20-07-2017 
20-07-2017 
При врезке штуцера в корпус г/а он не рванет азотом под даалением? Опасно! В голове всплывают картинки из Терминатор 2 правда там про жидкий азот речь шла)))))
  •  
26-07-2017 
26-07-2017 
Нет не вырвет. Штуцера сделаны также как на старых ситроенах с завода. А там давление по более например на центральном гидроаккумуляторе 72!!!! а у нас до 23-26.
  •  
26-07-2017 
26-07-2017 
Он не про это спрашивал. Мол, когда ты будешь сверлить отверстие под штуцер, то не произойдет ли ба-бах?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +2
27-07-2017 
27-07-2017 
ACCIV писал(а):
Нет не вырвет. Штуцера сделаны также как на старых ситроенах с завода. А там давление по более например на центральном гидроаккумуляторе 72!!!! а у нас до 23-26.
Да, я про это. Как в своих грушах сверлили и как решали вопрос с азотом под давлением в них?
  •  
27-07-2017 
27-07-2017 
Аааа ясно) Ну во первых сверлиться в токарном станке. Предохраняемся "одеваем очки".
По факту легкий пшик и после секунд пять спускает. Ни чего страшного на ситроенах насверлили их немерено, а там давление по более. Вероятность бабах 0 %.))
  •  
27-07-2017 
27-07-2017 
Ясно. Ну и как полет теперь?) Нашел давича у нас в Калининграде контору, что занимается заправкой Г/а систем водоснабжения... Друг вернется с морей будем экспериментировать. Он хочет купить две новые груши на перед, а оставшиеся заправить, чтобы без колес не оставаться. Кто еще самый отважный на повтор эксперимента?) а вот стенд для проверки давления это интересно!
  •  
28-07-2017 
28-07-2017 
Да отлично катаюсь. пробег всего 1 тыс км для эксперимента маловато ,лежачие меня радуют. Ну давайте делайте себе стенд для проверки и отписывайтесь о результатах.
  •  
  • +1
29-07-2017 
29-07-2017 
С удовольствием, только бы проверить остаточное давление груш для чистоты эксперимента. Далее останется только мониторить его после заправки, ну и конечно ее эту самую заправку сделать возможной.
  •  
4-08-2017 
4-08-2017 
Добрый день. Очень интересный вопрос подняли,вот какой туда штуцер нужен и где их взять?
  •  
9-08-2017 
9-08-2017 
.... может я чего то не догоняю?.... дело то в порванной мембране а не в азоте?... чего азот то качать в систему?... если мембрана целая то и азот на месте. Если мембрану прорвало хрен ли толку туда качать?.. а?...

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
10-08-2017 
10-08-2017 
Суть в том, якобы, что груши могут спускать медленно. И плохо становится не от азота в системе, а от низкого давления в груше. Карандашом преверишь, норм, а на самом желе давление может быть в 2 раза ниже нормы. Как колеса, бывает, спускают очень медленно, так и здесь... если у меня стоят родные груши, то им 12 лет и минимум 200 ткм пробега, при этом нет признаков, что они мертвые. мне больше интересен метод проверки остаточного давления, чтобы можно было точнее понять где какое давление. Так можно и с разборок груши брать с проверкой.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
16-08-2017 
16-08-2017 
Интересно, а можно ли поставить ситроеновские сферы через переходники? У них большой выбор по давлению и объёму. Есть и 500см3 и 400см3. Давление есть и 25МПа и 30МПа и пр. Последние годы у них идёт жидкость для подвески тоже синтетика, а не минералка, как ранее. Теоретически, совместимость с тойотовской AHS-жидкостью должна быть. А цены то сильно ниже, в разы!
  •  
  • +1
16-08-2017 
16-08-2017 
Tomaza писал(а):
Интересно, а можно ли поставить ситроеновские сферы через переходники? У них большой выбор по давлению и объёму. Есть и 500см3 и 400см3. Давление есть и 25МПа и 30МПа и пр. Последние годы у них идёт жидкость для подвески тоже синтетика, а не минералка, как ранее. Теоретически, совместимость с тойотовской AHS-жидкостью должна быть. А цены то сильно ниже, в разы!
Теоретически да но
- мало места для передних груш. Я для того чтобы установить задние груши на перед снимал кронштейны подножек, так как задние большего размера. Также мешает центральный аккумулятор.
- груши ситроена бывают жиклером и без.... тоже нюанс.
- Мембрана в ситроенах до 2000 х годов рассчитана на LHM минералку и от синтетики разваливается. А если использовать груши с сироенов после 2000Х то жидкости имхо аналогичны
Но ЦЕНА в 4 раза дешевле.
Это все теория, а в практике могут быть нюансы.
  •  
16-08-2017 
16-08-2017 
Alex 1980 писал(а):
Добрый день. Очень интересный вопрос подняли,вот какой туда штуцер нужен и где их взять?
штуцер это мелочи... нужна установка и т.п. Думаю для начала слепите элементарную установку для проверки.
  •  
16-08-2017 
16-08-2017 
Сегодня у меня был до рестайловый лексус ,передние груши с наклейкой 98 год!!!
Проверили остаточное давление давление 10.5 накачал 25 . Стоячая машина начала раскачиваться руками,все вроде норм . При езде лучше, но все очень далеко от идеала по крайней мере явно хуже чем на моей машине.
К чему я это пишу ,что проблема жесткости не только в грушах о чем тут многие писали.

На моем автомобиле мои эксперименты явно изменяют поведение подвески, но все в пределах достаточного комфорта.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов