14-06-2017 
14-06-2017 
Lexus CT 200h стоял 6 лет в гараже. Покупать или нет?
вот один из первых попавшихся... но это при принудительном высаживании батареи...
у меня разброс тоже 1В превышал между средними и крайними... хотя ошибка вылезала всего три раза с периодичностью в пару месяцев... 235тык на одометре в настойщее время (у знакомого машина), после сброса едет, как ни в чем ни бывало...

только советую с высаживанием не экспериментировать - очень большой износ для батарейки...

на самом деле, если проблема только в батарее, а отдают машину за недорого, то смысл забрать и просто обновить элементы есть...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
14-06-2017 
14-06-2017 
На первом попавшемся пикселе нет детального замера емкости по элементам.
Хотелось бы оценить разбежку в мАч между центральными и крайними.

askarm писал(а):
очень большой износ для батарейки...
если высадить три раза не до 40%, а до 30%, то сколько в мАч потеряют элементы?
  •  
14-06-2017 
14-06-2017 
dsnn писал(а):
простояло в гараже, с пробегом менее 1000 км.
Дык если простояло в сухом вентилируемом гараже, так это как новое авто. Только цена будет однозначно как за Б/У, т.е. в пару раз дешевле. Wink
dsnn писал(а):
Наверняка с батареей не всё ОК.
Да и забейте на неё, если всё остальное в идеале (кузов, подвеска, мотор), скиньте дополнительно от того что просит продавец ещё на сотку/две, и замените на новую (или практически новую, свежую, кто даёт гарантию), да и ездите на здоровье. Rolling Eyes

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
14-06-2017 
14-06-2017 
3naK писал(а):
На первом попавшемся пикселе нет детального замера емкости по элементам.
Хотелось бы оценить разбежку в мАч между центральными и крайними.
Вот ты въедливый-то)
максимум 16,33В минимум 15,77В... По картинке ситуация понятна же...
3naK писал(а):
если высадить три раза не до 40%, а до 30%, то сколько в мАч потеряют элементы?
я как бы тоже точность очень люблю, но такую информацию тебе никто не даст)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
14-06-2017 
14-06-2017 
Я предложил менять элементы.
Но купив ВВБ от Аквы будьте готовы, что не хватит 8 элеменов, конечно можете купить ещё одну ВВБ от Аквы.
  •  
14-06-2017 
14-06-2017 
SSSSR писал(а):
Но купив ВВБ от Аквы будьте готовы, что не хватит 8 элеменов, конечно можете купить ещё одну ВВБ от Аквы.
так а кто мешает докупить 8 элементов? или вообще сначала посмотреть, сколько нужно поменять...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
14-06-2017 
14-06-2017 
Разумеется нужно посмотреть состояние родной ВВБ и только убедившись в её смерти покупать новую батарею, и желательно, что бы она была одинаковой ёмкостью.
  •  
14-06-2017 
14-06-2017 
SSSSR писал(а):
нужно посмотреть состояние родной ВВБ и только убедившись в её смерти покупать новую батарею
Но это мы (форумчане) знаем об этом, продавцу нужно говорить что всё, ВВБ кирдык за 6 лет, скидывай цену на новую и по рукам, а там может и родная живая.
Поэтому по сути главного вопроса ТС: брать авто или нет, то конечно брать, ВВБ спокойно можно поменять как на новую, контрактную с гарантией, или вобще просто перебрать специалистам, заменив неисправные элементы. Всё решаемо и не смертельно, главное хорошее тех. состояние машины во всём остальном. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
14-06-2017 
14-06-2017 
Конечно брать!
  •  
14-06-2017 
14-06-2017 
askarm писал(а):
максимум 16,33В минимум 15,77В... По картинке ситуация понятна же...
По картинке размером 200х150 ничего не понятно.
Вроде заявляли, что емкость у центра просела, а подсовываете напряжение мин-макс. Какая разница количественная между центральными и крайними по екмости? Это интересно, а не просто громкое заявление - плохое охлаждение, проседает емкость.
Сколько таких авто было протестировано, чтобы заявлять про это? Хочу ссылки на замеры/тесты.

Отошлете меня к мобильным приложениям вроде hybrid assistant & reporter?
Тогда скажите, что они там за емкость измеряют: остаточную или так называемую полезную. Если остаточную, то как они ее рассчитывают если диапазон замера примерно от 40% до 60%. Какова погрешность? Есть сравнительные замеры приложения и стенда?
Если полезную, то какова полезная емкость от производителя в новом элементе? Чтобы понимать разницу.


askarm писал(а):
я как бы тоже точность очень люблю, но такую информацию тебе никто не даст)
Секретная информация?
Окей.
Случай из практики - два или три цикла лампочками меньше 4в на элемент и потеря почти 200-300мАч.
  •  
14-06-2017 
14-06-2017 
Я не буду все цитировать... но если уж речь зашла - там ведь не только емкость играет роль, но и внутреннее сопротивление элемента... по практике емкость может быть только слегка подсевшей, а напряжение под нагрузкой падать значительно...
Никуда отсылать не буду... мне это не нужно...
3naK писал(а):
Случай из практики - два или три цикла лампочками меньше 4в на элемент и потеря почти 200-300мАч.
это на какие элементы?) от какого автомобиля?) из уж чтобы совсем докопаться - на каком порядке количества опытов такой результат получен?)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
14-06-2017 
14-06-2017 
Страхов нам наговорили, осталось дело за конкретикой))
Вероятно приедет 30ка на след неделе с пробегом ~250тыс, я с вами поделюсь замерами, никаких секретов не будет)
а если прилага мой адаптер обдэшный подхватит, то еще и попробуем сравнить, что они там насчитывают.


askarm писал(а):
это на какие элементы?) от какого автомобиля?) из уж чтобы совсем докопаться - на каком порядке количества опытов такой результат получен?)
элементы gen3
от Ауриса гибридного 2013ого года
после третьего разряда лампочками (хотелось крови)
все элементы, что учавствовали, все потеряли. Ктото чуть больше, ктото чуть меньше
  •  
14-06-2017 
14-06-2017 
askarm писал(а):
это на какие элементы?) от какого автомобиля?) из уж чтобы совсем докопаться - на каком порядке количества опытов такой результат получен?)
Я специально такой эксперимент проводил, на элементе с емкостью около 5500 мАч, разрядил его слабым током до 0.6В, через две недели еще раз не заряжая, спустил несколько раз до 0.6В, в таком состоянии дал ему полежать месяц, в итоге потом после полной зарядки он выдал примерно на 400 мАч меньше.

А перед этим пробовал разряжал его же до 0.6В и после этого моментально заряжал, потерь не было замечено.

То что касается этих андроидных программ, типа hybrid assistant, то они вообще не о чем, не стоит по ним какую-то оценку делать. Единственный способ для точного определения состояния ВВБ так это замер каждого элемента отдельно.
  •  
14-06-2017 
14-06-2017 
Sania56 писал(а):
Я специально такой эксперимент проводил, на элементе с емкостью около 5500 мАч
очень дедуктивный метод крайнего издевательства)
я продолжаю полемику на эту тему только из-за того, что эта информация хоть как-то связана с изначальной темой...
Sania56 писал(а):
hybrid assistant
я только ТИСом пользуюсь...
насчет тестов отдельных элементов - ну, это как бы и по умолчанию понятно, что информация о напряжении пары элементов ничего о состоянии отдельного элемента не скажет... практически ничего - все равно какая-то картина будет, чтоб уже лезть и смотреть поэлементно хотя бы емкость...
только сопротивление-то элемента как? опытным путем под нагрузкой по мере просаживания напряжения...

ну, я услышал немного конкретики про принудительное убивание элементов... просто эта физиотерапия вообще очень далека от обычной эксплуатации батареи... и может быть немного полезна, действительно, для случаев длительной консервации автомобиля...
3naK писал(а):
после третьего разряда лампочками
какой минимум-то хоть был?

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
14-06-2017 
14-06-2017 
Хватит спорить, контакты "застоялого" 200h в студию!
А там уже и тест проведём и цену согласуем))

_________________

Были Lexus RX 300, 330, 400h

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus CT / HS / Toyota Prius Правила форумов