26-01-2009 
Необходимо сделать компьютерную диагностику и считать код ошибки
Только после этого можно делать выводы...
Проверить состояние свечей - могут выйти из строя и за одну заправку
В любом случае прежде чем сделать какой-то вывод необходимо смотреть Ваш авто.
С Уважением, Максим
  •  
29-01-2009 
29-01-2009 
P0300
P0301
P0303
P0305
P1349 - электр. магнитный клапае распредвала


+ сказали менять электр. магн. клапан распредвала.
Потому что, поменяв свечи , опять будет та же проблема.
Зальет свечи.
  •  
29-01-2009 
29-01-2009 
idhamitov писал(а):
P0300
P0301
P0303
P0305
Конкретные пропуски по зажиганию - головы которая ближе к салону,
возможно свечи.
idhamitov писал(а):
P1349 - электр. магнитный клапае распредвала
Проверить проводку до датчика той же головки (что и пропуски по свечам) от компьютера, снять осцилограмму с датчика.
Попробовать активизировать сканером - глянут реакцию мотора.
Однозначно приговорить датчик - очень сомнительно!
Я бы проверил ремень ГРМ - не скаканул ли он по меткам????

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
29-01-2009 
29-01-2009 
Свечи сегодня поменяли, стояли NGK иридиум. Поставили Denso .
Из старых три свечи с белым нагаром, три черные.
Эффект. Check все равно загорается!!!
Проводка до датчика VVTi вроди в норме.
  •  
30-01-2009 
30-01-2009 
idhamitov писал(а):
Из старых три свечи с белым нагаром, три черные.
Там где черные не верное "горение-смесеобразование".
Черная значит заливает, не вовремя воспламеняет.
Я настаиваю на проверке меток ГРМ!!! Exclamation

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
  • -1
30-01-2009 
30-01-2009 
Только что вылечил от подобной фигни, были такие же ошибки только для другой половинки движка,появлялись после прогрева. Сам поменял клапан системы VVT, там делов на 5 мин. и все встало на свои места. сам клапан стоил 1500р
  •  
31-01-2009 
31-01-2009 
Поменяли датчик VVT, Sad чек опять загорелся. Sad
Тормоз становится временами тугой.
Запах несгоревшего бензина в салоне.
Обороты 1.5
  •  
31-01-2009 
31-01-2009 
датчик VVT это который? тот что положения распредвала, он тут скорее всего не причем. читал кучу тем на разных форумах по этим ошибкам в 90% случаев неисправен масляный клапан VVT о котором писал выше. в остальных 10% заедаеть сама муфта VVT, но проще начать с клапана, так как дешевле и движок для замены разбирать не нужно. Как вариант еще мог забиться масляный фильтр системы VVT тоже несложно проверить.
  •  
1-02-2009 
avatar
Ptr Ptr
1-02-2009 
у меня было тоже самое, обороты, панель как елка светилась, тормоз тугой, абэска пропала. поменял масленный клапан VVT и все стало в норме

_________________


  •  
1-02-2009 
1-02-2009 
Какие-то слабенькие эти клапана, у меня такие-же проблемы( тормоз, обороты) были два месяца назад, поменяли клапан VVTi( сломался шток клапана) все стало ok и вот вчера все по новой, диагностика показала пропуски, вообщем готовлюсь менять второй клапан VVTi, хотя есть надежда, что может просто надо почистить его или еще чего, ну снимут там будет видно. Прям болезнь какая-то Sad

_________________

На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. Оноре де Бальзак

  •  
2-02-2009 
2-02-2009 
Вобщем поменяли один клапан, 2-4-6 цилиндра. Не помогло.
Завтра поменяют клапан 1-3-5 цилиндра. Вроди как уверенны что в нем проблема.
А вобще пришли к мнению, что клапан накрылся , из за того , что долго ездили на низком уровне масла.
Щюп даже сухой был. Sad
Вот такие дела...
  •  
2-02-2009 
2-02-2009 
А у меня диагностика точно показывала какой ряд цилиндров глючит, меняли не наугад.

_________________

На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. Оноре де Бальзак

  •  
2-02-2009 
2-02-2009 
idhamitov писал(а):
Щюп даже сухой был.
А если такой низкий уровень был, почему лампочка на панели не загорелась

_________________

На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. Оноре де Бальзак

  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
Здраствуйте!У меня похожая проблема,пропуски воспламенения в 1 и5 цилиндрах(показала диагностика),поменял все свечи,опять все по новой,машина тупит,но временами просыпается и летит как ни в чем не бывало,потом опять моргает чек,собираюсь поменять катушки зажигания на этих цилиндрах.....или это не правильно?неужели клапан VVTi?
  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
nik21 писал(а):
Здраствуйте!У меня похожая проблема,пропуски воспламенения в 1 и5 цилиндрах(показала диагностика),поменял все свечи,опять все по новой,машина тупит,но временами просыпается и летит как ни в чем не бывало,потом опять моргает чек,собираюсь поменять катушки зажигания на этих цилиндрах.....или это не правильно?неужели клапан VVTi?
У меня были пробои на 5 цилиндр. Поменял катушку, но по ней был виден износ, со временем поменял все, результат афигенный.
Конечно это может быть и форсунка, можно попробовать перекинуть катушки если они тогда ошибка будет другой! Могу предложить две свои 100% рабочие форсунки на время для проверки, если ты около Москвы.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов