20-11-2017 
20-11-2017 
IDOL_KZ писал(а):
viclak, бро рад за тебя от души. Проблема нервов тебе потрепала немало. Через некоторое время отпишись как проходит полёт.
P.S. У меня на комп диагностике мастер говорил что показывает бедную смесь по форсункам, поэтому он и отправил меня на чистку форсов. Но собака поленился со мной на ходу эту проблему диагностировать
Спасибо. Кроме нервов вся эта история еще и денег немало скушала.
Езжу уже неделю. Пока все ровно. Расход топлива радует - как года три назад был. Честно говоря, я думал, что выросший расход - это результат подуставшей батареи, тем более, что эта проблема не возникла внезапно. Как-то расход еще весной стал постепенно расти, а потом и вибрация появилась, постепенно прогрессируя.....

Еще в дполнение хотел сказать: когда мыли систему подачи топлива промывкой Wynns( которая не в топливо добавляется, а вместо бензина специальной установкой впрыскивается), то обратил внимание, как изменился звук работы двигателя. Там 1 литра хвватает приблизительно на 20 мин работы ДВС на холостом ходу. Минут через 10 двигатель стал работать как-то ровнее и тише. И после промывки немного уменьшился расход топлива.
Я регшил, что в следующий раз, если придется снимать бак, то опять промоюсь этой промывкой. Может, после нее и форсунки снимать не надо будет.
  •  
21-11-2017 
21-11-2017 
Stash писал(а):
IDOL_KZ писал(а):
Stash, у меня проблема появилась через 1,5 года пользования и ведь никто туда не лазил. Если рассматривать уплотнительное кольцо
А вы вылечили свою проблему? В чем была загвоздка?
К сожалению пока нет Amd wallbash
  •  
22-11-2017 
22-11-2017 
IDOL_KZ писал(а):
Stash, у меня проблема появилась через 1,5 года пользования и ведь никто туда не лазил. Если рассматривать уплотнительное кольцо
До всей этой истории я в бак больше трех лет не лазил......
Вмдимо, со временем происходит деформация резинки или пластиковых элементов и герметичность магистрали нарушается.
  •  
22-11-2017 
22-11-2017 
viclak писал(а):
До всей этой истории я в бак больше трех лет не лазил......
Я в бак вобще ни разу не лазил за 5 лет, и вроде ничего не деформировалось. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
20-12-2017 
20-12-2017 
Прочитал, всю переписку, у меня нечто похожее, стал сильно детонировать двигатель при запуске, расход зимой с прогревами 20 л 25 л , свечи менял дроссельную чистил, форсунки тоже, давление в норме ,чек не горит, параметры по диагностики в норме, но я не менял топливный фильтр может правда из за него такой расход? А СТО у нас много а спецов ноль, мой вывод ,знают только вершки, приходиться самому допетривать путём вложения денежных средств.
  •  
20-12-2017 
20-12-2017 
evgenui писал(а):
Прочитал, всю переписку, у меня нечто похожее, стал сильно детонировать двигатель при запуске, расход зимой с прогревами 20 л 25 л , свечи менял дроссельную чистил, форсунки тоже, давление в норме ,чек не горит, параметры по диагностики в норме, но я не менял топливный фильтр может правда из за него такой расход? А СТО у нас много а спецов ноль, мой вывод ,знают только вершки, приходиться самому допетривать путём вложения денежных средств.
Проверяйте топливный, заодно поменяйте, коль полезете. Процедура не дешевая ибо надо сдергивать весь бак.
  •  
20-12-2017 
20-12-2017 
Если Вы смотрели дпавление в топливной магистрали по компьютеру, то это может быть неправдой. У меня тоже больше 4-х показывало. И в результате сделал кучу работы и заменил хорошие запсасти на приличную сумму. Выброшенные деньги......
Если топливный фильтр давно не меняли, то начните с замены топливного фильтра и уплотняющих резинок на топливном насосе. И да - бак надо снимать полностью, так что езжайте к ремонтникам с почти пустым баком.
И, кстати, у меня на RX подошел топливный фильтр от гибридного Хайлендера - он дешевле.
  •  
  • +1
20-12-2017 
20-12-2017 
viclak, а эти уплотнительные кольца, резинки, продаются отдельно как то? Где их можно приобрести и сколько их там штук? Я при замене фильтра присутствовал, и на мастеров жути нагонял, чтобы плотно всё сажали, но уже не помню сколько там чего.
  •  
20-12-2017 
20-12-2017 
Stash, мне работа по замене фильтра обошлась 900 руб
  •  
20-12-2017 
20-12-2017 
IDOL_KZ писал(а):
Stash, мне работа по замене фильтра обошлась 900 руб
Везет вам у нас такая услуга от 4000 руб на гибридах.
  •  
22-12-2017 
22-12-2017 
Проблемы с АКПП RX400 (?) - включение ДВС на малой скорости.
IDOL_KZ,
Обычно уплотнительная резинка на топливный насос комплектуется вместе с насосом, но ее можно приобрести отдельно.
Остальные уплотнительные кольца на топливный фильтр тоже можно приобрести отдельно.
К сожалению, партнамбер не помню, т.к. я просто объяснял своему поставщику, что мне надо и он привозил. На пакетиках были наклейки Toyota и указаны номера запчастей. Стоят все эти резиннки что-то около 5-10 USD/шт.
Если будете делать замену - не рекомендую подбирать что-то самому по размеру, т.к.
а) та старая резинка, что Вы снимете уже деформирована и
б) резинки из бензостойкой резины. Я видел снятые б/у неоригинал - сильно набухли и стали рыхлые.

Партнамберы этих резинок смогу узнать только после 10 января, т.к. нужный человек уехал отдыхать. На рисунке показал красным, но одну самую важную не нашел (ставится на насос, место показано стрелочкой с вопросом)
Если проблема еще будет актуальна - напишите в личку - уточню и сообщу Вам номера.
  •  
29-11-2018 
29-11-2018 
Всем привет! описываемые ранее симптомы дополню сравнением -"вода в ведре" , а именно: пока идешь с равномерной скоростью ничего не происходит, а стоит притормозить или пойти быстрее вода раскачивается в ведре, соответственно ведро тоже. Даже при плавном наборе скорости либо торможении появляется ощущение пинка(толчка) с задней части. Так вот поддерживаю ранее выдвинутую версию о подушках двигателя
Проблемы с АКПП RX400 (?) - включение ДВС на малой скорости.
Примерно год назад началось это дело, езжу много, за авто слежу. После неоднократных осмотров на подъемнике, сначала поменяли подушки на заднем моторе (привод задних колес), на вид были уставшие и ослабленные-не помогло!
зимой поменяли подушку №1(смотри схему) как то резко ей по плохело-на какое то время забыл про толчки!!!
ближе к лету опять то же, несколько раз за лето замечал сначала по работе двигателя, а потом и визуально, что патрубок воздухозаборника слез с корпуса воздушного фильтра!!!
потом порвался воздушный патрубок на расширительный бачек (воздушный)!!!
летом в процессе ТО обнаружили раскрученные болты на кронштейн 12-311А подушки№4 (смотри схему)
Остальные подушки на вид живые, но через 3 месяца, буквально пару недель назад, при очередном осмотре выяснилось, что кронштейн 12-311А держится на одном болту, второй обломан в корпусе коробки, третий выломан с куском коробки!!!!!!
Разобрали морду, заварили, нарезали резьбу, восстановили крепление опоры.
Шток (шпилька) подушки №4 достаточно просто от руки шевелится в резинке, не нашел в городе в магазинах новой, чтоб сравнить жесткость. Новая под 20 тыс и ждать месяц-аналогов нет! Вчера на ходу пропали поворотники, монитор не показывает температуру за бортом, заряд батареи, потом еще печка перестала работать..... Замена предохранителя и прозвон показали КЗ на корпус (на другой ветке нашел сообщение, что провод рядом с коробкой от вибрации перетерся об выступ коробки). Открыл капот-патрубок опять слез, а кронштейн расширительного (воздушного) бачка отломан....
Будут скидывать инвертер и искать обрыв (КЗ), на следующей неделе,а пока на все 100% уверен, что данные толчки от уставших подушек моторного отсека, при этом визуально их не определить, а если менять , то по хорошему все!!!
Кто-нибудь знает где не дорогие и качественные аналоги?
  •  
5-06-2021 
5-06-2021 
REX 333 писал(а):
Всем привет! описываемые ранее симптомы дополню сравнением -"вода в ведре" , а именно: пока идешь с равномерной скоростью ничего не происходит, а стоит притормозить или пойти быстрее вода раскачивается в ведре, соответственно ведро тоже. Даже при плавном наборе скорости либо торможении появляется ощущение пинка(толчка) с задней части. Так вот поддерживаю ранее выдвинутую версию о подушках двигателя
Проблемы с АКПП RX400 (?) - включение ДВС на малой скорости.
Примерно год назад началось это дело, езжу много, за авто слежу. После неоднократных осмотров на подъемнике, сначала поменяли подушки на заднем моторе (привод задних колес), на вид были уставшие и ослабленные-не помогло!
зимой поменяли подушку №1(смотри схему) как то резко ей по плохело-на какое то время забыл про толчки!!!
ближе к лету опять то же, несколько раз за лето замечал сначала по работе двигателя, а потом и визуально, что патрубок воздухозаборника слез с корпуса воздушного фильтра!!!
потом порвался воздушный патрубок на расширительный бачек (воздушный)!!!
летом в процессе ТО обнаружили раскрученные болты на кронштейн 12-311А подушки№4 (смотри схему)
Остальные подушки на вид живые, но через 3 месяца, буквально пару недель назад, при очередном осмотре выяснилось, что кронштейн 12-311А держится на одном болту, второй обломан в корпусе коробки, третий выломан с куском коробки!!!!!!
Разобрали морду, заварили, нарезали резьбу, восстановили крепление опоры.
Шток (шпилька) подушки №4 достаточно просто от руки шевелится в резинке, не нашел в городе в магазинах новой, чтоб сравнить жесткость. Новая под 20 тыс и ждать месяц-аналогов нет! Вчера на ходу пропали поворотники, монитор не показывает температуру за бортом, заряд батареи, потом еще печка перестала работать..... Замена предохранителя и прозвон показали КЗ на корпус (на другой ветке нашел сообщение, что провод рядом с коробкой от вибрации перетерся об выступ коробки). Открыл капот-патрубок опять слез, а кронштейн расширительного (воздушного) бачка отломан....
Будут скидывать инвертер и искать обрыв (КЗ), на следующей неделе,а пока на все 100% уверен, что данные толчки от уставших подушек моторного отсека, при этом визуально их не определить, а если менять , то по хорошему все!!!
Кто-нибудь знает где не дорогие и качественные аналоги?
Эх были бы хорошие замены, было бы так хорошо всё поменять сразу.
  •  
11-02-2022 
11-02-2022 
всем привет. Стала коробка переключатся без чётких щелчков. А сегодня Д не поехало, только через В, потом на Д. Сказали смотреть шарнир троса возле актуатора. Нужно его разработать. Подскажите , что ещё может быть, куда копать?
  •  
11-02-2022 
11-02-2022 
Правда такое не четкое переключение заметил месяца 2-3 назад. А сегодня не воткнулась передача
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов