15-05-2018 
15-05-2018 
очень жаль...
  •  
15-05-2018 
15-05-2018 
Вот только три вопроса пока, сколько ещё пробегает , гильзовать потом или контрактный... Пока никто ничего ответить не может.
  •  
15-05-2018 
15-05-2018 
Город какой?! Я бы заморочился контрактным.
1. Мыть радиатор надо каждую весну
2. Масло какое лили?!
3. Фильтра Оригинал?

_________________

Skype boxcompotru

  •  
15-05-2018 
15-05-2018 
Новосибирск. Контрактный выбирать нужно очень счательно.
Ред лайн 5в30 до него тойота 0в20
В машине всё в оригинале.
  •  
15-05-2018 
15-05-2018 
Надо оставаться на оригинале, а не эксперименты делать, да может быть объективная причина.
Но не оригинальное масло, может вполне себе стать одной из причин 5-го....
Я бы искал контракт

_________________

Skype boxcompotru

  •  
15-05-2018 
15-05-2018 
Редлайн хорошее масло и даже скорее всего лучше оригинала. Кстати, нарваться на оригинал подделку проще наверное. Человек проехал примерно 30 т км на них. Я уже больше 80-90 на разных маслах, когда меняли свечи (говнооригинал проехал 2000 км на них) ничего не заметили, уровень масла ок. Сейчас пробег за 200. Причина в чем то другом.
  •  
  • +1
15-05-2018 
15-05-2018 
Масло достойное,крепкое.Зимой много масел знакомый морозил,на улице минус 38 было,единственное не помутнело и текучее осталось.Если дело до контрактника дойдёт ,как и его не загубить.я всё обслуживаю во время и без экономии,единственное с системой охлаждения схалявил .в понедельник каталики буду снимать,посмотрю в каком состоянии,так же впуск снимать буду ,посмотрим что там.
  •  
15-05-2018 
15-05-2018 
Box писал(а):
Но не оригинальное масло, может вполне себе стать одной из причин 5-го....
уже второй 350-й. В оба лил Ликви Моли синтетику 5w40.
Первый GSIII уже имеет пробег около 160-170 тыс, масло новый хозяин льёт то же самое, жора нет.
Теперешний мой GSIV имеет пробег 110 ткм, лью тот же Ликви моли, только второе лето начал заливать Ликви Моли молиген 5w30. Смена каждые 5,-6 ткм. Фильтр ставлю Бош, родной оригинал при смене часто бывал прокрученным, а Бош имеет по краям стенки, и из-за этого наверное не прокручивается.

5 цилиндр у GSIV
  •  
16-05-2018 
16-05-2018 
haryek писал(а):
Мастер сказал нужно было сразу, как взял(35000 был пробег) , выбивать каталики
Зачем на новой машине выбивать работающие каты?
haryek писал(а):
глушить егр,
А где на 2GR-FSE ЕГР?
haryek писал(а):
как можно чаще обслуживать систему охлаждения и раз в пять тысяч масло менять
А вот это "в точку".
  •  
16-05-2018 
16-05-2018 
Tarlarion писал(а):
Зачем на новой машине выбивать работающие каты?
Чтобы случайно не проспать момент, когда каты забьются, т.е. уменьшить вероятность
  •  
16-05-2018 
16-05-2018 
SNap7628 писал(а):
Чтобы случайно не проспать момент, когда каты забьются, т.е. уменьшить вероятность
Т.е. вы верите в то, что каты убивают 5-й? Тогда вопрос: почему не 1-й, 2-й ну или хотя бы 6-й? А на всех машинах 5-й.
  •  
17-05-2018 
17-05-2018 
В соседней теме про свечи у KpzMkkVkka на фотке свечей картина как у меня,четвёртая свеча по счёту с пятого цилиндра ,правда у него и на остальных белые перхотинки присутствуют.Проблема скорее всего комплексная,масло,каты ,охлаждение,стиль езды(я вот лично ближе к отсечке кручу в основном,больше переживал за коробку всегда) , насос тнвд . Я так понял проблема только у фсе , у остальных 2гр проблем нет , фе у меня на рх 198 тыщ,фхе тож без проблем ,фкс норм...
  •  
17-05-2018 
17-05-2018 
как раз этот мотор и не любит пенсионерскую езду.
  •  
17-05-2018 
17-05-2018 
Tarlarion писал(а):
Т.е. вы верите в то, что каты убивают 5-й?
Из за забитого ката абразив в виде песка частично остается в цилиндре, чем и способствует "прогрессу" 5 горшка
  •  
17-05-2018 
17-05-2018 
SNap7628, Вы вопроса не увидели или не захотели увидеть. Каты расположены с 2-х сторон: на 1-3-5 и 2-4-6 цилиндрах. Почему этот магический песок всегда в 5-м цилиндре? Почему его не бывает в 6-м? Там такой же катализатор на таком же удалении от 6-го поршня.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Двигатель Правила форумов