18-07-2017 
18-07-2017 
НОВУЮ Shocked резать рука не поднимется Smile
Да ладно с теми сантиметрами.

Что касаеться работы подвески,у всех пятая точка и шестое чувство(у кого есть Smile )чувствуют по разному.
Я когда купил машину не мог успокоиться, собственно спокойствия нет и по сегодняшний день Smile .
Я у себя в городе обзванивал продавцов крузаков и лексусов и под видом покупателя получал бесплатный тестдрайв) Все машины ехали по разному,кроме самой гидры огромное значение имеют колеса да и целом состояние подвески. После поездок уяснил для себя что простую подвеску не хочу.

На днях дунем груши крузака который ко мне приезжал с низким давлением и там отпишусь о своих ощущениях и само собой владельца машины.
  •  
  • +1
18-07-2017 
18-07-2017 
Руль писал(а):
Lan_GeorG писал(а):
Да, процесс хотелось бы понять... Эдик, может твои груши попробуем прокачать?
А зачем их прокачивать?... переднии поменяны 3 года назад, заднии 2 года назад. Заднии снимал год назад , не помню даже зачем, проверил - 5см. Машина идет мягко но мне кажется не правильно . Хотя это могу тараканы в голове что то празднуют.

Но вот от пузырей так и не смог избавиться. Воздух в системе. После прокачки на следующий день опять воздух. Но машина при этом мягкая. Знаю что это не правильно но.. езжу уже 1.5 года, все устраивает. Но если избавлюсь от воздуха - интересен результат?.
Да я про старые, можно поэкспериментировать, если получится стенд соорудить... пузырьки да, не понятно откуда берутся...

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
18-07-2017 
18-07-2017 
ACCIV писал(а):
Принцип всех стендов в том, чтобы поймать момент отрыва мембраны от дна при накачивании давления или, чаще и точнее, момент посадки мембраны на дно при медленном сбросе заведомо бОльшего давления. Момент виден по резкому изменению поведения стрелки манометра. Скажем, накачал до 70 бар и начинаем медленно травить. Стрелка сначала медленно падает, скажем, до 50, а потом резко падает в ноль. Откуда упала (50) это и есть начальное давление азота.
Проще сделать из китайского домкрата, чтобы он качал жижу в сферу. Туда же подсоединен манометр .

З.Ы. Я сейчас в пути, нет возможности описывать, данный ответ скопирован с дружественного форума))http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55896
Это понятно. А как к нее азот закачивать?

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
18-07-2017 
18-07-2017 
Да получиться ничего сложного нет. Нужен токарь с головой и желание, бюджет копейки.
Я уверен, что пузырьки с груш. Других вариантов в системе высокого давления быть не может, как ранее писали про странные подсосы и т.п.
  •  
18-07-2017 
18-07-2017 
Для накачки нужна установка ,я использовал ситроеновскую ее делали еще в 97 году чертежей нет , там есть много нюансов. Думаю если хорошо поискать то в сети найдем чертеж.
Для начала занимайтесь проверкой, установка для проверки элементарная.
  •  
19-07-2017 
19-07-2017 
ACCIV писал(а):
Для накачки нужна установка ,я использовал ситроеновскую ее делали еще в 97 году чертежей нет , там есть много нюансов. Думаю если хорошо поискать то в сети найдем чертеж.
Для начала занимайтесь проверкой, установка для проверки элементарная.
А что за установка для проверки?
  •  
19-07-2017 
19-07-2017 
На предыдущей странице ссылка есть.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +1
19-07-2017 
19-07-2017 
Во всех этих прекрасных изысканиях нет ответа на вопрос многих форумчан: почему сегодня жестко, а завтра кайф, как мягко? Почему бывает неделю кайфуешь, а потом не с того, не с сего жесть? Почему после повторного запуска и-поддомкрачивания опять мягко? Это основные вопросы ветки, которыми задаются большинство пользователей.

Что касается завоздушивания системы, то воздух из груш- это капля в море, воздушится по другим причинам и это доказано многими форумчанами, которые многократно прокачивали я свои системы.

Так что, к сожалению, это решение небольшого частного случая

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
19-07-2017 
19-07-2017 
Подход ведь комплексный должен быть. У меня уже давно не было резких изменений в поведении подвески. Все более или менее стабильно и не особо напряжно, по началу хуже было. А вот ощущение, что задние груши подспустили есть, на некоторых лежачих будто до отбойника доходит, слегка. Просто взять и поменять на новые не хочется, а вот попробовать померить давление в них, вариант. Да и откуда этот воздух берется не понятно, уже бы все груши спустили, мне кажется... За 3 года то. Остается только на насос уповать, может он жижу взбивает. Но если сбросить давление из системы, дать отстояться жиже, чтобы пузырьки разошлись и поднять вверх, то при повторном сбрасывании пузырьков нет. Появляются только после хорошей поездки, так сказать, амортизаторами взбивается жижа.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
19-07-2017 
19-07-2017 
M@ks писал(а):
Во всех этих прекрасных изысканиях нет ответа на вопрос многих форумчан: почему сегодня жестко, а завтра кайф, как мягко? Почему бывает неделю кайфуешь, а потом не с того, не с сего жесть? Почему после повторного запуска и-поддомкрачивания опять мягко? Это основные вопросы ветки, которыми задаются большинство пользователей.

Что касается завоздушивания системы, то воздух из груш- это капля в море, воздушится по другим причинам и это доказано многими форумчанами, которые многократно прокачивали я свои системы.

Так что, к сожалению, это решение небольшого частного случая
Макс я с Вами более чем согласен. Моя тема ни как не решит вопрос плавающей проблемы с жесткостью!!!!.
У меня после настройки подвески по мануалу ,и других работ автомобиль едет даже очень комфортно. Особенно после последних манипуляций.
Я в свободное время играюсь и описываю процесс. Если кому интересно пусть читают , что то пробуют на свой страх и риск,высказывают свою точку зрения это же форум.
Что касается воздуха в подвеске, тут много у кого на пене едет мягко.
И я не думаю ,что это капля в море, учитывая внутренний объем груши 350-400 мл при давлении 26 кгсм это приблизительно 10 литров при атмлсферном или я не прав, поправьте у меня образование не позволяет точно рассчитать.Если груша спустит 20 процентов за три года, то 2 литра азота только с одной груши за этот период времени в системе это не мало.

Я не претендую на истину мне самому интересно прав ли я или ошибаюсь. Только вместе придем к истине))
  •  
19-07-2017 
19-07-2017 
Lan_GeorG писал(а):
Подход ведь комплексный должен быть. У меня уже давно не было резких изменений в поведении подвески. Все более или менее стабильно и не особо напряжно, по началу хуже было. А вот ощущение, что задние груши подспустили есть, на некоторых лежачих будто до отбойника доходит, слегка. Просто взять и поменять на новые не хочется, а вот попробовать померить давление в них, вариант. Да и откуда этот воздух берется не понятно, уже бы все груши спустили, мне кажется... За 3 года то. Остается только на насос уповать, может он жижу взбивает. Но если сбросить давление из системы, дать отстояться жиже, чтобы пузырьки разошлись и поднять вверх, то при повторном сбрасывании пузырьков нет. Появляются только после хорошей поездки, так сказать, амортизаторами взбивается жижа.
Георгий, насос он качает. Если фильтра забиты - плохая работа насоса. ( давай я тебе его почищу, аще нет проблем!) я ни разу не встречал убитого насоса!!!!!! Там должен в первую очередь сдохнуть эл.двигатель! Ни у кого он ещё не сдох!!!!!!!! Я даже этого не слышал. А то что груши подспускают... я это давненько пытался это писать - но меня сразу осадили подсосом. Подсоса не может быть аще!!!!!

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
  • +2
20-07-2017 
20-07-2017 
ACCIV писал(а):
Собственно фото отчет.
Вот такое остаточное давление в одной из задних груш Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.

Груша готова под заправку
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.
Две груши рядом Ситроен и Тойота
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.

Проверка груши после заправки
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.

Исходя из опытов с подвеской ситроенов я специально заправил 30 вместо 26 . И ради эксперимента установил на перед где номинальное давление 23. Было интересно как себя поведет подвеска.
Опишу ощущения пятой точки
Добрый день вопросик можно как закачивали азот?
-в поворотах комфорте машина более собранная
- передняя подвеска не стала жестче,она стала упруже
- лежачие облизывает, нет ощущения падения колеса после препятствия.
одним словом пока меня изменения очень радуют .
Посмотрим может поиграюсь и сделаю номинальное давление как с завода.
  •  
20-07-2017 
20-07-2017 
Как азот закачивали?
  •  
20-07-2017 
20-07-2017 
Руль писал(а):
Lan_GeorG писал(а):
Подход ведь комплексный должен быть. У меня уже давно не было резких изменений в поведении подвески. Все более или менее стабильно и не особо напряжно, по началу хуже было. А вот ощущение, что задние груши подспустили есть, на некоторых лежачих будто до отбойника доходит, слегка. Просто взять и поменять на новые не хочется, а вот попробовать померить давление в них, вариант. Да и откуда этот воздух берется не понятно, уже бы все груши спустили, мне кажется... За 3 года то. Остается только на насос уповать, может он жижу взбивает. Но если сбросить давление из системы, дать отстояться жиже, чтобы пузырьки разошлись и поднять вверх, то при повторном сбрасывании пузырьков нет. Появляются только после хорошей поездки, так сказать, амортизаторами взбивается жижа.
Георгий, насос он качает. Если фильтра забиты - плохая работа насоса. ( давай я тебе его почищу, аще нет проблем!) я ни разу не встречал убитого насоса!!!!!! Там должен в первую очередь сдохнуть эл.двигатель! Ни у кого он ещё не сдох!!!!!!!! Я даже этого не слышал. А то что груши подспускают... я это давненько пытался это писать - но меня сразу осадили подсосом. Подсоса не может быть аще!!!!!
Да я сам его разбирал и чистил, все в норме) качает быстро и уверенно. я думал взять твои старые груши и попробовать в них давление померить, вот что интересно. Если получится собрать стенд, то можно будет и свои снять проверить, а то не хочется без машины на несколько дней оставаться)

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
20-07-2017 
20-07-2017 
ACCIV писал(а):

У меня после настройки подвески по мануалу...
Здравые и правильные действия без всякого лишнего рукоблудства! Сперва диагностика и настройка по мануалу, а уже затем эксперименты. Уважаю данный алгоритм!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов