home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-06-2017 
21-06-2017 
Здравствуйте! Я новичок и прошу строго не судить. Может кто то сталкивался с подобной проблемой?! Прошу помочь советом.
Lexus RX300 2005г.в. (1MZ-FE). Вобщем в чем вся суть. При запуске на холодную все отлично. Когда двигатель нагреется появляется шум, со стороны ГРМ. Если описать звук то он похож как будто что то трётся друг об друга, шелестящий, жующий... и он довольно громкий. Сразу скажу что ремень ГРМ, ролики и помпа новые. Без приводных ремней звук так же присутствует. (может быть незначительно меняется его тональность или это мне уже кажется) При увеличении оборотов звук не меняется.
Объездил все местные сервисы и честно говоря устал слышать одно и тоже, типа: "Это шумит ролик, это звук из генератора, это звук подшипника насоса ГУР, это из помпы, это ремень трётся об защитный кожух".
Друзья если вы узнали похожие симптомы прошу Вас поделиться мыслями по диагностике и решению данной проблемы.
Уважаемые модераторы если я что то неправильно сделал, пожалуйста перекиньте эту тему в нужную ветку. Заранее всем спасибо.
  •  
21-06-2017 
21-06-2017 
Понимание звука у каждого разное.
Видео оптимально выложить.
  •  
21-06-2017 
21-06-2017