home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-09-2017 
27-09-2017 
Lexus LX570 Superior - скоро в РоссииНадо быть фанатом мерседеса чтобы купить GLS , хорошая машина нет спору , но салон как и у GL который был без буквы S - это одна и таже машина что и у ML что и у GLE, что и у GLE Coupe ,ровным счётом одно и тоже с 2011 года. И даже 63 AmG версии катаются с этой шнягой внутри, кнопочный циферблат куда нужен????это архитектура салона машин по 5-12 млн. которые сейчас толкают.

А между тем ресурс двигателя у 570го 500 и выше тысяч. км , у какого из современных немцев есть такой двигатель. Ни у кого. Покупать по 5-7 Лямов тачки наслаждаться, а потом за бесценки отдавать, немцы дешевеют быстрее.

Ниже приведу фотки ML 2011 года W166 аналогичные GLS 2017 , за лёгким изменениемLexus LX570 Superior - скоро в России
Lexus LX570 Superior - скоро в России

Что мы видим также самая дрочь, буржуи схавают
VS Lexus LX570 Superior - скоро в России
  •  
  • +2
27-09-2017 
27-09-2017 
Салоны дело вкуса тут спорить толку нет
Dwyane писал(а):

А между тем ресурс двигателя у 570го 500 и выше тысяч. км , у какого из современных немцев есть такой двигатель.
Это не качество двигателя и сила японской инженерной мысли обуславливает такой ресурс, а
простая техническая уловка!

Конструкция 3UR без особых технических изысков и за цифрами нужно понимать суть, этот мотор 570го имеет степень форсироовки как у свего предшественника, самого древнего 1UZ без vvti 89гв! - 64-68лс с 1000см3!!! При такой форсировке он и 1мл км должен отходить, а не 500... В то время как М157 AMG мерседес имеет удельную мощность 99лс! А с чипом амг перфоманс 104лс!

Но тут справедливо стоит сказать, что есть официальный тойотовский гарантийный чарджер на 3UR, с ним мотор по заводским данным выдает 504лс, а "новый" старый друг для GSF RCF который тойота могла бы в перспективе поставить на ЛХ - 2UR 477лс. Вот вроде бы и паритет, но на самом деле это снова пыль в глаза, тк удельная мощность надутого 3UR вырастает всего до 89лс, а атмо 2UR 95лс и это ни какие не рекордные цифры, тк обычный древний атмосферный 2GR который в разном исполнении тойота за 11лет пихала во все что движется, в атмосферном максимуме имеет 91лс, а с чарджером все 102! Но при таких показателях удельной мощности уже ни о каких 500ткм ресурса этих моторов уже нет и речи, не говоря уже за 1млкм, эти 2grfse моторы ложатся едва выезжают за 250-280тык, а владельцы в недоумении - wtf?

Так что миф надежности этих тойотовских "биг блоков" не более чем технический фокус, с заниженой литровой мощностью любой мотор превращается в милионник...
С другой стороны те кто выбирает 570й лексус за надежность, получают то что хотят и здесь нет никаких противоречий, но исходя из вышесказанного, именно поэтому так и нет заводского чарджерного 570го, а это отдано было на откуп тюнинга, ибо это снижает "милионный" ресурс мотора, а гарантия что с чарджером что без только 100тык...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-09-2017 
27-09-2017 
markii писал(а):
С другой стороны те кто выбирает 570й лексус за надежность, получают то что хотят и здесь нет никаких противоречий, но исходя из вышесказанного, именно поэтому так и нет заводского чарджерного 570го, а это отдано было на откуп тюнинга, ибо это снижает "милионный" ресурс мотора, а гарантия что с чарджером что без только 100тык...
в принципе все так... но ведь разговор о надежности сводится не только к надежности движка...
хотя, я на самом деле не буду сопротивляться, что механика в подвеске тоже достаточно старых образцов, кпп примерно такие же, вот с электроникой проблем меньше ощутимо - вот тут вопрос не в простоте, наверное...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
27-09-2017 
27-09-2017 
markii, так 250-280 тысяч ложится 3.5 литровый движок какого по счёту владельца, кто как использовал его? Его и за 100 можно положить. Владельцы думаю что за фигня как же так, всего же 2 владельца до меня было...Современный движок пятилитровый от GL500 ложился и на 70 тысячах есть видео разборки и конструкции этого движка на ютубе. Я думаю если нормально кататься и менять масло вовремя то ничего не случится. Раньше была болячка у него с пятым цилиндром. 2 UR GSE классный атмосферник и тут даже не дело в количестве ЛМ, какая разница их 477 или 500... все равно это все машины не корчи для заездов, как и все серийные, потому что купленный БУ ГТР со всякими стейджами уедет как от стоячего, но кому такая езда нужна в повседневной эксплуатации.

Я сколько не читал про 3.5 двигатель Тойоты, везде написано что он надежный двигатель, только когда то с 5 цилиндром что то бывало
  •  
28-09-2017 
28-09-2017 
Чет, сбоку стал похож лыск на патруля( Чем-то периграли... Или мож такая фотка.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов