.
Поменял датчик смещения кулачкового вала - все равно чек.
И так далее - чуть ли не все датчики перебрал - что накладно.

Потом по совету соклубников заехал к нашему местному Кулибину -он сразу локализовал проблему. Причем без всяких кодов ошибок -а по рабочим цифрам и диаграммам на своем девайсе.
Поменял аир-датчик - и все. Никаких проблем. Вывод для себя - то что показывают коды ошибок - это примерное решение проблемы (тупо опрос по алгоритму компа), точный диагноз можно ставить только по рабочим данным.

_________________

Туман в голове - словесная влага

  •  
  • +1
6-02-2009 
6-02-2009 
У меня когда старые катушки меняли на новые-видно было,как один(кажется на 5)был пробит около конца,который идет на свечу-характерное белое пятно.А насчет кодов-комп пишет не только коды,но и их расшифровку на русском языке...а в данный момент чека нет.Что появиться-сообщу и как все движется-отпишусь
  •  
17-02-2009 
17-02-2009 
Привет.Снова чек...откатал после сервиса 400-500км и чек,как то мыл я машину,завел двигатель и давай ее родимую мыть и чистить.Где-то минут через 20 заглушил двигатель(манул по авто не рекомендует рабоу на холостом ходу более 20 мин).Через некоторое время снова завел..работада она минут 10-15...дай думаю погазую...пару раз на педаль газа и чек Shocked Shocked мля думаю снова.Сел прокатился-динамика замечательная,машина не тупит Question Question Question тупик......едем на сервис....диагностика мля....мне дешевле,наверно,будет купить сканер....задумываюсь....
  •  
18-02-2009 
18-02-2009 
nik21 писал(а):
Здраствуйте!У меня похожая проблема,пропуски воспламенения в 1 и5 цилиндрах(показала диагностика),поменял все свечи,опять все по новой,машина тупит,но временами просыпается и летит как ни в чем не бывало,потом опять моргает чек,собираюсь поменять катушки зажигания на этих цилиндрах.....или это не правильно?неужели клапан VVTi?
пока холодная(прогревается)как выйдет на холостые (ровные, не вонючие)сними разьемы клапанов vvt (1и2 ряда)покатайся(про чек забудь,потом предохранителем EFI (под капотом)сотрешь ошибку) если нормально,меняй тот что сканер показал.старый развольцуй(метки поставь на корпусах)прокладки замени.

_________________


  •  
18-02-2009 
18-02-2009 
спасибо за совет...но я не догнал последнее предложение....моно разъяснить?
  •  
19-02-2009 
19-02-2009 
клапана не промываются а либо заменяются , либо меняется резинка внутри - та что задубела
  •  
19-02-2009 
19-02-2009 
Промывка клапана был лишь превентивной мерой,"так для кучи".В сервисмен сказал,что недавно был такой же лексус с аналогичными как у меня проблемами,ему так же промыли этот клапан,Но он так же откатал недельку,но снова появился чек и диагностика указала на клапан VVTi-заменили и теперь нет проблем.А замена резники,мне кажется,лишь отсрочка неизбежного-замена данного клапана....будем смотреть....
  •  
19-02-2009 
19-02-2009 
Question это мое мнение
  •  
19-02-2009 
19-02-2009 
пока не разбирал клапан - грошь твоему мнению цена и механику твоему
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов