2-09-2018 
2-09-2018 
Здравствуйте, Вы задали вопрос про vgrs, данные симптомы ничего не раскрывают, сделайте корм.диагностику, это обязательно, и напишите все коды неисправности. Поверьте, так проще понять проблему, если конечно, Вам это нужно, но если значок загорается,значит есть неисправность, пока плавующая, но потом она проявится. Потом вместе с vgrs, что-нибудь загорается на панели приборов?TRC, VSK? АНДРЕЙ.
  •  
3-09-2018 
3-09-2018 
orezero66 писал(а):
Потом вместе с vgrs, что-нибудь загорается на панели приборов?TRC, VSK?
Загораются.
и АВS тоже.
И также через некоторое время, если заглушить/завестись, гаснут.
Да, и обратил внимание, что, когда завел, то TRC, VSK, ABS загораются сразу, а VGRS и ручник только когда начал движение и потрогал руль.
Диагностику конечно сделаю - и софт и шнурок есть, даже тестировал на работоспособность.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
3-09-2018 
3-09-2018 
Сделайте диагностику всех систем авто. Снимите на телефон и вышлите мне. Только сделайте полную диагностику.
  •  
22-09-2018 
22-09-2018 
дошли руки
поставил авто на ремонт всего накопившегося и первое что сделал пока не раскидал проверил на компе
вот такая картина


Рулевая колонка, VGRS,  С1568

Рулевая колонка, VGRS,  С1568

Рулевая колонка, VGRS,  С1568

Рулевая колонка, VGRS,  С1568

Рулевая колонка, VGRS,  С1568

Рулевая колонка, VGRS,  С1568

Рулевая колонка, VGRS,  С1568

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
24-09-2018 
24-09-2018 
Добрый вечер, подскажите пожалуйста приходится делать колибровкуVGRS раз в два месяца постоянно уходит руль влево?
  •  
24-09-2018 
24-09-2018 
Ошибок нет
  •  
25-09-2018 
25-09-2018 
Den-aleksej, Здравствуйте, мне необходимы декущие данные системы VGRS ( data list). Нужны фото, при прямо установленном руле и при в положении, когда пуль уходит влево, но машина едет прямо. Хочется посмотреть данные датчиков положения руля и VGRS.
  •  
  • -1
28-09-2018 
28-09-2018 
Добрый день. Друзья пожалуйста подскажите грамотный сервис по проблеме VGRS - а именно, после дождя загорается VGRS и т.д. и руль сворачивает вправо. Высыхает - все гаснет, руль нужно снова в 0 выставлять датчик положения руля. То есть либо блок, либо датчик поворота в эл. двигателе, либо шлейф. Но что ремонтировать - надо определить.

_________________

Бил

  •  
28-09-2018 
28-09-2018 
Москва и область не важно - нужен сервис кто разбирается в диагностике. Спасибо.

_________________

Бил

  •  
28-09-2018 
28-09-2018 
С1528 - есть ошибка - Motor rotation angle sensor.

_________________

Бил

  •  
28-09-2018 
28-09-2018 
sr desinger, Здравствуйте. Спасибо за сканы. Судя по ним, Код С1541 в VGRS это ссылка на неисправность системы VSC, дальше в этой системе коды С0200 - неверный сигнал датчика переднего правого колеса, а С0205 - левого. Причина у лексуса, скорее всего, в люфтах ступичных подшипников, считывание сигнала идет с ротора на ступице. При большом люфте увеличивается зазор между датчиком и ротором АВС. Также может быть причина в грязи налипающей на ротор и датчик. Или неправильно установлен датчик АВС. Очень часто их крепления обламывают при попытке вытащить.
Устраните эти коды и код 1541 уйдет. Пишите в процессе ремонта. Удачи Андрей
  •  
28-09-2018 
28-09-2018 
Спасибо за ответ.
- люфтов нет - проверено неоднократно.
- датчики установлены правильно т.к. их никто никогда не трогал.
про грязь вполне может быть.
авто сейчас в процессе неспешного ремонта, так что буду копать.
как я писал ранее, дефект пропадающий - после некоторого пробега если заглушить и потом завести, то вся гирлянда гаснет.
так что возможны варианты проникающей куда-то не туда влаги или конденсата.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
9-01-2019 
9-01-2019 
Вот дошли руки и до гирлянды.
Начал с конца Smile - прозвонил датчики.
Левый передний не звонился вообще, правый звонился в рамках допуска (около 1 кОм)
Для очистки совести сначала откусил рядом с дачиком и прозвонил провод, чтоб, если что, на него не грешить.
Провод оказался целый. т.е. хана именно датчику - т.е. дохнут и они, что бы не говорили про их вечность.
Выковырять дохлый датчик та еще проблема.
Хоть там и пластик в контакте с железом, но прикипело намертво.
И поливал и грел и шевелил - ни-хре-на!
А учитывая, что он пластиковый, то особо и не пошевелишь.
В итоге свернул его на хрен и выковыривал по частям - магнитик там унутри прикольный. Smile
Выковырял, прочистил зачистил и заткнул пробкой от шампанского (дело было в новогодние праздники).
Как только открылись магазины заказал и выкупил новый (2 380 руб.) и поставил на место.
Половина проблемы исчезла - погасли красные лампочки VGRS и значок стояночного тормоза (прочитал, что он загорается если неисправно более одного датчика АВС).
Но три желтые по прежнему остались в том же режиме - сначала после троганья авто с места загораются (с дохлым левым датчиком они загорались сразу при включении зажигания и не гасли вообще), после какого-то пробега если заглушить/завести - гаснут. А иногда и не гаснут.
Сейчас все-таки заказал и левый датчик - грешу все же на него, хотя там и сопротивление бьется в рамках допустимого, но провод там паяный и срощенный мною лет 6 назад - был порван в хлам.
Да, как вы их (датчики) аккуратно извлекаете?

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • +1
10-01-2019 
10-01-2019 
Да как-то особых проблем не было. Если сильно застрявшие, то выпрессовывали , но для этого приходится снимать всю цапфу , подбираешь подходящую головку по диаметру и выбиваешь. А сзади тоже самое , головка и монтажка, выдавливается без поломки. Снаружи ковырять бесполезно.
  •  
10-01-2019 
10-01-2019 
Вот цапфу снимать реально неохота.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Рулевое управление Правила форумов