4-09-2019 
4-09-2019 
LEX001NET писал(а):
В грушах по мануалу перед 2.26MPa , зад 2.65MPa, ну а про контура ты мне уже написал по мануалу сколько должно быть.
можешь фотографию мануала выложить, где это написано?

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
4-09-2019 
4-09-2019 
Lan_GeorG писал(а):
должно быть 58 кг/см2, следовательно чтобы менбрана была в среднем положении, груша должна быть накачана на половину от этой величины= 29кг/см2
Не совсем верно, потому что в ГА накачано перед 23 атм. и когда подается давление в контур, то и в груше тоже возрастает давление, соответственно чтобы мембрана была посередине, усилия нужно больше чем в 2 раза.Есть формула, можно найти в инете. И Именно поэтому в мануале и написано давление в груше перед 23, зад 27.
  •  
4-09-2019 
4-09-2019 
LEX001NET писал(а):
Ещё бы вычислить какое максимальное давление бывает на кочках и можно было бы всё до конца понять какое минимальное давление можно держать в грушах а какое максимальное
У нас контуры на перед и зад общие по сторонам. То есть если если переднее правое колесо попало на кочку, то сработают обе груши. Опять же степ прилично гасит импульс давления, чем больше он зажат, тем сильнее гасит и в грушу меньше прилетает. Да и эти самые импульсы обычно очень кратковременные, в аморте давление и под 1000 атмосфер может скакнуть, а вот до груши долетит 100-200, но при этом импульс будет короткий и менбрана в груше не успеет упереться в стенку. Плюс вторая груша возьмет на себя часть давления...

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
4-09-2019 
4-09-2019 
Lastik77 писал(а):
Lan_GeorG писал(а):
должно быть 58 кг/см2, следовательно чтобы менбрана была в среднем положении, груша должна быть накачана на половину от этой величины= 29кг/см2
Не совсем верно, потому что в ГА накачано перед 23 атм. и когда подается давление в контур, то и в груше тоже возрастает давление, соответственно чтобы мембрана была посередине, усилия нужно больше чем в 2 раза.Есть формула, можно найти в инете. И Именно поэтому в мануале и написано давление в груше перед 23, зад 27.
Выложи скрин этого мануала. Очень интересно посмотреть. Я вроде давно когда-то видел подобные вещи в какой-то книге, но там обычно куча ошибок, поэтому верить ей не стоит.
Да и какая там формула может быть? Зависимость прямая.
Если в груше 23 атм, то менбрана начнет двигаться когда давление с обратной стороны станет больше 23 атм. Далее давление будет расти с обеих сторон менбраны. И если внутренний объем газа уменьшится в 2 раза, значит его давление увеличится в 2 раза. То есть при давлении жидкости 46атм менбрана должна быть в среднем положении, если в груше 23атм.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +2
4-09-2019 
4-09-2019 
Lan_GeorG,
linklink
В английском мануале тоже самое,
  •  
4-09-2019 
4-09-2019 
Вот это я и видел, но что-то нет доверия к этой информации. обе ссылки на одну и ту же картинку.
В английском варианте нет картинки?)

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
4-09-2019 
4-09-2019 
Lan_GeorG,
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.
  •  
4-09-2019 
4-09-2019 
Вот это интересно, спасибо.
При таком раскладе получается, что при не нагруженном авто передняя груша зажата примерно на 60% а задняя на 48%.
Надо попробовать измерить давление на загруженном авто...
Теперь есть стимул снять груши, померить давление в них и сделать как в мануале)

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
4-09-2019 
4-09-2019 
Lan_GeorG, Я себе закачивал как по мануалу) А зад сделан так, потому что перед более менее стабилен и более тяжелый, а нагрузка зада постоянно меняется, от пассажиров, груза и т.п.
  •  
4-09-2019 
4-09-2019 
Это понятно, просто было предположение, что рабочее положение менбраны должно быть в около среднем положении, а получается рабочее положение порядка 70/30%. Исходя из этого, можно сделать замеры давления под нагрузкой, учесть поправку 1,2МПа и вычислить нужное давление в грушах и закачать его. Надо будет свои перекачать как-то. За одно проверить прошла ли жижа через менбраны.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
4-09-2019 
4-09-2019 
Очень внимательно слежу за темой...
Я правильно понимаю, что если в ГА установлен штуцер - всегда можно подкачать ничего не откручивая?
  •  
4-09-2019 
4-09-2019 
Скорее всего не на всех. Ещё от оборудования зависит. Я задние подключал не снимая.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
4-09-2019 
4-09-2019 
Lan_GeorG, Что ты имеешь ввиду под нагрузкой? она же всегда пееременчива, зависит от загрузки багажника, пассажиров и т.п.
  •  
4-09-2019 
4-09-2019 
Lan_GeorG писал(а):
Скорее всего не на всех. Ещё от оборудования зависит. Я задние подключал не снимая.
Lan_GeorG, только надо не забывать давление в системе скидывать.
  •  
4-09-2019 
4-09-2019 
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.

Вот тоже где-то давно нарыл
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов