Здравствуйте. У меня была проблема когда задние колодки стираются за полгода, а передние практически без выработки и соответственно задние диски раскаленные, а передние еле теплые. Решилось это прокачкой тормозной жидкости - вначале прокачиваются задние тормоза, для этого надо включить зажигание и выжать педаль тормоза - ГТЦ сам начнет качать. Затем переходите на передние тормоза и прокачивайте способом "нажать - отпустить". После того как прокачали перед идете и снова прокачиваете задние тормоза описанным выше способом. У меня проблема полностью ушла - диски после торможения стали одной температуры и колодки изнашиваются равномерно.
Может быть поможет.
_________________
как бы вы не выглядели, что бы вы не говорили, как бы не хотели чтобы вас воспринимали - знайте в этой жизни значение имеют только дела
Не дождётесь, не пропаду )))
Сводки с полей такие:
-ОД не смог привязать б/у ГТЦ+кишки к авто, индикация положения колёс - появилась, а "жёлтая скользкая дорога" - осталась гореть. При том что б/у ГТЦ+ подходит по каталогу.
В оправдание, ОД рассказывал что это самообучающаяся система и нужно проехать на машине и всё погаснет, после его трудоёмкой пляски с бубном, т.е. спецкомпьютером.
Катался, катался с представителем ОД, катался с представителем ОД и чудо-компьютером для снятия показаний он-лайн, результат, точнее его отсутствие, есть - никак.
К чести ОД - денег не взял, широко разводил руками и имел задумчивый вид.
-На СТО вернули назад старый ГТЦ+, прокачали тормоза, как написал выше Togychar (делали так и ранее, но всё равно - спасибо за напоминание), результат есть, но сомнительный: ошибок нет, всё погасло, но проблема осталась - греются задние диски и колодки, хоть тресни, т.е. вернулись на исходную.
-По наводке flashLAV, связался с Фаридом, он посоветовал специалиста по тормозной системе. Дядька вроде в теме, говорит что прокачиваем правильно, но нужен ещё его комп, чтобы прокачать тормоза совсем правильно. Договорились на понедельник.
avoku2000 писал(а): Результат превзошёл все ожидания...
Заменили ГТЦ с потрохами, загорелась лампа "индикатора пробуксовывания", жёлтая машина на кривой дороге...
Пропало отображение положения передних колёс. Ошибка "неисправность в цепи связи ECM/TRC".
ОД_№1 - не решил проблему, только пространные рассуждения о замене центрального компа или блока АБС, а так же специфики конструкции, датчиках крена и т.п., хрень короче.
К ОД_№2 - еду завтра.
А самое главное - колодки как грелись, так и греются...
Напишу завтра...
Мы встречались с такой проблемой, сложно рекомендовать что то по описанию проблемы не видя автомобиль, но основываясь на изложенных фактах, дело не в ГТЦ. Рекомендуем начать решение проблемы с регулировки штока педали тормоза (работы на 10 минут), если задние тормоза постоянно греются, то шток надо отпустить.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Вот к чему приводит вмешательство в налаженный механизм Тыща инженеров в Тойоте старались, расчитывали все параметры тормозной системы, а наши спецы решили , что должно стоять своё
Всем привет!
Вести с полей такие:
Очередной танец с прокачкой тормозной системы, закончился пшиком, прокачали правильно (аналогично тому как говорил Togychar), компьютер для этого не нужен, он нужен для более поздних выпусков.
Со штоком, точнее его регулировкой, все рекомендуют не баловаться, ибо хз что получится: в основном негативные прогнозы - клин или отсутствие тормозов.
Глубокая мысль одного мастера - колодка керамическая и залипает на диск (диск с насечкой), отсюда и температура, а коль керамика тормозит лучше в прогретом состоянии, то и имеет место нагрев, гениально! (далее непечатный фольклор).
Диагностику, как подсказал UlarUlar, сделать никто не может, по разным и убедительным причинам.
В итоге: всё как и раньше, а в связи с потеплением, задние диски превращаются в сковородки.
Принято решение возвращать компоненты тормозной системы, но порциями.
Сегодня поставлю OEM задние тормозные диски, с обычными колодками, потом проверю результат.
Есть мнения о разной толщине ОЕМ и тюнингованных дисков, проверю.
Но одно не могу понять: если на передних колодках стоят пружинки для отбоя колодки, то на задних их конструктивно нет, а колодки имеют переменную толщину (износ), тогда каким образом колесо вращается свободно на подъёмнике но зажимается в движении? При том что параметрические данные, с чудо-компом на борту - в норме?
avoku2000 писал(а): если на передних колодках стоят пружинки
Пружинки не выполняют функцию разведения колодок. Там для этого слишком малое усилие. Думаю, это скорее противоскрипное.
На задних колодки разводятся условно. Они просто не прижимаются сильно, т.к. падает давление на поршень при отпускании педали тормоза.
Кстати, тут появилась мысль насчет колодок. Я когда свои обслуживал, как-то заметил, что некоторые колодки (неоригинал, пришлось один раз поставить) очень туго входят в пазы на свое место. Чуть ли не молотком надо забивать. А вот оригинал у меня легко садится руками почти без усилий. Может это нужно проверить. Мне кажется в идеале, если снять суппорт, то колодки должны сами выпасть внутрь в сторону диска. Их там по идее ничего не держит. Там есть скобки в пазах суппорта, на концах колодки, но они даже веса колодки не держат, когда вращаешь снятый суппорт.
Со штоком я тоже опасаюсь играться. Там, по идее, должна быть очень точная настройка, и наверняка по какой-то методике.
У нас достаточно сложный механизм ГТЦ. Длина штока, как я понимаю, устанавливает начальное положения поршня ГТЦ, т.е. "нулевую точку", от которой далее идет вся работа.
На простом/примитивном ГТЦ (без гидроусилителя и блока клапанов), на королле, я игрался штоком. Помню толку было ноль. Пока не заменил весь цилиндр.
Благодарю за мануалы, ОД провёл эту процедуру, результат... да то же самый, нулевой
Точнее 0,5 результат, как в том анекдоте про хорошую и плохую новость: похоже болезнь назовут вашим именем.
Задние колодки вылетают из пазов по дуновению ветра, не зажаты.
Замена на старые задние диски (ОЕМ) результата не дала. Толщина одинаковая, в соответствии с мануалом.
Поставил назад диски R1Concept+керамику, езжу, при первой возможности обжигаю пальцы.
Идей больше нет, шток регулировать не хочу, ибо результат может оказаться слишком дорогим.
Хз что делать, мыслей пока нет...
Знаете что бы я еще подумал
А не электроника ли это дурит?
На машине стоит антизаносная система, что подтормаживает сама. Не идут ли какие сигналы о том, что колеса пробуксовывают?
Тут вариантов два - либо попробовать вырубить нафик всю эту электронику (ABS, EBD, TRC) и посмотреть что будет. Либо посмотреть, есть ли в Техстриме возможность отслеживать работу ЭБУ тормозной системой и проверить в движении.
Пока это сырые мысли. Как это реализовать - сходу не скажу. Тем более что у меня нет мануалов на 460, я только по 470 ориентируюсь. Надо с электриками в ОД посоветоваться. Например дернуть какой предохранитель. Или отключить/отсоединить датчики АБС. ВСЕ!
Попробую вынуть предохранители №41-42 и сравнить насколько сильно греются.
Были идеи что это антизанос глючит, т.е. авто считает (датчик положения руля) что идёт занос задней оси и поджимает колодки. Но комп ОД ничего не выявил, датчик положения руля - то же в норме.
Так же думали про АБС/ТRС, глюк в скорости вращения колёс и система считает что идёт пробуксовка задней оси, вот и подтормаживает. Но опять же, переустановка системы и диагностика ничего не выявила, в т.ч. и в движении.
Ребус блин ))))