14-05-2010 
14-05-2010 
за 30 бакинских я его прям сейчас и закажу, если найду конечно Very Happy

_________________

Road my home

  •  
14-05-2010 
14-05-2010 
Эдуард86 писал(а):
там какойто особенный тойотовский сканер нужен
нужен понимающий протокол OBD-II, желательно на чипе ELM-327
есть отдельная ветка про это, или даже две
по этим двум словам находится

_________________

Prime mover

  •  
14-05-2010 
14-05-2010 
Понял, придется изучить темку, прежде чем заказывать!

_________________

Road my home

  •  
14-05-2010 
14-05-2010 
DmitriyZ писал(а):
еще есть интернет, в нем можно заказать сканер, пришлют по почте
либо можно продолжать дальше все подряд менять, обойдется примерно как 10-20 сканеров... может и больше...
+100500

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
20-05-2010 
20-05-2010 
Парни, спасайте..
Опять загорелся чек.
Немного истории.. После ремонта клапана VVT машина поехала как надо.
Позавчера загорелся чек, но видимых проблем небыло совсем не каких, как в прошлый раз, не дергается, не дымит, обороты на месте, только вот расход увиличился и очень заметно.
Проездил день, заметил что когда топнешь более-менее резко, чек начинает мигить. Опять же не дымит, педаль тормоза как всегда.
Сегодня заметил что потерялась динамика, расход продолжает увиличиваться, и на холостых сильная вибрация по кузову( но не всегда, в большенстве случаев ее нет), обороты чуть ниже нормы но НЕ ПЛАВАЮТ. И 4-я не включается.
Самое интересное, что начала охлаждайка сваливать куда-то. Пока не могу понять куда, под машиной вроде сухо. И вот еще что, охлаждайка пропадает только с расширительного бочка, в системе жидкость вроде есть, так как машина не греется больше обычной нормы ни на милимметр.
Считал ошибки..
Р0300 |
Р0302 | - это пропуски 2,4,6 целиндры (те же, что и до ремонта VVT, голова ближе к радиатору)
Р0304 | вообще не думаю что это опять клапан, не то чтобы уверен, просто симптомы СОВСЕМ не такие, даже не похожи.
Р0306 |
Р0171 (Bank1) - бедная смесь. МАФ? если да, то почему Bank1, а не оба?
Р0125 - это ох. жидкость.

PS: Р0171 (Bank1) - диагност сказал что разница от нормы на 18,7% - Не уверен, что правильно его понял, может он говорил о чем-то другом.

Запланирована важная поездка, которую нельзя отменить, и уже совсем-совсем скоро.
Что скажите тойотаводы?!

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
20-05-2010 
20-05-2010 
Nickolass_Kh писал(а):
Р0171
это крайняя лямбда задняя - только что у себя такое лечил, причем ошибки абсолютно идентичные и вылезли после гибели и замены клапана VVTi второй головки. Теперь выскочила ошибка по лямбде первой головки, но это уже семечки)

причем в базе знаний указано, что есть бошевский аналог нашему родному, но я не рискнул - ставил оригинал. И обязательно нужно посмотреть на целостность выпускной системы - при подсекании тоже выскакивает 0171, особенно заднее кольцо когда умирает. Если система негерметична, то с этого советую начать.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
20-05-2010 
20-05-2010 
Vodila писал(а):
особенно заднее кольцо когда умирает.
Пожалуста подробнее, что за заднее кольцо? и почему оно умирает?)

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
20-05-2010 
20-05-2010 
Nickolass_Kh писал(а):
Vodila писал(а):
особенно заднее кольцо когда умирает.
Пожалуста подробнее, что за заднее кольцо? и почему оно умирает?)
в соединениях нашего глушителя есть два конусных кольца, вот они часто разваливаются - заднее стоит прямо перед последней лямбдой и очень сильно влияет на её показания, ну а она уже рулит впрыском.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
20-05-2010 
20-05-2010 
Можно ли как-то проверить его работоспособность или только заменой?

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
20-05-2010 
20-05-2010 
Nickolass_Kh писал(а):
Можно ли как-то проверить его работоспособность или только заменой?
я так понял, что о лямбде разговор? Конечно можно - сканер показывает все и сравнивает с порогами работоспособности.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
20-05-2010 
20-05-2010 
Да о ней. Но что-то сканер не чего не показал про лямду, просто Р0171 - а это, как я понимаю, обедненная смесь, которая может быть по разным причинам в том числе и из-за лямды. Или нет?

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
21-05-2010 
21-05-2010 
Nickolass_Kh писал(а):
Да о ней.
повторю - твои ошибки дословно совпадают с моими, которые выскочили после смерти клапана фаз. Если герметичность глушителя в порядке - выхода нет у тебя (кстати это описано в мануале по ремонту - не обманули)

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
21-05-2010 
21-05-2010 
Сегодня поднял тачку на подъемник, проверить на предмет разрушенных колец в глушителе. (очень не хотелось на лямду попадать)
Завел машину, поднял... На вид вроде все в порядке, очень обломался...
(не уверен, что знаю что конкретно хотел там увидеть, наверно отрабатывал вариант "а вдруг").
Не знаю почему, но звук мотора мне показался каким-то не правильным, начал внимательно просматривать всю трубу от лямды к мотору и под самым бампером, где глушак поднимается на верх (см. фото) есть стык какая-то банка глушителя, входит в трубу которая идет под мотором. Поднес зажигалку, пламя начало затягивать в этот стык.
ошибки 0301;0303;0305...
Водила был прав, спасибо ему. Нарушена герметичность выхлопной системы.
Думаю причина в этом, надеюсь что лямда еще жива. По крайней мере начну с меньшего, может этим все и ограничится. Правда пока не
знаю что конкретно надо сделать, скорее всего придется снимать бампер.. если кто сталкивался - welcome..
Подойдет даже совет.

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
21-05-2010 
21-05-2010 
Nickolass_Kh писал(а):
Подойдет даже совет.
Вообще-то снимаются приемные трубы без проблем, разве что у задней есть неудобный болт и сварка все лечит - успеха!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +2
22-05-2010 
22-05-2010 
Nickolass_Kh писал(а):
какая-то банка глушителя, входит в трубу которая идет под мотором
какая-то банка глушителя - это и есть один из катализаторов
на фото, если приглядеться, то и уплотнительное кольцо видно. Оно со временем прогорает и начинает пропускать выхлоп на стыке:





Nickolass_Kh писал(а):
Правда пока не знаю что конкретно надо сделать, скорее всего придется снимать бампер.. если кто сталкивался - welcome..
бампер снимать не надо, возможно придется снять пластиковую защиту (у меня была на тот момент снята, поэтому точно не скажу)

если грани гаек не рассыпались в труху, то можно попробовать из открутить, предварительно обильно смочив WD40, тормозухой или чем-нибудь еще, что может облегчить откручивание

ну а если гайки не получиться открутить, то придется немного повозиться. Я умудрился подлезть с миниатюрной болгаркой и сделать надрезы с двух сторон, потом закрутил новыми гайками (лучше их ничем не смазывать, а то прикипят)

Вообще, я бы рекомендовал перед тем как туда лезть - купить полностью все уплотнительные кольца, их не много, они все есть на той схеме-картинке и стоят не дорого.

Машине наверняка около 10 лет и вряд ли кто их менял с самого ее "рождения"

заодно можно проверить гибкую гофру, идущую под двигателем - очень часто еще и она сечет

_________________

Prime mover

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов