7-08-2019 
7-08-2019 
lex24 писал(а):
Спасибо. А не подкажете отчего могут быть првалы на моём моторе если ошибки по двигателю отсутствуют?
Надо бы написать подробнее , в каких условиях , какие обороты , разгон резкий, плавный и т.д , и тогда наш консилиум экспертов, вынесет возможный вердикт ! Amd Green Правда он будет для них ни к чему не обязывающий!
У тебя ведь гибрид, и тут гибридоводов наверно кот наплакал... одно только понятно - на гибриде не АКПП как у всех нас, а мотор там в разгоне всегда воет в одних и тех же оборотах воет ... и как там может быть провал непонятно .
  •  
  • +1
8-08-2019 
8-08-2019 
Попробую описать.
Заметил, что разгон стал вялый, при резком нажатии на газ сначала тупит, а потом начинает разгонятся. Это проявляется при любой скорости. Так ведут себя карбюраторные моторы, когда не работает в карбюраторе ускорительный насос. На холостых оборотах слышна неровная работа, но пропусков зажигания нет. Грешил на свечи, я их менял 50 т. км. назад, думал может износились(бензин у нас не ахти). Заменил (ни каких изменений) и вот обратил внимание, что разный налёт на впускных каналах в ближней и дальней головах (фото выкладывал),может это и есть причина нестабильной работы двигателя? Другого чего нибудь необычного при разборке не заметил. Может уто сталкивался с такой проблемой прошу поделиться своими соображениями.
  •  
9-08-2019 
9-08-2019 
lex24 писал(а):
Заметил, что разгон стал вялый, при резком нажатии на газ сначала тупит, а потом начинает разгонятся.
это похоже на "подсевший" расходомер.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
9-08-2019 
9-08-2019 
Расходомер можно как то протестировать или замена?
  •  
9-08-2019 
9-08-2019 
Лучше заменить, тестированию не поддаётся.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
10-08-2019 
10-08-2019 
Спасибо. Надеюсь, я правильоно понял это MAF , расположен сразу после воздушног фильтра?
  •  
10-08-2019 
10-08-2019 
lex24, попробуй почистить маф,тема на форуме есть

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
11-08-2019 
11-08-2019 
Спасибо, попробую. По результату отпишусь.
  •  
11-08-2019 
11-08-2019 
M@ksim777, добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно почистить MAF без его снятия, а распылив спрэй квиклимоли в воздуховод при работающем двс? Неделю назад менял свечи, всё разбирал. И теперь снова дворники с корытом демонтировать. Очень не хочется.
  •  
11-08-2019 
11-08-2019 
lex24, хм, а зачем снимать дворники с корытом, если доступ к MAF вообще беспроблемный?!
Только вот имеет ли смысл сама процедура чистки данного датчика...
  •  
11-08-2019 
11-08-2019 
Anton505, у lex24 - 450, там геморр до мафа добраться.
  •  
12-08-2019 
12-08-2019 
lex24 писал(а):
Неделю назад менял свечи, всё разбирал
И не после этого ли тяга пропала? Может где что-то не герметично собрано? Подсосы наверно могут влиять . А вообще то надо полную диагностику хорошим сканером найти .
Я где-то встречал , например , если насос плохо циркуляцию охл. жидкости для электроники гибрида делает, то происходит перегрев в резких разгонах электронных управляющих ключей , датчики температуры начинают ограничение тока через них. Может где гуляет пузырьки и завоздушено тракт охлаждения блока управления . Вы не разбирали чего либо из охлаждающей трубопроводов?
Не думаю, что уже сдох тяговый аккумулятор , рано наверно ещё . Вы на полностью заряженном столько же как и раньше проезжаете без работы мотора?
Ну и компрессию можно проверить , хотя бы в передних цилиндрах , где это легко . Хотя-бы тогда отпадает вопрос об износе поршневой
  •  
12-08-2019 
12-08-2019 
пал палыч, добрый день. Тяга пропала до замены свечей. Подсосы исключены. При разборке, для замены свечей, ничего криминального не обнаружил, кроме разной степени закопчёности картерными газами впускных каналов ближней и дальней голов. Диагностику делал в разных местах, в том числе у официального дилера. Везде одно и тоже. Началось всё год назад с ошибки Р0А80. Через месяц к ней прибавилась 2601. Ещё через месяц прибавились 430 и 420. Устранение этих ошибок мягко скажем не бюджетненько. Пошёл другим путём. Поставил обманки - 430 и 420 пропали. Заменил насос (б/у) 2601 пропала. Изменений в поведении машины нет. Провал при нажатии на газ присутствует и неровная работа на холостых оборотах. Понял, что борюсь со следствием, а не с причиной. Если починить ДВС то и Р0А80 высвечиваться не будет. Других ошибок нет. Сейчас химией пытаюсь очистить масляную и топливную системы. Хуже не стало, посмотрим что дальше будет. Охлаждение блока управления циркулирует.
  •  
12-08-2019 
12-08-2019 
lex24 писал(а):
Если починить ДВС то и Р0А80 высвечиваться не будет.
Это откуда такая уверенность ? В чем связь то? ДВС компенсирует или даже заменит вам полудохлые ячейки тягового аккумулятора? Эт врядли .

lex24 писал(а):
Началось всё год назад с ошибки Р0А80.
А вот с этого и надо было начинать вопросы!
И да, вам упрёк небольшой Very Happy , вы думаете кому то охота будет рыться в инете и искать ваши цифровые коды? Если выобошлись только одними цифрами , это не значит , что все их даже во сне знают! Very Happy Я бы тоже прошёл мимо , но я просто интересуюсь гибридными авто , поскольку задумался себе такое купить . Не обижаться ! я всего лишь поворчал малёхо , это можно вообще мимо ушей пропустить! Amd Green
lex24 писал(а):
Заменил насос (б/у) 2601 пропала.
Ну вот же и возможная причина выхода из строя некоторых ячеек аккумулятора, - вероятный их перегрев, в летнюю жару например когда-то , когда плохо насос качал... элементы потеряли емкость , из внутреннее сопротивление соответственно возросло , из-за них в целом аккумулятор уже не может отдать расчётную мощность , ну и тд.
А вообще лично для меня, ну очень интересное было бы развлечение , найти и выявить эти элементы , попробовать самостоятельно заменить.... очередное хобби так сказать . Very Happy
Я несколько лет с гбо эксперементировал , пора на гибриды переходить .
Кстатьи , нет ли в форуме темы отдельно по гибридам и неисправности ?

lex24 писал(а):
Ещё через месяц прибавились 430 и 420.
Обманка вроде не должна влиять на мощность мотора.. но.. если программер не напортачит ещё чего-то , влезая в девственность родной программы ЭБУ авто.
Это ошибки когда неисправности в катализаторах... а вдруг они плохо пропускают выхлопные, маловероятно но не исключено ,возможно оплавились... увас же там как вы пишите плохой бензин ... да и промывки всякие мощьные в этом возрасте для авто .., топливной и масляной системы иногда гробят и катализ-ры иногда и моторы в целом , если забъётся отложением какой либо маслоканал мотора, вследствие мощного отмывочного средства, содравшего многолетние отложения и нагары в двигателе. Вот попугал вас немного Very Happy Страшно ? Но я то как бы, гадать на кофейной гуще, сейчас это было , наверно на самом деле всё нормально , и только аккумулятор требует решения вопроса . Вот что даёт поисковик , есть форумы конечно , по теме гибрида , там я видел как специалисты делат ремонт . Но прямые ссылки насколько помню , тут запрещено ? Если что то в личку скину ссылку .
  •  
12-08-2019 
12-08-2019 
Для , так на всякий случай , может он пока не в курсе? Very Happy из форума гибридо.

пал палыч писал(а):
Но
Сегодня в наш «гибрид-сервис» на эвакуаторе доставили красивый белоснежный Лексус из города Уфы.
Его владелец Ильдар рассказал нам предысторию появления в нашем сервисе.
Началась она в далеком 2007 году, когда Илдар в одном из дилерских автосалонов в Москве, приобрел этого белоснежного красавца.
По приезду по месту жительства в Уфу, владелец поставил автомобиль на сервисное обслуживание к официальному дилеру Лексуса в Уфе.
С 2007 года автомобиль «пробежал» не много немало по башкирской земле 146 000 км. При этом Ильдар все обслуживание проводил именно в этом дилерском центре по месту жительства. Денег на свою машину не жалел и все ТО проходил строго по регламенту производителя.
В январе 2017 года он почувствовал, что в автомобиле, при различных условиях движения, появились рывки и заметно снизилась мощность.
Он сразу обратился к официалам, где по результатам проведенной диагностики был приговорен к замене топливный насос и фильтр тонкой очистки топлива.
За эти работы было заплачено 26500 рублей.
Но рывки при движении не пропали! Автомобиль ехал все хуже, как будто его держали за задницу.
Через неделю Ильдар снова записался к официалам, но доехать до них уже не смог. Автомобиль заглох прямо посреди улицы по дороге в сервис. При этом его даже не возможно было сдвинуть с места.
Вызов эвакуатора, и он у дилера.
Диагносты официалов вынесли неутешительный вердикт:
-заклинила коробка. (G2100-48040) . Стоимость коробки с работой по замене – 356 000 р
-сгорел силовой модуль в инверторе (G92AO-48080). Стоимость с заменой- 146 000 рублей.
Т.е. стоимость ремонта составляет более полумиллиона рублей, т.е. примерно половину остаточной стоимости самого автомобиля.
Конечно, за такие деньги Ильдар ремонтироваться у официалов не стал, а приехал на ремонт к нам.
У нас данные работы вместе с запчастями для этого ремонта обошлись всего в 98 т.р.
Но сейчас не об этом…
Когда мы провели диагностику данного автомобиля, то диагноз официалов полностью подтвердился: заклинившая коробка и сгоревший по этой причине силовой модуль МГ2 в инверторе.
Когда стали сливать масло с коробки, то вместо розового масла (WS имеет цвет малинового варенья) из коробки стало вытекать что-то больше похожее на солидол…
Причина выхода из строя коробки понятна – за весь срок службы автомобиля в ней не менялось масло.
Почему?
Потому что в маркетинговых целях Лексус, продавая свои RX, везде трубил, что масло в коробке рассчитано на весь срок службы коробки!
Когда коробки на Лексусах из-за плохого масла стали выходить из строя массово, то производитель разослал своим дилерским центрам указание менять масло в коробках через 90 т.км.
Но вот дилеры менять масло в тех машинах, пробег которых перевалил за 90 т.км не кинулись!
Почему?
Не понятно… Ведь дилерам это им очень выгодно: заработать на продаже масла по сверхзавышенным ценам + на работе по целой куче машин, которые у них стоят на обслуживании.
Видимо решили ждать «следующей замены» на 180 т.км…
Но чудес не бывает! Не может масло в коробке служить вечно.
Итог мы видим на этих фото: выкрошенные зубья планетарки и следы перегрева металла.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


А вот так выглядит изнутри сгоревший интеллектуальный силовой модуль инвертора:

Резюме: если вы владелец гибридного Лексуса, или такая машина стоит у вас в сервисе на обслуживании, то не дожидайтесь выхода коробки из строя, а меняйте масло каждые 60 000 км. Тогда коробка намного «переживет» ресурс всего автомобиля в целом!
Удачи на дорогах!
с уважением, Сергей Ник .
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов