Заметил что на холодную переключает идеально.
Как поездишь в пробках прогреешься пополной начинается.
Во первых есть толчок при остановке/трогании, это передний кардан оказался люфтит.
Дальше с 1 на 2 самый ощутимый толчек и потом каждую передачу менее ощутимые.
Это все при плавном не быстром разгоне. Если разгоняться быстрее держать стрелку хотя бы в области 2-3 тыс.об то такого нет. И если ездить без пробок то тоже переключает не заметно.
Масло частично сменил, было темное, на поддоне и магнитах небольшой серый налет (сказали нормально), фильтр тоже в налете, без частиц.
После замены изменений нет.
Что значит частично? я менял методом частичной замены, правда на другом а/м (toyota), толчки пропали после 4-х кратной замены. 1 замена означает - сколько слил, столько же и залил. Причем симптомы ушли после 3 замен, но стали опять проявляться примерно через 1000 км. Четвертая замена полностью убрала проблему.