home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-09-2017 
13-09-2017 
Во Франкфурте показали новую комплектацию флагманского Lexus LX570
Lexus LX570 Superior - скоро в России
К комплектациям флагманского внедорожника марки добавилась версия Superior. Версия создана на базе комплектации Luxury 21+, но отличается от нее новой черной паутинообразной радиаторной решеткой, накладками на бамперах и порогах, черными корпусами зеркал заднего вида и оригинальными 21-дюймовыми колесными дисками.
Lexus LX570 Superior - скоро в России
Единственное отличие в салоне #SUV — алюминиевые накладки на педалях.
Lexus LX570 Superior - скоро в России
По технической части изменений нет: автомобиль оснащается атмосферным 5,7-литровым бензиновым #V8 мощностью 367 л.с., состыкованным с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.
Фото: Ярослав Левашов
  •  
  • +2
13-09-2017 
13-09-2017 
интересный вид спереди получился.
Но какое-то двоякое чувство - то ли он нравится, то ли от KHANN Smile
  •  
13-09-2017 
13-09-2017 
Новости CLR писал(а):
V8 мощностью 367 л.с.
когда же до японцев дойдет, что с таким мотором они не конкуренты даже инфинити...
неужели 2UR нельзя заинсталить или мосты с раздаткой развалятся? ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-09-2017 
С такой решеткой в Хабаровске уже 1 месяц один 570-ый катается.

_________________

Кто-то пилит на работу, а у нас всегда суббота

  •  
14-09-2017 
14-09-2017 
Обсуждали же уже. Это обычный TRD обвес. Он уже ранее предлагался, только самой TRD. Во trdparts.jp/lexus/lx.html

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
  • +1
14-09-2017 
14-09-2017 
Лучше бы двигло запихали от GS-F, не едет ведь
  •  
14-09-2017 
14-09-2017 
markii писал(а):
с таким мотором они не конкуренты
куда Вам больше? не перегибайте
Это не спорткар
нормальный мотор, тянет с низов
для любителей есть турбокит
  •  
14-09-2017 
14-09-2017 
Инфинити 80ка не меньше по весу и размерам однако справляется с 405 сильным мотором.
Мне не надо, а вот бренд теряет привлекательность у богатых клиентов, которые покупают GLS исключительно из-за мотора.
Понятное дело что в этом случае тойоте всетаки придется встать с татами и взяться действительно за доработку тормозов и управляемости, а не лепить никчемные спортивные обвесы. Если на машину ставиться спортивный обвес, то это подразумевает ее асфальтовую эксплуатацию, но без улучшения ходовых характеристик и соответствующей комплектации?

А турбокит не входит ни в какую комплектацию и человек выкладывающий 7мл, не станет бегать по сервисам тратя время на доработку нового авто, ему привлекательнее купить GLS тот же, тем более цена уже вплотную поджалась к немцу и не только.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
14-09-2017 
14-09-2017 
markii писал(а):
Понятное дело что в этом случае тойоте всетаки придется встать с татами
А ты не думал, что концепция такова, что человек имеющий 8 лямов на паркетник, может вполне себе позволить купить феррари, ламбо или на край собрать лютый корч за лям и наваливать на нем для души?
Всетаки ты как не дорабатывай, а сарай остается сараем и обуздать его на адовой скорости это 50/50.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
  • +1
14-09-2017 
14-09-2017 
Это все отговорки, концепция такова что тойота ленивая компания, и все были в шоке когда они отказались от королловских кнопок 90х в последних лексусах... Сколько лет выпускается 200ка и LX570? А тормоза только вчера доработали и то по смешному. Да что тормоза, новых моторов за последние 10 лет вообще небыло, сделали 8ar и стали пихать его во все модели от тойоты до лексуса..
Ushu писал(а):
Всетаки ты как не дорабатывай, а сарай остается сараем и обуздать его на адовой скорости это 50/50.
Гелик еще тот сарай и тоже владелец может что и быстрое прикупить, однако доработали и получился AMG G65 571лс...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
14-09-2017 
14-09-2017 
markii писал(а):
однако доработали и получился AMG G65 571лс
И что ты на нем делать будешь? Я просто не понимаю саму идею быстрых сараев, в поворот на 200 ты всеравно в нем не войдешь)

_________________

have mercy please god erase us

  •  
  • +2
14-09-2017 
14-09-2017 
Если так рассуждать то концепция мощных машин в жизни вообще не понятна, но они нужны просто как ТОР бренда и рюшечки в виде спорта на машине без спорта еще глупее чем излишне дурная мощность.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
14-09-2017 
14-09-2017 
markii писал(а):
концепция мощных машин в жизни вообще не понятна
Спорткары это одно, сараи это другое, ты не видишь разницы?

_________________

have mercy please god erase us

  •  
14-09-2017 
14-09-2017 
утверждение что спорткар gt должен ездить по треку, нынче настолько же не верно, как и заталкивание внедорожника в спорт обвесах в болото. Уже давно нет разделения на прямое назначение транспортных средств, кроме как то, что автобус должен возить людей, а самосвал песок. И только у тойоты нет такого внедорожника, а только бестолковые спорт обвесы, тогда скажи зачем они если ухудшают проходимость? Показать что ты быстрый внедорожник? А на деле...
Зато конкурентов навалом- только у мерса аж 3 АМГ внедорожника, Ренж, Джип СРТ, я уже не говорю о Бентьяга хотя с него и надо начать, что это именно не суперкар с 600лс а паркетник аля внедорожник и уж ни как не для трека, а еще скоро и Ролс выкатят и БМВ Х7 который определенно будет по традиции М.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
15-09-2017 
15-09-2017 
кстати о спорткарах

Выпускаемое с 2014 года купе Lexus RC и его «заряженный» восьмицилиндровый вариант RC F (5.0, 477 л.с., 530 Н•м) явно нуждаются в обновлении. И дело не только в дизайне. На фоне наддувных «немцев» (типа AMG C 63 S, 4.0, 510 л.с., 700 Н•м) RC F всё ещё нормально выглядит в плане мощности, но закономерно ощутимо проигрывает в тяге. Провода, которые идут в салон из-под капота тестового Лексуса, пойманного фотографами на Нюрбургринге, доказывают: о силовой установке японцы тоже подумали.
Вариантов развития событий тут два. Вероятно, «восьмёрка» 2UR-GSE ещё не исчерпала свой потенциал, и её можно модернизировать ради большей отдачи. Косвенно тому пример — сторонний тюнинг купе LC 500 с таким же мотором. Правда, там ради 531 «лошадки» авторы нарастили объём. А если ещё инженеры адаптируют к RC новый автомат-десятиступку от Aisin вместо восьмидиапазонного, будет совсем интересно.
Но есть и альтернатива. По неофициальным сведениям, сообщает издание Motor1.com, вскоре Lexus покажет «горячий» LC F с новой «битурбовосьмёркой» 4.0, выдающей порядка 600 л.с. и 640 Н•м. В некой менее мощной версии такой мотор мог бы прописаться и в RC F. Премьера обновлённого RC F (как, не исключено, и LC F) может состояться уже в этом году, в конце октября, на Токийском автосалоне.

Lexus LX570 Superior - скоро в России

Lexus LX570 Superior - скоро в России

Lexus LX570 Superior - скоро в России



очень достойно выглядят тормоза
  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов