12-01-2006 
12-01-2006 
у меня чек не горит, лью 95й а расход 21л/100км по компу.
режим езды "рваный" (в основном город)
комп обнулял, после этого расход плавно пополз вверх с 16л и до 21.
вот так вот Sad
  •  
12-01-2006 
Jet. писал(а):
у меня чек не горит, лью 95й а расход 21л/100км по компу.
режим езды "рваный" (в основном город)
комп обнулял, после этого расход плавно пополз вверх с 16л и до 21.
вот так вот Sad
Вот что значит смена хозяина Sad Впрочем, мне кажется надо тебе при случае покопать в этом направлении. Насколько я помню, при диагностике была какая-то информация про обедненную смесь (или что-то в этом духе?). Может, отсюда ноги растут? Тем более пока есть тот "донор", с которого еще можно при необходимости что-то позаимствовать ...
  •  
12-01-2006 
12-01-2006 
Сибиряк писал(а):
Принимайте новенького, я из Новосибирска, катаю RX 300 (комплектация R2 с пневмоподвеской) , 2004 г.в., взял с пробегом. Если кому будут интересны впечатления могу поделиться. Кстати у нас сегодня на улице мороз – 34С, машина ведет себя удовлетворительно даже в экстремальных условиях.
Прочитал внимательно Ваши советы, по снижению расходу топлива у меня такая же проблема, постоянно в городском цикле 17-18л/100 км., сейчас зимой при температуре – 25 С, доходит до 23л/100 км. Я правильно понимаю, этот MAF-сенсор находится на корпусе воздушного фильтра сверху ? И еще вопрос валерьяну (RX300), после всех проведенных мероприятий у Вас есть эффект, то есть реально снизился расход топлива ?
Уважаемый Сибиряк,да,есть изменения,но ненамного!Может литра на 2!Правильно было сказано,по поводу неравномерной езды(это о многом говорит)!А изменения есть да-да,только сделать надо точно так как там говорят!!!УДАЧИ(СИБИРЯК) Wink

_________________

RX300 / GS350 AWD

  •  
13-01-2006 
13-01-2006 
Спасибо валерьяну (RX300) за ответ, еще небольшое уточнение чистить MAF-сенсор этим "карбюратор клинером", на работающем двигателе или заглушенном ? отчего были хлопки ?
И еще что касается диагностики двигателя на предмет расхода топлива, у нас не такие крутые центры как в Москве, есть разные мнения одни говорят достаточно простого сканера для европейских машин, другие говорят обязательно нужен какой-то «катридж» именно для определенной модели двигателя. Прошу совета и авторитетного мнения.
ВСЕМ УДАЧИ ! Сибиряк

_________________

Бойтесь ваших желаний - они имеют свойство исполняться ...

  •  
13-01-2006 
13-01-2006 
Сибиряк писал(а):
Спасибо валерьяну (RX300) за ответ, еще небольшое уточнение чистить MAF-сенсор этим "карбюратор клинером", на работающем двигателе или заглушенном ? отчего были хлопки ?
И еще что касается диагностики двигателя на предмет расхода топлива, у нас не такие крутые центры как в Москве, есть разные мнения одни говорят достаточно простого сканера для европейских машин, другие говорят обязательно нужен какой-то «катридж» именно для определенной модели двигателя. Прошу совета и авторитетного мнения.
ВСЕМ УДАЧИ ! Сибиряк
Да, после хлопка я подумал,что жизнь остановилась еще так франклинов на 500 Shocked !Но не тут то было, я выяснил причину: там в замкнутом пространстве скопился воздух,а я под давлением в упор стал наносить (спреем) и раздался хлопок(вообщем ничего страшного)!
По поводу крутых диагностик слышал ,что услуга бестолковая!Проверенное-это промывка ультразвуком(попробуй обязательно) это как восстановить проходимость дыхательных путей Wink Да, вот чуть не забыл, авто должно быть НЕ ЗАВЕДЕНО!!!
А расход у меня от 15л-17л.
УДАЧИ СИБИРЯК!! И ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!!! Razz

_________________

RX300 / GS350 AWD

  •  
13-01-2006 
Сибиряк писал(а):
Спасибо валерьяну (RX300) за ответ, еще небольшое уточнение чистить MAF-сенсор этим "карбюратор клинером", на работающем двигателе или заглушенном ? отчего были хлопки ?
И еще что касается диагностики двигателя на предмет расхода топлива, у нас не такие крутые центры как в Москве, есть разные мнения одни говорят достаточно простого сканера для европейских машин, другие говорят обязательно нужен какой-то «катридж» именно для определенной модели двигателя. Прошу совета и авторитетного мнения.
ВСЕМ УДАЧИ ! Сибиряк
Ребят, вы так дочиститесь (на заведенном двигателе-то Confused ). Конечно это надо делать на незаведенной машине. И еще раз повторяю свой опыт, "карбюратор клинер" должен быть хорошо испаряющийся, не "жирный"! Я в первый раз купил какой-то отечественный (что-то вроде 3-ton), так после него вообще чек энжин не тух, пока не промыл нормальным, американским клинером, который никакую пленку не оставляет после себя...
  •  
16-01-2006 
16-01-2006 
Вот я тоже подумал, что учитывая наше качество бензина нелишне будет промыть инжектора, только опять разные мнения одни говорят ультразвук повреждает инжектор, типа безопаснее «мыть» на специализированном стенде WYNN”S. Может есть какие-то тонкости рекомендации, кто уже делал поделитесь результатом, на что обратить внимание ?

_________________

Бойтесь ваших желаний - они имеют свойство исполняться ...

  •  
17-01-2006 
Сибиряк писал(а):
Вот я тоже подумал, что учитывая наше качество бензина нелишне будет промыть инжектора, только опять разные мнения одни говорят ультразвук повреждает инжектор, типа безопаснее «мыть» на специализированном стенде WYNN”S. Может есть какие-то тонкости рекомендации, кто уже делал поделитесь результатом, на что обратить внимание ?
Слышал мнение, что "мыть ультразвуком" не лучший вариант. Себе чистил форсуне на Виннсовском стенде. После промывки стало ощутимо лучше, прием улучшился, расход на литр упал (летом было дело).
  •  
27-01-2006 
27-01-2006 
Вот что значит смена хозяина Sad Впрочем, мне кажется надо тебе при случае покопать в этом направлении. Насколько я помню, при диагностике была какая-то информация про обедненную смесь (или что-то в этом духе?). Может, отсюда ноги растут? Тем более пока есть тот "донор", с которого еще можно при необходимости что-то позаимствовать ...[/quote]

не знаю виноватта ли смена хоз. но факт есть факт..
сам посуди так резко просто так расход вырасти не мог, несмотря на то что фарсунки мыты...
а то что показало обедненку при диагносте, так это наоборот должен меньше расход быть.. и донор здесь ИМХО не поможет.
  •  
22-02-2006 
22-02-2006 
Небольшой отчет о проведенных мероприятиях по расходу топлива.
Я сделал комплекс :
1. Очистил MAF-cенсор,
2. Заменил воздушный фильтр
3. Очистил дроссельную заслонку (где входит раструб от возд. фильтра) там была сажа или копоть - чистил "карбюратор клинером" Hi-Gear
4. Промыл инжектора на стэнде и жидкостью WYNN”S (на ультразвук пока не решился)
5. Заменил свечи зажигания

На что обратить внимание новичкам и кто не знает ! ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
Своевременно менять воздушный фильтр, перед промывкой инжекторов, отсоединить все датчики !! и глянуть на свечи (если до промывки инжекторов нагар светло-коричневый), и есть ресурс, после промывки их менять не стоит ! – они иридиевые и самоочищаются я убедился сам. Я вывернул свечи после промывки они были просто черные, меня начали «разводить на замену», - лучше заменить, то-се, они у нас есть, сразу поставим.
Я выехал за ворота погонял на машине минут 20-30 со скоростью 100 км/ч или чуть больше. Машина сразу стала динамичнее, побежала резвее, исчезли провалы, в среднем расход в городском цикле езды = 16-17 л/100. (а был 20 (24 в самые морозы)). На следующий день купил новые свечи поехал на другой сервис, их заменили, взглянул на старые они очистились !!!, нагар обычный светло-коричневый, вся чернота исчезла.
ВОТ ТАК ! Положил в старые свечи в запас.
Хотел бы поблагодарить всех организаторов и участников Лексус-клуба, и тех кто составлял FAQ на аuto.ru, дело очень нужное и стоящее (прямо чувствуешь реальную поддержку, без хамства, закидонов и «уводов за угол») !
Удачи всем и хороших дорог ! Сибиряк

_________________

Бойтесь ваших желаний - они имеют свойство исполняться ...

  •  
23-02-2006 
23-02-2006 
Сибиряк писал(а):
Небольшой отчет о проведенных мероприятиях по расходу топлива.
Я сделал комплекс :
1. Очистил MAF-cенсор,
2. Заменил воздушный фильтр
3. Очистил дроссельную заслонку (где входит раструб от возд. фильтра) там была сажа или копоть - чистил "карбюратор клинером" Hi-Gear
4. Промыл инжектора на стэнде и жидкостью WYNN”S (на ультразвук пока не решился)
5. Заменил свечи зажигания

На что обратить внимание новичкам и кто не знает ! ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
Своевременно менять воздушный фильтр, перед промывкой инжекторов, отсоединить все датчики !! и глянуть на свечи (если до промывки инжекторов нагар светло-коричневый), и есть ресурс, после промывки их менять не стоит ! – они иридиевые и самоочищаются я убедился сам. Я вывернул свечи после промывки они были просто черные, меня начали «разводить на замену», - лучше заменить, то-се, они у нас есть, сразу поставим.
Я выехал за ворота погонял на машине минут 20-30 со скоростью 100 км/ч или чуть больше. Машина сразу стала динамичнее, побежала резвее, исчезли провалы, в среднем расход в городском цикле езды = 16-17 л/100. (а был 20 (24 в самые морозы)). На следующий день купил новые свечи поехал на другой сервис, их заменили, взглянул на старые они очистились !!!, нагар обычный светло-коричневый, вся чернота исчезла.
ВОТ ТАК ! Положил в старые свечи в запас.
Хотел бы поблагодарить всех организаторов и участников Лексус-клуба, и тех кто составлял FAQ на аuto.ru, дело очень нужное и стоящее (прямо чувствуешь реальную поддержку, без хамства, закидонов и «уводов за угол») !
Удачи всем и хороших дорог ! Сибиряк
Поздравляю с прогрессом и результатом!

_________________

RX300 / GS350 AWD

  •  
15-08-2007 
15-08-2007 
Бадулай писал(а):
Код обивки LA11
Подскажи плиз, что за цвет?
Спасибо.

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
15-08-2007 
15-08-2007 
M.A.N. писал(а):
Подскажи плиз, что за цвет?
Спасибо.
LA11 - светло серебрянный ( Light Silver) - для 350 и 400
и Серебрянный (Stеrling) Для IS 250 350

_________________

Удачи всем.

  •  
15-08-2007 
15-08-2007 
Документ по кодам комплектации, цвету машинки и салона положен в базу данных.
Смотрите, проверяйте, узнавайте... Very Happy

Все здесь: club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=8364

_________________

Удачи всем.

  •  
15-08-2007 
15-08-2007 
AlexDek писал(а):
LA11 - светло серебрянный ( Light Silver) - для 350 и 400
и Серебрянный (Stеrling) Для IS 250 350
_________________
Вот теперь всё понятно.
Ещё раз благодарю!

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов