home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-10-2017 
21-10-2017 
оба стоят примерно 2,1 млн, только лексусу 7 лет и 250 тыс. пробега.
Какова будет стоимость обоих авто через 5 лет?
Рав4 наверное сбросит 50% и будет стоить еще 1 млн.
А вот будет стоить ли 1 млн. 12 -ти летний Лексус?
И по вложениям в предстоящие 5 лет....
Наверняка новый РАВ4 ничего не потребует на ремонт, если только расходники.
А Лексус - еще неизвестно, ведь пробег солидный. Да и на бензин на Лексусе в 2 раза больше уйдет... А налог еще годовой....?!
За статусность мне вроде как переплачивать за 5-лет - нет смысла.... Тогда РАВ4 или какой др. надежный кроссовер?
Что думаете ?

А если лексус этот за 1,5 млн. продадут мне?
Тогда каково мнение ?
  •  
21-10-2017 
21-10-2017 
igorkzn писал(а):
Наверняка новый РАВ4 ничего не потребует на ремонт, если только расходники.
А Лексус - еще неизвестно, ведь пробег солидный. Да и на бензин на Лексусе в 2 раза больше уйдет... А налог еще годовой....?!
Сам спросил, сам ответил
  •  
  • +1
21-10-2017 
21-10-2017 
Smile знаете, подумал, а вдруг лексусоводы найдут такое, что я не учел и это будет в пользу лексуса?
И тем более была оговорка - цена на Лексус 1,5 млн....все-равно РАВ4 привлекательнее с точки зрения владения-последпродажи ?
  •  
21-10-2017 
21-10-2017 
10 год за 1,5 это хорошая цена. 250 пробег ни о чем. Если в среднем пробег 25-30 в год считается нормой, то все 7-8 летние авто будут с таким пробегом (честным).
Смотри на саму машину (юр.часть, залог, арест, ограничение в рег.действий, аварийный (может перевертыш он), технич.часть). Если по всем параметрам ничего криминального, бери 570.
Если отказываетесь от 570, перепасуй мне. Я рассматриваю 570.

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
21-10-2017 
21-10-2017 
Это авто с моей работы. Будут продавать по рынку, а рынок примерно 2,1 млн. Но вдруг упрошу руководство мне со скидкой продать за 1.5 ? Понял, что по рынку (за 2 млн. даже) брать не буду, ибо на автору такой год - за 1,95 млн видел
  •  
21-10-2017 
21-10-2017 
как можно вообще сравнивать 570 и равчик? Если 570 честный, то однозначно его. Уболтайте на скидку в 2 годовых налога, через 2 года продадите в те же деньги. Но это только про "добрый" 570.
  •  
  • +5
21-10-2017 
21-10-2017 
а каков на него налог ? и вы имеете в виду скидку от 2 млн или от 1,6 млн ?
Про этот Лексус с работы - мне все понятно....мы его сами покупали, обслуживали.
Но ведь 5 лет впереди.... ходовая начнет наверное денег требовать ...
  •  
21-10-2017 
21-10-2017 
Вот да. Надо поездить в Равчике и 570. Потом выбирать. Кто сердцем, кто кошельком. Нет одного решения для всех.
  •  
21-10-2017 
21-10-2017 
тут даже можно не замыкаться только на Равчике.
Если говорить о 1,6 млн, за которые я теоретически могу взять лексус, то за эти деньги могу также взять Мазда СХ5, Форд Куга, Тигуан и т.п. новые паркетники (но полный привод нужен)
Вот и выбор - новый паркетник или 7-ти летний "папа всех Тойот"?
  •  
21-10-2017 
21-10-2017 
Судя по инфе в профиле, вы ездите на 570? Если так, то достаточно посидеть во всех перечисленных авто, и вопросы отпадут. Однозначно алексей.
Я так откинул рав4 нового с салона, когда ездил на лк200. У меня даже жена в шоке была, как можно такое продавать за 2.
  •  
21-10-2017 
21-10-2017 
anton91 писал(а):
Если так, то достаточно посидеть во всех перечисленных авто, и вопросы отпадут.
смотрите, если за предстоящие 5 лет мои расходы на бензин-налоги+ОСАГО+расходы на ремонт у Лексуса vs новый паркетник превысят, предположим, 300 тыс. (60 тыс. в год) , то чессс слово - я могу обойтись без шикарного удобства и комфорта езды , который предоставляет Лексус. Потерплю, ради экономии Smile
Вот если бы была уверенность, что трат на ремонт не будет (бензин+осаго+налоги - никуда не денешься от перерасхода на них) , то тогда Лексус выигрывает ....
  •  
21-10-2017 
21-10-2017 
Стоимость ТО в хорошем сервисе не у официалов на 570 будет примерна равна стоимости ТО на равчика у официалов. Дело хозяйское конечно, но если 570 не отжатый, все время на глазах, то он выглядит предпочтительней. Тем более сколько равчик потеряет на вторичке с лихвой отобъет разницу в налоге и расходе. Уверен, что 570 потеряет гораздо меньше.
  •  
21-10-2017 
21-10-2017 
Присмотритесь к РХ-450 рестайл от 12 года!
А если прям полный привод нужен во всех пониманиях, то в эти деньги смотрите Рх 350 года 13-14.

570 за 1,5-1,6- без вариантов лучше.
За 5 лет он, 10 года, к этой планке вряд ли опустится)
Всегда свои деньги заберёте.
  •  
  • +2
21-10-2017 
21-10-2017 
igorkzn писал(а):
anton91 писал(а):
Если так, то достаточно посидеть во всех перечисленных авто, и вопросы отпадут.
смотрите, если за предстоящие 5 лет мои расходы на бензин-налоги+ОСАГО+расходы на ремонт у Лексуса vs новый паркетник превысят, предположим, 300 тыс. (60 тыс. в год) , то чессс слово - я могу обойтись без шикарного удобства и комфорта езды , который предоставляет Лексус. Потерплю, ради экономии Smile
Вот если бы была уверенность, что трат на ремонт не будет (бензин+осаго+налоги - никуда не денешься от перерасхода на них) , то тогда Лексус выигрывает ....
60 Тыс в год это фантастика конечно😄😄😄, на него один налог в мск (не знаю как у вас в регионе) почти столько стоит, да и вообще обслуживание этого бегемота изначально более дорогое, тем более пробег приличный. Но это цена за комфорт и понт, чего и близко нет в раве.
  •  
21-10-2017 
21-10-2017 
snow1975 писал(а):
Присмотритесь к РХ-450 рестайл от 12 года!
у меня только выбор между б/у Лексусом с работы и новым паркетником (старый паркетник, даже РХ, не смотрю, т.к. новый-есть новый)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Продажа автомобилей Правила форумов